AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pilot07, 21 янв 2008.

  1. VDS

    VDS Новичок

    12 фев 2014
    10
    100/c4 92г.2л. aad
    Привет!!! Проблема такая машина с утра заводиться хорошо не дымит не троит обороты набирает без провалов, но как прогреется пропадает тяга при нажатии на педаль глохнет. Утром опять все хорошо пока не начну движение. Давление насоса 8.0 системное 6.2 ниж.камера 5.8 ДТОЖ в норме по графику.Поменял все форсунки. Пробовал кидать провод на насос на прямую та же картина.Ставил другой дозатор без изменений.Что может быть? Помогите разобраться:help:
     
  2. Eugeniy88

    Eugeniy88 Новичок

    7 янв 2014
    11
    ауди 100/2.0Е AAD
    Такая проблема у меня была когда фишка РХХ отваливалась, машина только на холостых едет, а при нажатии педали глохнет....
     
  3. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Токи ЭГРД неплохо бы увидеть. Бедная смесь очень или подсос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Eugeniy88

    Eugeniy88 Новичок

    7 янв 2014
    11
    ауди 100/2.0Е AAD
    Согласен!!! Токи на ЭГРД померить надо обязательно, но при прогретом двигателе ЭГРД не участвует в управлении двигателем, а коректирует давление согласно лямбде.... Скорее тут подсосы, хотя много чё может быть.....
     
  5. Eugeniy88

    Eugeniy88 Новичок

    7 янв 2014
    11
    ауди 100/2.0Е AAD
    Ребят подскажите по поводу 2000 об при холодном запуске писал страницу назад))нашел станок, переточил я заслонку и не одну, поставил-всё без изменений... подсосы исключил (исправил)... изменений ноль... полез мерить РХХ, сопротивление 8 с копейками ом, ставил другой-таже история.... продолжил мерить токи на РХХ и тут здрасти, вкл зажигание-31 мА, заводим-мультик выходит в режим превышение пределов измерения!!! переключаю его на амперы-данные быстро падают до нуля и опять мультик выдает превышение пределов измерения! т.е. сила тока становится уже меньше 200 мА, переключаю обратно предел измерения на 200 мА и все прекрасно-ток 37 мА-и идет прогрев двигателя .... т.е. существует скачок тока, при котором я так предполагаю ЭБУ впадает в аварийный или какойто не понятный режим..... а при прогретом двигателе заводится без проблем и держит ХХ чётко!!
     
  6. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    :rock:
    А что тогда рулит?
    ЭГРД это единственный и не заменимый как КРАНЧИК регулировки давлений между камер,а так он основной датчик регулировки смеси(начиная с ХХ и до МАКС нагрузки).
    в первую очередь система у нас ГИДРО-МЕХАНИЧЕСКАЯ а лямды там и др датчики осуществляют лишь минимальную коррекцию Г-М части впрыска!!!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    это как? фото есть? что на выходе теперь и что сподвигло на признание ДЗ неисправными?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VDS

    VDS Новичок

    12 фев 2014
    10
    100/c4 92г.2л. aad
    ЭГРД показывает -0.14 и не шевелится
     
  9. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    потому что работает с показаний ДТОЖ !-при этом есть обогощение по нему!
    что при этом за показания на ЭГРД?
    1-посмотри показания на ЭГРД
    а-при вкл заж-ния
    в-на прогретом дв на хх
    с-при 3000тыс об
    d-наличие просадки системного при резких прогазовках,так же проверь давление в ниж камере при прогазовках!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    чего????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Eugeniy88

    Eugeniy88 Новичок

    7 янв 2014
    11
    ауди 100/2.0Е AAD
    #1371 Eugeniy88, 13 фев 2014
    Последнее редактирование: 13 фев 2014
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1007804&postcount=1256
    Вот именно! ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ, а не электронная......ПНД основной датчик...
     
