AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pilot07, 21 янв 2008.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    УОЗ да, но Рхх только на ХХ.
    С какого перепугу?! Поедет машина и не плохо. На аварийной щели даже ХХ будет, правда завышены обороты- около 1100.


    зы.
    Не надо в утвердительном тоне писать о вещах в которых очевидно не особо разбираешься. Форум читают много людей, и это вносит путаницу.

    Успеха!
     
  2. VDS

    VDS Новичок

    12 фев 2014
    10
    100/c4 92г.2л. aad
    a- +104,2
    b- +14.9
    c- обороты 1500 больше не поднимается глохнет -00,1
    d- системное 6,2 не изменяется а в ниж камере 4,6 при прогазовках 5
    когда холодная машина системное 6,2 ниж камера 5,8 при прогазовках 5
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А можешь чуть по подробнее написать...

    (-00,1 Это что? ...мА при 1500 оборотах? перед тем как заглохнет?)
    (нижнее давление 5,8 бар. на ХХ при токе 14,9мА?)

    ...или как то иначе?
     
  4. VDS

    VDS Новичок

    12 фев 2014
    10
    100/c4 92г.2л. aad
    -00,1мА при 1500 об. сильней надавишь глохнет на прогретом двиг.
    5.8 на ХХ на холодную чет не померил амперы
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Так это было на холодном?
    Так не пойдет.

    Давай ка от печки плясать.
    1. замерь давления верх-низ при снятом разъеме ЭГРД на незаведенной. БН запусти в принудиловку перемкнув реле БН. (тут не важно холодная или горячая). Должно быть на 0,4 бар меньше чем на верху (6,2-0,4=5,8 бар)
    2. Потом собирай все, только оставь манометр на нижних камерах и мультиметр в цепи ЭГРД.
    3. делай заново замеры ток и давление одновременно:
    - вкл. заж.
    - хх холодная.....пока нагреется..записывай ток и давление нижнее
    - то же при повышенных оборотах (лучше 3000, но если нет, то сколько можно)

    Успеха!

    зы. Ток в 104мА...сбрось адаптацию. Отсоедини АКБ на минутку.
     
  6. VDS

    VDS Новичок

    12 фев 2014
    10
    100/c4 92г.2л. aad
    у меня на холодную верх.камера 6,2 ниж.камера 5,8
    когда прогреется верх. 6,2 ниж. 4,6
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Слишком большое дифдавление (6,2-4,6=1,6). Вот нам и надо понять - от чего так.
    Делай как я писал. Тогда подумаем.
     
  8. VDS

    VDS Новичок

    12 фев 2014
    10
    100/c4 92г.2л. aad
    ОК все сделаю
     
  9. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    IDX-:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VDS

    VDS Новичок

    12 фев 2014
    10
    100/c4 92г.2л. aad
    #1390 VDS, 18 фев 2014
    Последнее редактирование: 18 фев 2014
    Привет!!! сделал сегодня замеры вот что получилось.
    низ 5,8 верх 6,2 без ЭГРД
    с ЭГРД низ 4,8 ток 103,7 мА
    завел холодная ХХ 5,6 -24,2
    20гр. 5,7 -06,4
    50гр. 5,7 -01,7
    70гр. 5,6 -00,8
    90гр. 5,4 -00
    3000 об. ток 00
    выехал проехал метров 50 начала глохнуть низ 3,8 верх 6,2 ток 04,9 мА обороты выше 1500 не поднимаются. при 1500 об. ток -00,1мА
    заглушил отключил ЭГРД БН в принудиловку низ 4,4 верх 6,2 менял ЭГРД и дозатор нет изменений. через 6 часов все пришло в норму.
    Вот как то так:shock:
     
  11. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Что показывает лямда и напряжение на пнд при хх? Такое может быть если не настроен егрд, то есть обеднена смесь слишком.
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Чтож, наблюдается богатая смесь... и неадекватное соответствие давления току. Т.е. раз замерил при токе=0 диф=0,4бар, а чуть прогрел мотор при таком же токе диф уже 0,8 бар. Это если верхнее давление стабильно =6,2бар.
    Тут явное дело в механике. Ни ЛЗ ни ДТОЖ в этом не виноват. Промой для начала МЛ (магнитную ловушку). Тут подробнее. Выполняй п.1 - п.6.
    Промой входную сеточку в самом ЭГРД.

