Настройку начального положения лопаты не трогались. Или винт ЦО так сильно отклоняет лопату? По идее, мне надо настроить начальное положение СО, чтобы при холостом ходе (небольшом отклонении лопаты) отклонение давление ролика (при регулировке СО) открывало подачу топлива на плунжере. Я верно рассуждаю?
Парни, как проверить дтож именно для аад двигателя, у нас мозг один, к датчику подходит два провода, откуда они и куда ведут, как провидьно проверить его работу. Читал не раз, по спротивлению вроде у меня нормально, но при прогреве двигателя свыше 90 гр начинает работать не ровно и резать ерд именно за счет датчика дтож, так как при его отключении полном на хх работает ровно, но тупит очень сильно при прогазовке и стреляет в глушитель, подключаю, режет через егрд топливо , но не тупит. и если можно именно схему по электронике скиньте, именно для аад. Добавлю, как раз при езде свыше 120 км в час и оборотах выше 3000 с подключенным егрд дергается, при отключении рывки пропадают.
Один провод фишки ДТОЖ масса, другой идет на мозги. Мерять непосредственно на двух ногах датчика, притом, жилательно на всём диапазоне работы. Так как на холодную может быть нормально, а именно на приближении к 80-90 градусам может тупить. Как там Л3 себя чуствует? Он тоже влияет на ЭГРД.
ЛЗ у меня отключен, так как тупит, не менял пока. Вот что еще, меряю напряжение на пнд между 1 и третьей ногой, почему то оно скачет в диапазоне 4,60-4,96, иной раз срывается до 1 и ниже , востанавливается быстро. Так как мультик тоже тупит, то как раз в этот момент двигатель подкалбашивает, от куда идет данный ток? Почему такие скачки? Откуда провод на дтож берет массу? То есть может хреновая масса как раз влияет на работу? Как именно меряем и что, напряжение или всетки сопротивление? Сопротивление я мерил между контактами.
Еще раз к прочтению тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296863. ПНД: 1-я нога опорное напряжение 2-я сигнальный провод 3-я нога МАССА Между 1-й ногой и 3-й должно быть в пределах 5В (плюс-минус). Если у тебя скачки такие, вернее провали к 1В, значит тут либо масса пропадает, либо напряжение что приходит на 1-й провод пропадает, переломы провода и т.д. Я бы для пущей уверенности протянул бы 100% массу вначале, вернее параллельно протянул, посмотрел бы на результаты, думаю в этом проблема. С ДТОЖ, прозвони фишку и узнай какая нога масса, к ней тоже протяни провод с 100% массой. Я точно не помню, но помоему жгут проводов (ДТОЖ, ПНД, и т.д.), для них провод массы закреплен на бошку в раёне 2-3 цилиндра или 1-2, короче на бошке. Неплохо бы взглянуть (протянуть) новый толстый провод (в раене правой подушки двигателя, возле стартера), который соединяет кузов и двигатель. Если с массой все нормально, то тогда смотреть провод 1-й ноги ПНД, где обрыв или перелом.
Вот что получается, если просто завести и газовать, то все в норме ( Хх, поддержка и так далее) , стоит снять фишку с ДТОЖ и дать газу, то начинается тупизна, при резком газе дым черный и тупит даже на месте) . Глушим, ставим на место фишку , заводим, все ок, при нагрузке сразу впадает в транс, и тупит, то есть каким то образом мозги выставляют позднее зажигание. Я начинаю двигаться по резче и все, тупит , ловит ошибку. То есть то же самое, что и сразу снять фишку с ДТОЖ. При этом ХХ нормальные, встают как надо, только не едет. Теперь про напряжение на ДТОЖ . Для чего он нужен и какое напряжение он должен пропускать при нормальном прогреве? То что вы указали я прочитал насквозь, только не пойму, почему при снятии фишки с ДТОЖ начинает тупить и при попытке резко газануть, дым сначало черный, потом востанавливается? То есть просто зажигание уводит в поздеее. Вообще, почему при снятии фишки с дтож у меня так происходит, а именно тупит при прогазовке стоя, провал при газе с хх. Двигатель прогрет.