  12. Eugeniy88

    Eugeniy88 Новичок

    7 янв 2014
    11
    ауди 100/2.0Е AAD
    Фото не делал, просто после промывки ДЗ проявился зазор между заслонкой и корпусом(небольшой), а на утро призаводке при минус 15, двигатель выдал прогревочные обороты 2000, которые опускались ОООчень медленно до хх (когда двигатель прогревался до 90 град...)... короче говоря я пришел к выводу, спустя месяц лазания под капотом, что промывка вооще ни при чем,и пообщавшись с электронщиками пришел к выводу,что вышел из строя какой то транзистор или стабилитрон в ЭБУ, так как схемы платы нет,то есть только предположения......пока не снимал его, не смотрел.....
     
  13. Eugeniy88

    Eugeniy88 Новичок

    7 янв 2014
    11
    ауди 100/2.0Е AAD
    у меня такое чувство, что ты померил напряжение на средней ноге ПНД.... а на ЭГРД мерить надо силу тока-в разрыв цепи... если надо могу снять видео как что мерить, и выложить, хотя этого навалом в инете...... Если я прав,не хочу тебя огорчать, то ты попал на ПНД,но пока не факт что то мало очень данных...
     
  14. Аэрус

    Аэрус Новичок

    13 фев 2014
    1
    100/45 2.0 AAD
    Всем добрый вечер,подскажите пожалуйста,что может быть с машиной,а то я просто в отчаянии уже..

    Ауди купил 3 месяца назад,ездила без проблем,единственное,на холостых немножко плавали обороты (одно деление на тахометре),но я читал,что это по большому счёту нормально и не придавал этому значения.

    В конце декабря решил сделать ТО - поменяли фильтра (топливный,воздушный,масляный),масло,свечи поставили нгк,ещё думали посмотреть насколько грязно в баке,а то насос выл,но поняв,что насос стоит не на сборке,а в беке ещё много бензина,то отказались от этой затеи и собрали всё обратно.

    Завожу машину,а она работает не так,как должна - подтраивает,на педаль газа отзывается неохотно и из глушителя адский запах бензина. Топливная стралка падает практически на глазах.

    Поменял бегунок,ВВ провода,крышку трамблёра - эффекта ноль.

    Решили гнать её к механику,но сама она не доехала,просто тупила,хотя на холостых тарахтела. Бензин после этого был везде - даже в масле.

    Механик посмотрел под капот и сказал,что надо менять полностью весь инжектор,т.е. всё то,что стоит на крышке воздушного фильтра. Но поковырялся с ней - снял чёрную коробочку с надписью бош,продул её и сказал,что она сначала не держала,а потом начала держать (так как я не знаю что и как там работает,мне эта фраза ничего не дала). Сказал,что лямбда мёртвая,её тоже поменяли.

    Машине полегчало - заливать перестала,я её забрал,но проехав немного как будто наковальню на фаркоп повесили - она не хочет ехать.. Добрался до дома,поставил,думал,что сбито зажигание. Утром (на улице было -17) завожу её,завелись,поработала пару минут и заглохла. Завёл,пришлось держать газом 2500-3000 оборотов,иначе просто глохла.

    К тому механику больше ехать желания не было,поэтому я нашёл человека,который ремонтирует эти машины,договорился приехать к нему - это была целая история - машина не держала холостые,ехать тоже не хотела,но когда немного прогрелась,холостые вроде повились,но тяги всё равно не было.

    Он посмотрел машину,сказал,что сбит грм на 1 зуб - поправили,потом он что-то регулировал и ещё предложил промыть инжектор,винсом вроде. Промыли,продули,он всё настроил и машину стало не узнать,точнее сказать,ко мне вернулась моя машинка - она поехала,стала снова заводиться с пол оборота,но радовался я недолго.

    Уже через минут 15 она снова стала тупить,но холостые держала.
    Я её поставил,ночь простояла,утром завожу - всё хорошо,проехал немного и снова тяга пропала,причём не могу раскрутить двигатель даже на холостых,он тупо не крутится,решил,что может надо прочихаться машине,поехал и пожалел - еле вернулся домой - двигатель не крутится - на холостых педаль в пол,а оборотов меньше 2х тысяч.

