ЭГРД это кран (электрический) и ему плевать на какой мотор его поставили. 6,6мм применимы в том числе и к AAD. 7,1-7,2 - это когда с глушителя живой бензин капает. Естественно - первично давление, но при отсутствии манометра вполне можно, а потом коррекция по токам ЭГРД в обязательном порядке.
у меня чесно подозрение на трамблер, а именно на датчик хола, как бы это глупо не звучало, но токи на егрд идут с лямды, дтож и конечно влияют на опережение, то есть если датчик хола будет врать, то зажигание будет не верно. Просто у меня все по меткам стоит, и работало все ровно, до недавнего времени.
я знаю что это.Но при исправном насосе и глубине в 6.6 мотор не заводится,а если и заводится то жутко троит.Проверял на двух ЭГРД,в том числе на новом,у которого глубина,кстати,изначально была 7.1,поэтому и пишу что выставлять нужно по давлению
Дык винт СО для чего придумали? Им и регулируй. Если троит то бери пробирки (шприцы 20-граммовые) и проверяй налив на минимальной подаче. 90% форсы на помойку.
проблема Доброго времени суток. Ребята выручайте двиг. 2.0 аад не работает на хх, провал при ускорении. Описываю подробно на холодную заводишь двигатель держит 2000 оборотов затем по мере прогрева обороты отпускаются и тут начинаются проблемы, сначала они плавают от 500 до 2000 затем двигатель глохнет. Сначала попробовал свечи поменять новых не было поставил б/у неделю все отлично работало. Купил новые свечи проблема не ушла только двигатель не глохнет работает на 500 оборатах ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ
Что-то ХХ совсем плохо Товарищи аудиводы, выручайте пожалуйста... Качество видео хреновое, но вроде бы видно… показания всех датчиков в норме, только в движении не замерял… стоит эмулятор ПНД, форсунки почти новые, не льют, пылят как надо — проверял. ЭГРД 0 — +5 ma, ЛЗ скачет как надо, РХХ, вчера промывал карбкленером, ДТОЖ новый, насос новый пирбург, УОЗ 6 гр. короче пипец, все стоит новое. а она мне мозги делает… уже достала… блин… хоть продавай, бабла столько вложил, руки опускаются… http://youtu.be/baSNKOg5b-A Какие будут мысли?
Концевик ХХ на дросселе всегда работает? Разъем от концевиков на AAD в районе коллектора это вечно больное место.
Концевик ХХ, это от ДПДЗ, правильно понял? да там все ок вроде бы...сам датчик новый покупал в свое время, я правда вчера немного накрутил демпфер (034 133 283) может из-за этого не закрывается до конца дроссель, в общем вкрутил его поглубже, т.к. раньше при переключении удары были думал очень рано уходит в ХХ, думал этот демпфер всему виной...
У меня его там нет, хотя отверстие с резьбой имееться а за что вообще отвечает это болт СО? Зажигание я настроил, не стреляет больше, но когда заводишь обороты подскакивают до 2500-3000 потом начинают опускаться и глохнет, если не дать ей заглохнуть а немного нажать педаль газа обороты опять подскакивают до 2500-3000 и опять опускаються и машина глохнет
"Возможно все же не все дыры заделали, а может винт CO перекрутили. Заводи с чуть приподнято лопатой (одна рука управляет дросселем, а вторая лопатой) - задача прогреть мотор. Ну, а потом винтом CO добивайся хоть каких то холостых. Ну, а дальше будут нужны замеры." У меня его там нет, хотя отверстие с резьбой имееться а за что вообще отвечает это болт СО? Зажигание я настроил, не стреляет больше, но когда заводишь обороты подскакивают до 2500-3000 потом начинают опускаться и глохнет, если не дать ей заглохнуть а немного нажать педаль газа обороты опять подскакивают до 2500-3000 и опять опускаються и машина глохнет
винт СО имеется, просто он немного утоплен не нашол сразу теперь снова не заводиться, только если лопату рукой поднимаю тогда сразу заводиться, подскажите что делать
Подскажите как правильно должна работать эта штука арт. 034 133 283 (кличут в elcatse закрытым демпфером)?
он придуман для того что бы заслонки при закрытии более плавно закрывались!в более старых версиях его не было (на работу по большому счету он не влияет) можес его снять вообще-разницы не увидишь ни какой!