AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pilot07, 21 янв 2008.

  1. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

    Смысл противоречия сильно изношенного Мерсовкого ПНД, заключался не в его реальной работоспособности - несмотря на критический износ, а в невосприимчивости 103 движка - из-за чрезмерно накрученной на жирную смесь - плунжерной механики.
    Владельцу, стоило лишь привести в порядок состав смеси на ХХ, как тут же вылезли бы все косяки ПНД в разгоне машины.
     
  2. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

    У меня такой же потертости. Я его снял и отдал в НДИ радиоелектроники на експертизу. Заключение - рабочий. Коментарии - ето не просто плата резисторная ето резисторный чип. Немцы просчитали что он может потерется и там на нем есть микрорезисторы которие подправляют сопротивление. Ети микрорезисторы только в микроскоп увидеть можно. Кроме того есть пазы по которым можно подрегулировать его. я думаю что провалы повязаны как то с диф давлением и с лямбдой. Надо будет ешо раз все акуратно продиагностировать. Думаю причина в нескольких параметрах которые в суме дают такой результат
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #123 WiNNER-S, 12 ноя 2008
    Последнее редактирование: 12 ноя 2008
    Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

    Ну ты ещё скажи что он умеет саморегенерироваться. Что же они тогда у всех без исключения дохнут?
    А в этом НДИ оригинальную характеристику этого ПНД знают? У них есть эталонный новый ПНД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

    я им дал параметры с Ельзы и с двух рабочих машин. Сам акуратно снимал показания и по Омах и по напряжению. Он не саморегенирируется а самоподправляется. Конешно ето до поры до времени. Но я думаю что в большинстве случаев они остаются рабочие а неумелые мастера просто на них валят все грехи. Просто когда другие параметры под минимум и ПНД под минимум тогда оно и не работает но приведя в рабочий режим другие праметры заработает и ПНД.
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

    А я думаю что дифдавление и лямбда здесь не причем.
    Вообщем как всегда, сначала меняем и крутим всё под ряд, а потом делаем то что надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #126 shljach, 13 ноя 2008
    Последнее редактирование: 13 ноя 2008
    Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

    Я фигею дорогая моя редакция - читая ваши ответы...
    Нанесённые на керамику резисторы, как раз обеспечивают полюса передаточной характеристики матрицы ПНД, но адаптировать матрицу в периоде её износа, они не в состоянии. На то она и матрица - чтобы не быть аморфной!
    Конечно, экзальтированный до мозга костей - обыватель, вправе думать - как захочет, но зачем же обвинять профессионалов в неумении проводить диагностику? Вот это мне непонятно...
    И ещё, матрица ПНД - без комплектного расходомера, сама по себе критерием годности не является, так как, будучи ещё не сильно изношенной, уже не гарантирует четкий сигнал - при плохом состоянии комплементарной - контактной группы потенциометра. Поэтому, достоверной экспертизе подлежит только сам - укомплектованный потенциометром расходомер. И вот до этой простой истины, люди из НДИ попросту не додумались, так как не учли спецификацию изделия.
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

    Это тебе в НДИ радиоелектроники такую сказку рассказали, чтобы обосновать стоимость своей экспертизы?
    На самом деле это самый обычный переменный резистор, сделанный с высокой точностью, нелинейность характеристики которого достигается за счет напыления неправильной формы ("елочкой"), и нескольких калибровочных резисторов. Никаких чудотворных свойств у него нет. Износ он и есть износ и самокомпенсироваться он ничем не может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

    Вот ты думаеш что ты вумный а другие не очень.
    Так вот експертиза проводилась в первую очередь с целью изготовить аналог, так как Бош снял его с производства. Был изготовлен макет с ПНД купленого на розборке. Было напылено несколько експериментальных плат. Была посчитана себестоимость аналога.Отчет про все зделанное займет три страницы . Так вот я ешо раз повторяю ето не простая плата а семислойный резисторний чип. И резисторов там больше сотни. И функции у етих микрорезисторов там разные.Никто не говорит что ПНД вечные, но по 20 лет бегают и ето факт. Простой резистор наверно больше 10 тис. бы не выдержал. Вспомни как часто ты на газ жмеш. И у меня нет обоснования не верить спецам с НИИ там действительно профи они не один микропроцесор зделали.
    А профи от диагностики я не обижал. я говорю про полупрофи которые когда не могут найти причину сразу приговор компютер надо менять ПНД менять или вообче мотор поменять. Согласись таких намного больше половины.
     
  9. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

    kym, избавь меня пожалуйста, от необходимости - тебе отвечать, все твои выводы - это чистой воды - обывательский базар, ну нравится тебе так думать, вот и думай, но претендовать на истину и тем более активно включаться в полемику, в данном случае, тебе не стоит. Ничего, кроме махровой экзальтированности в твоих выводах нет...
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

    Kym, если хочешь, подъезжай, воткну тебе свой девайс на время вместо твоего ПНД. Сразу будет видно в нем причина или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

    Ну все ясно, кроме красивых ненужных никому слов ничего. Закрываем тему.
     
  12. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    #132 kym, 14 ноя 2008
    Последнее редактирование: 14 ноя 2008
    Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

    Я уже ето проделал ниче не поменялось. Провалы при резком ускорении остались. Остался один параметр нехороший : диф давление =0.75 бар. Незнаю как его привести в норму. Дозатор промывал два раза, магнитную ловушку тоже. вот думаю что ещо может влиять на диф. давление.

    пахнет износом демпферных пластин в дозаторе
     
  13. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

    ЭГРД пробуй отригулировать, может его уже накрутили. 0,75 это много.
     
  14. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

    При рабочей температуре ЭГРД не участвует в разгоне. Но токи на нем глянуть надо. Какие они на 3000 об. Диф давление все одно в норму приводить.
     
  15. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

    и кстати еще вопрос а как он эгрд мерил с отключенным разьемом или нет?
     
  16. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

    Да пробовал.Закис он там сильно начало пазы срезать, остановился. И кстати вопрос: когда уменьшает -увеличивает: за часовой или против.
    ( ешо ниразу не регулировал). Наверно надо отмочить как то и ешо покрутить. пока диф давление в норму не приведется дальше искать наверно пустое дело.
     
  17. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

    Регулировка ЭГРД винтом подобна регулировке состава смеси винтом СО ... по часовой стрелке - обогащение смеси (увеличение диффдавления, т.е. уменьшение давления в нижних камерах) ... против часовой стрелки - обеднение смеси (уменьшение диффдавления, т.е. увеличение давления в нижних камерах) ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mamont0404

    mamont0404 Новичок

    14 фев 2008
    60
    Audi 80q & Suzuki
    Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

    1- Посмотри верхнее давление на прогретой машине при резком нажатии на газ. 2-Попробуй снять сетку с болта на подачу бенз.на дозатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

    Вот ешо один вопрос. Кто то пробовал регулятором давления поднять системное давление когда бензонасос потихоньку дохнет.В РД есть внутренняя регулировочная втулка под шестигранник. В старых РД регулировка делалась с помощью калибровочных шайб. Может таким методом можно продлить срок службы бензонасоса.
     
  20. mamont0404

    mamont0404 Новичок

    14 фев 2008
    60
    Audi 80q & Suzuki
    Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

    На сколько ты продлишь жизнь насосу -? смысла я думаю нет верхняя норма 6.2-6.4 соответственно нижнее 5.8-6.0 интересует другой вопрос почему у тебя провалы померей давления и отпишись при этом ток ЭРГД недолжен сильно меняться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...