УОЗ да, но Рхх только на ХХ. С какого перепугу?! Поедет машина и не плохо. На аварийной щели даже ХХ будет, правда завышены обороты- около 1100. зы. Не надо в утвердительном тоне писать о вещах в которых очевидно не особо разбираешься. Форум читают много людей, и это вносит путаницу. Успеха!
a- +104,2 b- +14.9 c- обороты 1500 больше не поднимается глохнет -00,1 d- системное 6,2 не изменяется а в ниж камере 4,6 при прогазовках 5 когда холодная машина системное 6,2 ниж камера 5,8 при прогазовках 5
А можешь чуть по подробнее написать... (-00,1 Это что? ...мА при 1500 оборотах? перед тем как заглохнет?) (нижнее давление 5,8 бар. на ХХ при токе 14,9мА?) ...или как то иначе?
-00,1мА при 1500 об. сильней надавишь глохнет на прогретом двиг. 5.8 на ХХ на холодную чет не померил амперы
Так это было на холодном? Так не пойдет. Давай ка от печки плясать. 1. замерь давления верх-низ при снятом разъеме ЭГРД на незаведенной. БН запусти в принудиловку перемкнув реле БН. (тут не важно холодная или горячая). Должно быть на 0,4 бар меньше чем на верху (6,2-0,4=5,8 бар) 2. Потом собирай все, только оставь манометр на нижних камерах и мультиметр в цепи ЭГРД. 3. делай заново замеры ток и давление одновременно: - вкл. заж. - хх холодная.....пока нагреется..записывай ток и давление нижнее - то же при повышенных оборотах (лучше 3000, но если нет, то сколько можно) Успеха! зы. Ток в 104мА...сбрось адаптацию. Отсоедини АКБ на минутку.
Слишком большое дифдавление (6,2-4,6=1,6). Вот нам и надо понять - от чего так. Делай как я писал. Тогда подумаем.
Привет!!! сделал сегодня замеры вот что получилось. низ 5,8 верх 6,2 без ЭГРД с ЭГРД низ 4,8 ток 103,7 мА завел холодная ХХ 5,6 -24,2 20гр. 5,7 -06,4 50гр. 5,7 -01,7 70гр. 5,6 -00,8 90гр. 5,4 -00 3000 об. ток 00 выехал проехал метров 50 начала глохнуть низ 3,8 верх 6,2 ток 04,9 мА обороты выше 1500 не поднимаются. при 1500 об. ток -00,1мА заглушил отключил ЭГРД БН в принудиловку низ 4,4 верх 6,2 менял ЭГРД и дозатор нет изменений. через 6 часов все пришло в норму. Вот как то так
Что показывает лямда и напряжение на пнд при хх? Такое может быть если не настроен егрд, то есть обеднена смесь слишком.
Чтож, наблюдается богатая смесь... и неадекватное соответствие давления току. Т.е. раз замерил при токе=0 диф=0,4бар, а чуть прогрел мотор при таком же токе диф уже 0,8 бар. Это если верхнее давление стабильно =6,2бар. Тут явное дело в механике. Ни ЛЗ ни ДТОЖ в этом не виноват. Промой для начала МЛ (магнитную ловушку). Тут подробнее. Выполняй п.1 - п.6. Промой входную сеточку в самом ЭГРД. Успеха!
варианта все го лишь 2 как и IDX я так же считаю что проблема в мех.части!!! 1-сам дозатор 2-ЭГРД меняй поэлементно(если есть на что) и выход будет 100% положительный (более за регулировку давления не что не отвечает в мех.положении впрыска) удачи
Привет всем!!! Промыл магнитную ловушку не помогло.Нашел новую проблему из одного канала на дозаторе потихоньку поступает бензин при включенном БН, это может влиять на падение давления и как можно это устранить? Еще у меня два ЭГРД черный и серый номера разные они взаимозаменяемые и как проверить рабочие они или нет? Когда ставлю их разницы нет.
Не может. Падение давления зависит от пропускной способности ряда деталей: 1. МЛ 2. ЭГРД 3. сетки перед отверстием 0,3мм (в дозаторе) 4. отверстия 0,3мм 5. сопротивления обратки Забитость 1 и 2 понижает давление в низу. Забитость 3,4,5 - повышает. Думаю, что ты либо не корректно замерил давление и ток, либо меняется системное давление...либо не домыл МЛ. На счет устранить - с начала надо проверить герметичность форсунок. Если они не капают (не больше 1 капли за несколько минут), даже с учетом небольшого поступления бензина без форсунок, то сойдет. Можно пробовать повернуть плунжер, можно пробовать отрегулировать начальное положение плунжера гайкой с низу дозатора. Если нет износа плунжерной пары, то должно получиться.
Всем привет. Беда с моим джедаем: в край расстроен СО. Как выставить СО без демонтажа дозатора? Единственную инфу нашел, но только с демонтажем: Демонтируем дозатор и без него устанавливаем начальное положение НД. Выкручиваем (или вкручиваем) винтовую втулку, добиваясь, чтобы винтовая втулка была вровень (заподлицо) с гайкой, крепящей гильзу плунжера (см. рис.5). В этой позиции гарантированно плунжер перекрывает щели гильзы и топливо не потечет через форсунки на незаведенном двигателе. Отсоединяем дозатор от расходомера. Рычаг расходомера находится в начальном положении. Глубиномером (колумбусом - штангенциркулем) меряем расстояние от ролика рычага расходомера (над ним располагался плунжер дозатора) до плоскости крепления дозатора с тремя отверстиями. Добиваемся, крутя винт регулировки СО, расстояния 22,2-22,4 мм. При подобных настройках двигатель уже должен заводиться (свободный ход плунжера будет отсутствовать, ведь винтовая втулка слишком выкручена, но это не помешает завестись). Все собираем. Заводим двигатель, разогреваем его и регулируем СО на ХХ винтом Рис.7 - Регулировка винтом СО. регулировки СО. Матчасть изучена. До этого была проблема с тягой на горячую. Ток на ЭГРД был колом в -16. Сегодня заливал карбоклинер в дозатор, ЭГРД и форсунки. Распыл нормальный. ДТОЖ проверен. Необходимо выставить СО в базу для дальнейшей настройки. Нужно действовать согласно найденной инструкции или есть определенное кол-во оборотов? В упор напр закрутить и потом откручивать. Ребят, прошу ответить знающих на мой вопрос
хелп!!!развалился разъем от датчика дросельной заслонки!!!как собрать эти 3 провода между собой?какой с каким!!!((((
Привет! таж беда, развалился разьем. Но перед тем как развалился успел запомнить соответствие цветов)) желтый — фиолетово-белый, черный — желто-коричневый, синий — сине-серый