Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Смысл противоречия сильно изношенного Мерсовкого ПНД, заключался не в его реальной работоспособности - несмотря на критический износ, а в невосприимчивости 103 движка - из-за чрезмерно накрученной на жирную смесь - плунжерной механики. Владельцу, стоило лишь привести в порядок состав смеси на ХХ, как тут же вылезли бы все косяки ПНД в разгоне машины.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. У меня такой же потертости. Я его снял и отдал в НДИ радиоелектроники на експертизу. Заключение - рабочий. Коментарии - ето не просто плата резисторная ето резисторный чип. Немцы просчитали что он может потерется и там на нем есть микрорезисторы которие подправляют сопротивление. Ети микрорезисторы только в микроскоп увидеть можно. Кроме того есть пазы по которым можно подрегулировать его. я думаю что провалы повязаны как то с диф давлением и с лямбдой. Надо будет ешо раз все акуратно продиагностировать. Думаю причина в нескольких параметрах которые в суме дают такой результат
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Ну ты ещё скажи что он умеет саморегенерироваться. Что же они тогда у всех без исключения дохнут? А в этом НДИ оригинальную характеристику этого ПНД знают? У них есть эталонный новый ПНД?
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. я им дал параметры с Ельзы и с двух рабочих машин. Сам акуратно снимал показания и по Омах и по напряжению. Он не саморегенирируется а самоподправляется. Конешно ето до поры до времени. Но я думаю что в большинстве случаев они остаются рабочие а неумелые мастера просто на них валят все грехи. Просто когда другие параметры под минимум и ПНД под минимум тогда оно и не работает но приведя в рабочий режим другие праметры заработает и ПНД.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. А я думаю что дифдавление и лямбда здесь не причем. Вообщем как всегда, сначала меняем и крутим всё под ряд, а потом делаем то что надо.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Я фигею дорогая моя редакция - читая ваши ответы... Нанесённые на керамику резисторы, как раз обеспечивают полюса передаточной характеристики матрицы ПНД, но адаптировать матрицу в периоде её износа, они не в состоянии. На то она и матрица - чтобы не быть аморфной! Конечно, экзальтированный до мозга костей - обыватель, вправе думать - как захочет, но зачем же обвинять профессионалов в неумении проводить диагностику? Вот это мне непонятно... И ещё, матрица ПНД - без комплектного расходомера, сама по себе критерием годности не является, так как, будучи ещё не сильно изношенной, уже не гарантирует четкий сигнал - при плохом состоянии комплементарной - контактной группы потенциометра. Поэтому, достоверной экспертизе подлежит только сам - укомплектованный потенциометром расходомер. И вот до этой простой истины, люди из НДИ попросту не додумались, так как не учли спецификацию изделия.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Это тебе в НДИ радиоелектроники такую сказку рассказали, чтобы обосновать стоимость своей экспертизы? На самом деле это самый обычный переменный резистор, сделанный с высокой точностью, нелинейность характеристики которого достигается за счет напыления неправильной формы ("елочкой"), и нескольких калибровочных резисторов. Никаких чудотворных свойств у него нет. Износ он и есть износ и самокомпенсироваться он ничем не может.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Вот ты думаеш что ты вумный а другие не очень. Так вот експертиза проводилась в первую очередь с целью изготовить аналог, так как Бош снял его с производства. Был изготовлен макет с ПНД купленого на розборке. Было напылено несколько експериментальных плат. Была посчитана себестоимость аналога.Отчет про все зделанное займет три страницы . Так вот я ешо раз повторяю ето не простая плата а семислойный резисторний чип. И резисторов там больше сотни. И функции у етих микрорезисторов там разные.Никто не говорит что ПНД вечные, но по 20 лет бегают и ето факт. Простой резистор наверно больше 10 тис. бы не выдержал. Вспомни как часто ты на газ жмеш. И у меня нет обоснования не верить спецам с НИИ там действительно профи они не один микропроцесор зделали. А профи от диагностики я не обижал. я говорю про полупрофи которые когда не могут найти причину сразу приговор компютер надо менять ПНД менять или вообче мотор поменять. Согласись таких намного больше половины.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. kym, избавь меня пожалуйста, от необходимости - тебе отвечать, все твои выводы - это чистой воды - обывательский базар, ну нравится тебе так думать, вот и думай, но претендовать на истину и тем более активно включаться в полемику, в данном случае, тебе не стоит. Ничего, кроме махровой экзальтированности в твоих выводах нет...
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Kym, если хочешь, подъезжай, воткну тебе свой девайс на время вместо твоего ПНД. Сразу будет видно в нем причина или нет.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Ну все ясно, кроме красивых ненужных никому слов ничего. Закрываем тему.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Я уже ето проделал ниче не поменялось. Провалы при резком ускорении остались. Остался один параметр нехороший : диф давление =0.75 бар. Незнаю как его привести в норму. Дозатор промывал два раза, магнитную ловушку тоже. вот думаю что ещо может влиять на диф. давление. пахнет износом демпферных пластин в дозаторе
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. ЭГРД пробуй отригулировать, может его уже накрутили. 0,75 это много.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. При рабочей температуре ЭГРД не участвует в разгоне. Но токи на нем глянуть надо. Какие они на 3000 об. Диф давление все одно в норму приводить.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. и кстати еще вопрос а как он эгрд мерил с отключенным разьемом или нет?
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Да пробовал.Закис он там сильно начало пазы срезать, остановился. И кстати вопрос: когда уменьшает -увеличивает: за часовой или против. ( ешо ниразу не регулировал). Наверно надо отмочить как то и ешо покрутить. пока диф давление в норму не приведется дальше искать наверно пустое дело.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Регулировка ЭГРД винтом подобна регулировке состава смеси винтом СО ... по часовой стрелке - обогащение смеси (увеличение диффдавления, т.е. уменьшение давления в нижних камерах) ... против часовой стрелки - обеднение смеси (уменьшение диффдавления, т.е. увеличение давления в нижних камерах) ...
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. 1- Посмотри верхнее давление на прогретой машине при резком нажатии на газ. 2-Попробуй снять сетку с болта на подачу бенз.на дозатор.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Вот ешо один вопрос. Кто то пробовал регулятором давления поднять системное давление когда бензонасос потихоньку дохнет.В РД есть внутренняя регулировочная втулка под шестигранник. В старых РД регулировка делалась с помощью калибровочных шайб. Может таким методом можно продлить срок службы бензонасоса.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. На сколько ты продлишь жизнь насосу -? смысла я думаю нет верхняя норма 6.2-6.4 соответственно нижнее 5.8-6.0 интересует другой вопрос почему у тебя провалы померей давления и отпишись при этом ток ЭРГД недолжен сильно меняться