Всем привет! что у меня получается, из замеров и наблюдений. Сейчас у меня стоит эмулятор винерса, которы работает от разряжения во впускном тракте. При полном прогреве ХХ у меня в норме (720-780 об). Показания на винерсе-0,72 (скачки в районе 0,05-норма).метки на месте, зажигание то же. ДТОХ показывает норму при 90 гр (порядка 260-270 Ом). Лямда отключена (жду новую). Припрогазовке на месте (без нагрузке все работает в норме (ХХ встаю как положено, рывков и провалов нет). Как только даю нагрузку (в движении) с начало все уверенно, но ка только свыше 1800 об ( и в зависимости от передачи, то есть именно от нагрузки) машину сразу цепляет " за жопу и разогнаться не возможно, кроме педали в пол. Заметил, сразу ее переливает( по свечам) и если после жтого остановится и газонуть, то провал в начале. То есть зажигание ушло в позднее (нет угла опережения0 и лить бенз начинает. Я делаю такое заключение, это связано с отсечкой в районе 1800. то есть свыше 1100 РХХ отключается, а когда оно вновь включается, свыше 1800 происходит резкое падение на показаниях винерса и мозги считают смесь обедненной, встают в ошибку, ставят зажигание в позднее. Да. двигатель подношен, но не дымит , как мне бороться с этим ? Родной ПНД умер походу оканчательно, он не такой чуствительный к этому перепаду был. Замечу, стоит заново завести, все в норме, как только нагрузка побольше, появляется данный косяк. Системное 6,5 держит на всех режимах (проверял без нагрузки), завтра попробую замерить насос в стенку, но если системное в норме, то может ли он влиять? Еще, трамбер новый, катушка тоже , свечи новые, провода так же, завтра ДТОЖ сменю и лямду поставлю. Вопрос, может ли на угол опережения влиять ДТОЖ при полном прогреве? Сопротивление вроде укладывается в график. и еще, обратил внимание на подключение РХХ , один контакт идет с реле бензонасоса, я его недавно сменил на китайский, уже подгибал контакты, так как не было питания лямды, может оно что не так выдает, но вроде работает, подхватывает и включается, может не влад работает? Добавлю, заметил , что при работе без нагрузки и при резколм сбросе газа показания на эмуляторе падают до 0,23-0,30 и востанавливаются до положенных. То есть такое падения я подразумеваю происходит в момент открытия РХХ (срабатывает концевик). Вот такое же падение резкое происходит и при открытии РХХ свыше 1800, что и приводит мозг в замешательство, как это проверить и исключить??? Фух, вроде все описал, что имею на данный момент, парни, спасайте, не знаю что уже и делать, ездить невозможно.
Сегодня попытался замерить давление насоса, подключил только сразу после фильтра, нет переходника, насос в принудиловау и виже 9 оч выдает, проработав так сек 20 начинает подавать скрежет в баке 9то есть насос начинает грется), давление падает постепенно до 8,5 (если манометр не врет). Но должен ли быть скрежет в баке, то есть насосу хана?
Я его отключил вообще, теперь вот что получается, завожу на горячую, обороты поднимаются до 1800 потом плавно падают и глохну, на холодную еще удерживаются в раоне 800 и востанавливаются, но как только греется, то все, завожу , обороты до 1800 и глохну, или при попытке заглохнуть встает в ошибку и поднимает обороты.
Да, работает, при счелчке сопротивление уходит в ноль. Вот что еще, если заводить со снятой фишки с РХХ, то обороты сразу в 1000 уходят и работает нормально, если заводить с фишкой на РХХ (не трогая педаль газа вообще) , даже если поймает около нуля, то при снятии фишки с РХХ обороты не уходят в 1100 а падают в ноль, глохнем. Еще заметил, при прогретом двигателе, даже со снятой фишкой с ЕГРД и РХХ (на ДТОЖ одета), двигатель бывает не заводится, просто крутит и только через несколько секунд бывает схватит, если снять фишку с ДТОЖ, ото заводится сразу но на малых оборотах, потом ловит ошибку и уводит в 1000 об. Пипец, устал я уже, посидел я с этой машиной.