    Успеха!
     
  13. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    варианта все го лишь 2
    как и IDX я так же считаю что проблема в мех.части!!!
    1-сам дозатор
    2-ЭГРД
    меняй поэлементно(если есть на что) и выход будет 100% положительный
    (более за регулировку давления не что не отвечает в мех.положении впрыска)
    удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VDS

    VDS Новичок

    12 фев 2014
    10
    100/c4 92г.2л. aad
    Привет всем!!! Промыл магнитную ловушку не помогло.Нашел новую проблему из одного канала на дозаторе потихоньку поступает бензин при включенном БН, это может влиять на падение давления и как можно это устранить? Еще у меня два ЭГРД черный и серый номера разные они взаимозаменяемые и как проверить рабочие они или нет? Когда ставлю их разницы нет.
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не может. Падение давления зависит от пропускной способности ряда деталей:
    1. МЛ
    2. ЭГРД
    3. сетки перед отверстием 0,3мм (в дозаторе)
    4. отверстия 0,3мм
    5. сопротивления обратки
    Забитость 1 и 2 понижает давление в низу. Забитость 3,4,5 - повышает.

    Думаю, что ты либо не корректно замерил давление и ток, либо меняется системное давление...либо не домыл МЛ.
    На счет устранить - с начала надо проверить герметичность форсунок. Если они не капают (не больше 1 капли за несколько минут), даже с учетом небольшого поступления бензина без форсунок, то сойдет.

    Можно пробовать повернуть плунжер,
    можно пробовать отрегулировать начальное положение плунжера гайкой с низу дозатора. Если нет износа плунжерной пары, то должно получиться.
     
  16. maks_faktor

    maks_faktor Новичок

    23 фев 2014
    8
    Audi 100/C4 AAD 91
    Всем привет.
    Беда с моим джедаем: в край расстроен СО.
    Как выставить СО без демонтажа дозатора?

    Единственную инфу нашел, но только с демонтажем:
    Демонтируем дозатор и без него устанавливаем начальное положение НД. Выкручиваем (или вкручиваем) винтовую втулку, добиваясь, чтобы винтовая втулка была вровень (заподлицо) с гайкой, крепящей гильзу плунжера (см. рис.5). В этой позиции гарантированно плунжер перекрывает щели гильзы и топливо не потечет через форсунки на незаведенном двигателе.
    Отсоединяем дозатор от расходомера. Рычаг расходомера находится в начальном положении. Глубиномером (колумбусом - штангенциркулем) меряем расстояние от ролика рычага расходомера (над ним располагался плунжер дозатора) до плоскости крепления дозатора с тремя отверстиями. Добиваемся, крутя винт регулировки СО, расстояния 22,2-22,4 мм.
    При подобных настройках двигатель уже должен заводиться (свободный ход плунжера будет отсутствовать, ведь винтовая втулка слишком выкручена, но это не помешает завестись). Все собираем. Заводим двигатель, разогреваем его и регулируем СО на ХХ винтом
    Рис.7 - Регулировка винтом СО. регулировки СО.

    Матчасть изучена. До этого была проблема с тягой на горячую. Ток на ЭГРД был колом в -16.
    Сегодня заливал карбоклинер в дозатор, ЭГРД и форсунки. Распыл нормальный. ДТОЖ проверен.
    Необходимо выставить СО в базу для дальнейшей настройки.
    Нужно действовать согласно найденной инструкции или есть определенное кол-во оборотов? В упор напр закрутить и потом откручивать. Ребят, прошу ответить знающих на мой вопрос:ded:
     
  17. slavyan083

    slavyan083 Новичок

    27 фев 2014
    30
    100/45 2.0 1991
    хелп!!!развалился разъем от датчика дросельной заслонки!!!как собрать эти 3 провода между собой?какой с каким!!!((((
     
  18. maks_faktor

    maks_faktor Новичок

    23 фев 2014
    8
    Audi 100/C4 AAD 91
    Ребята, откликнитесь пожалуйста!
    Машина стоит и ждет настройки :(
     
  19. maks_faktor

    maks_faktor Новичок

    23 фев 2014
    8
    Audi 100/C4 AAD 91

    Привет! таж беда, развалился разьем. Но перед тем как развалился успел запомнить соответствие цветов))

    желтый — фиолетово-белый,
    черный — желто-коричневый,
    синий — сине-серый
     
  20. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.