ну ясно, что для плавности.. в общем конкретного положения у этого демпфера нету, но сильно вкручивать его не стоит... а то будет как у меня на видео...сейчас выкрутил его почти до конца, срабатывает в сомом конце, и все стало ок...до этого накручивал, т.к. при переключении передач были рывки, думал им можно сгладить.
Мужики, приветствую. Лениво перечитывать всю тему, если честно, поэтому может быть и так сможете предположить, в чем загвоздка. По мотору: в 2013 делал капиталку, соответственно ЦПГ (в т.ч. ГБЦ) в норме. По впрыску: стоит эмулятор ПНД, ДПДЗ менял (с разборки), ЛЗ в норме, ДД пока не могу сказать (ибо есть предположения, что он мертв), ДТОЖ новый (VAG), дозатор и лопата меняны (предыдущим хозяином с разборки), пару дней назад заменил форсунки (Bosch новые), новый трамблер, новые свечи (VAG), ВВ провода недавно меняны. Проблема (имеется уже давно): периодически (не постоянно) стрелка тахометра не опускается до нормальных 950 об/мин, зависает на 1050-1300. При этом если вкл/выкл зажигание, стрелка начинает нормально возвращаться на ХХ (950 об/мин). Тросик вроде не закусывает, ДПДЗ вроде живой еще (хотя возможно надо слегка его повернуть в сторону более раннего срабатывания, ибо иногда после долгой езды на выжатом газе при отпускании педали падают до 300). Проблема не сильно мучает, но все же неприятно. Хочу устранить этот досадный дефект. В общем вопрос: почему обороты периодически не возвращаются в нормальные 950 об/мин?
В догонку к предыдущему ответу. Сколько вольт на ХХ на ПНД? Долго играясь и тестируя ПНД на двигателе AAD, на стандартных настройках ПНД (все фишки одеты), у меня на ХХ вольатж 0,7-0,72В (да да, больше чем написанно в мануале от Виктора). Было что-то похожее что и у тебя + ко всему остальному поддергивания в районе 1800-1900об.
грешен. не замерял. лень-матушка, а может боязнь. допустим замеряю, что я должен там увидеть? что будет нормальным, а что ненормальным? и что мне это даст?
От тех показаний, что ты напишешь, будем дальше отталкиваться. Даст это тебе то, что возможно удастся убрать ступеньку 1100 к нормальным 900-950об. Так как есть большая вероятность, что возможно нужно отключить злополучный провод 2-й ноги ЭБУ на датчик скорости (хотя у меня все подключено и все идеально работает).
Процентов так 80 это 2-ая нога на ЭБУ, та же ерунда была, сейчас отключил и все стало ОК... можно проверить данное предположение, если не охото лезть к ЭБУ т.к. всего лишь 80%, можно отключить провод от датчика скорости что в КПП стоит, правда при этом отрубится спидометр, пару дней поездить, да... не комильфо так кататься, но тогда убедишься вторая нога причина данным зависанием или нет, а потом уже и отрубишь вторую ножку если при отключенном проводе не будет этих зависаний. И еще ты сам ставил ЭПНД или нет, точно настроено все по мануалу? У меня сейчас есть небольшое подвисание, но я грешу на форсунки, т.к. когда тапочку нажмешь, такое ощущение что не все форсы закрываются до конца и обороты очень медленно опускаются на ХХ иногда около 1000 через нескольких плавных поездок от светофора до светофора, обороты опускаются на свое законное место.
Ах да.. ВСЕХ с НАСТУПИВШИМ НГ и Рождеством Христовым....Всем желаю не гвоздя, не жезла в новом году, всех благ и всего самого наилучшего!!!!
Ребят, подскажите!!!Проблема такая: на холодный двигатель обороты поднимаются до 2000 и не сбрасываются до прогревочных... при снятии фишки с РХХ-обороты падают до 1200... ставил другой рхх-нет изменений... ДОЖ в норме... Проблема появилась после промыва дроссельной заслонки, ДПДЗ срабатывает... После полного прогрева всё в норме, токи на ЭГРД, ПНД-всё четко!!!
Износа нет, если пережать шланг, который идет в обход дроссельной заслонки(с клапана РХХ) то машина глохнет, то есть через закрытую заслонку не проходит воздух... тут почему то РХХ очень много подает воздуха.... Может быть такое что сами мозги такой неадэкватный сигнал выдают???
Снял, ртом продувается спокойно малая заслонка, большая-нет.... Износ присутствует! Весь узел в топку????
Ответ очевиден. ПНД надо подстраивать под конкретное железо. На AAD надо выставлять на ХХ в районе 0,65-0,75в, затем произвести пробную поездку. Если присутствуют подвисания оборотов при сбросе газа, то как правило напряжение на ПНД занижено или ранний УОЗ, если есть провалы ниже ХХ, то завышено, либо поздний УОЗ. Если глохнет при сбросе оборотов на нейтрали - подсосы воздуха, высокое напряжение на ПНД. Если после сброса оборотов мотор 1-2 секунды протраивает на ХХ, то с большой вероятностью надо менять форсы. В запущенных случаях из-за форс может и глохнуть при сбросе оборотов.
Привет мужики, подскажите!!!Проблема такая: на холодный двигатель обороты поднимаются до 1600, после минимального прогрева обороты начинаю прыгать от 1300 до 1500! Думал причина в РХХ, поменял его пару дней назад! Но ничего не изменилось!