    Снова поехал к механику,он подключил манометр вместо пусковой форсунки и сказал,давление в норме - 5,5 вроде.. Снова всё продул и машина поехала,я проехал около 30 км,поставил её на пару часов,поехал обратно - снова подтупливает,в горки поднимаюсь на первой передачи и пара особенностей - если давить педаль в пол,тупит сильнее,чем если на пол хода и если остановиться,заглушить,постоять пару минут,то она начинает работать получше - двигатель крутится,но не долго.

    Полазив на драйве,я решил почистить бак - попросился на день в гараж,снял насос,вычистил бак и сеточку на самом насосе,собрал всё обратно,завёл - вроде работает адекватно - я собрался домой,но проехал метров 100 и всё..на педаль газа почти не реагирует,даже на холостых работает несколько секунд и глохнет.. Домой приехал на верёвке..

    Я,к сожалению,понятия не имею как работает этот мотроник и что мне теперь делать,куда лезть,подскажите пожалуйста что стоит посмотреть,только доступным языком..
     
  15. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    чего????????:lol:lol::lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Eugeniy88

    Eugeniy88 Новичок

    7 янв 2014
    11
    ауди 100/2.0Е AAD
    #1376 Eugeniy88, 13 фев 2014
    Последнее редактирование: 14 фев 2014
    Че ты расчёкался то??? там русским по белому написано че да как работает, тут не спорить создали тему, а помогать кто чем может.... почитай ради интереса http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296863 там много чё хорошего написано.... еще смотрим как умный дядька всё показывает и рассказывает.... http://www.youtube.com/watch?v=VOVJd7pqQNA
     
  17. VDS

    VDS Новичок

    12 фев 2014
    10
    100/c4 92г.2л. aad
    Завтра все измерю отпишусь
     
  18. VDS

    VDS Новичок

    12 фев 2014
    10
    100/c4 92г.2л. aad
    ЭГРД мерил как положено почему то показало такую цифру и при перегазовки она не менялась. ПНД показала 0.57 при 800 об. ЛЗ 0.6в и тоже не менялась при газовке
     
  19. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Всеми уважаемый Евгений!
    Если твои знания мех.впрыска говорят о том что ПНД рулит полностью всей работой впрыска?,и является наиважнейшим датчиком в системе? ТО тебя могу расстроить в ЭТОМ !т.к ПНД отвечает лишь за малую часть работы всего впрыска-а именно корректирует работу РХХ ну и конечно (токи ЭГРД при ускорении,и закидывание УОЗ в высшую сторону!!!)НО ПРИ ВСЕМ ЭТОМ ВПРЫСК МОЖЕТ РАБОТАТЬ БЕЗ ПНД не теряя практически ни чего! т.к впрыск в первую очередь МЕХАНИЧЕСКИЙ!
    более разводить демагогию смысла не вижу т.к твоих знаний данного впрыска ПОКА НЕ ДОСТАТОЧНО ДАЖЕ для мизерного спора ,не говоря уже о устройстве и работе данного.

    P.S
    Насчет данного видео предоставленного как то Багратионыча-ЭТО МИЗЕРНАЯ ЧАСТЬ рассказанная о простейшем принципе работы впрыска-ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛИ СКАЗАННОМУ с 9.10мин по 9.30мин:umnik::umnik::umnik:!не поймешь с первого раза пересмотри еще раз,и так пока не дойдет .

    Честь имею.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Eugeniy88

    Eugeniy88 Новичок

    7 янв 2014
    11
    ауди 100/2.0Е AAD
    #1380 Eugeniy88, 16 фев 2014
    Последнее редактирование: 16 фев 2014
    праильно, пнд регулирует УОЗ И величину открытия РХХ при нагрузке... отключи РХХ и никуда ты не поедешь... В электрику надо лезть только при условии если механика в норме...