Приветствую! Стал счастливым обладателем Audi 80 с мотором ACE. Проблема с ХХ. Заводится нормально, держит холостые в районе 1000об/мин потом через какое-то время холостые самопроизвольно поднимаются до 1200-1300 и держатся ровно, ниже они уже не падают, при таком глюке , если начать газовать то обороты падают только до 1500-1600 и держатся все время в течении езды, ниже не падают. После перезапуска мотора это может пропасть, может и не пропасть, либо можно ездить несколько дней спокойно потом болячка снова появляться. Что уже было мной проделано- поставил датчик на 4ый свечной провод, промыт дроссель и лопата, восстановлен концевик ХХ. Пробовал другой РХХ, снимал с него разьем- картина та же. Показания ДТОЖ соответствуют. Единственное что странно, если в момент глюка пережать шланг с РХХ к черепахе то обороты восстанавливаются на 1000, если разжать снова ползут к 1500-1600, но если бы это был подсос воздуха то проблема как мне кажется была бы постоянной, а её появление не закономерно, просто в какой-то момент обороты начинают расти и останавливаются. Дайте дельный совет пожалуйста
попробуй клеммы с акб скинуть и запустить - станет норм - значит ищи виновника сваливания мозгов в аварию. По идее можно комп подцепить посмотреть ошибки. Вообще на моей при отключении рхх обороты становятся примерно в 700-800 и держатся стабильно, но при включении всяких нагружающих устройств машина может заглохнуть(кондей например).
пробывал подключать диагностику- не хочет подключаться. скидывание клемм акб не даёт эфекта, зато если остановить полностью прогретый мотор и через какоето время заного запустить, то проблема проподает либо очень редко появляется.
за хх отвечают 1-РХХ 2 Дз 3 ПНД 4 МИКРИК ХХ (при условии норм отстроеной остальной системы впрыска т.е мех части и СО СН ) одклинивает ДЗ или РХХ больше не чему! п А ВОТ ЭТО ЗРЯ!!!! после промывки дросселя ты камеры на просвет проверял?нет ли просвета по кругу заслонок дросселя? изночально все же нужно посмотреть на показания средней ножки ПНД! так же можно попробывать пережать шланг от РХХ до нужных оборотов -ТЕМ САМЫМ ТЫ ПОЙМЕШЬ В ЧЕМ ТРАБЛ 1-если обороты при пережатии в норму не встают (1-ДЗ в сильно изношеном состоянии,2-не учненный воздух по впуску т.е -ПОДСОС) 2-если обороты при пережатии в норму ВСТАЮТ (1-ПНД занижены показания СР ножки 2-РХХ глючный 3-микрик ХХ подклинивает или не рабочий!) ЭТОГО ТЕБЕ ДОЛЖНО ХВАТИТЬ для началаудачи
НЕ ВВОДИ ВЛАДЕЛЬЦА АВТО В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!!!! НИ КАКИЕ ПРОВОДА НЕ ПОКАЖУТ ИЗНОС МЕХ ЧАСТИ КРИВОГО НАЛИВА ПО КАНАЛАМ И т.д и т.п !!!! Забудьте вы о проводах-это сказки для дед сада!
после промывки дросселя обороты действительно поднялись с 900 до 1000, изза износа, это точно, появились просветы, но глюк с тем что обороты зависали на 1500 был и с не мытым дросселем, микрик отрегулирован и работает , тоесть проблема не в дросселном узле, остаётся для начала посмотреть этот злосчастный пнд, но почему тогда если после глюка остановить полностью прогретый мотор минут на 15 и запустить снова, глюк пропадает, не понятно. если шланг рхх пережать то обороты возвращаются на 1000, все шланги проверил нигде нет трещин, если только крышка масло заливной горловины, но у меня не аар и не нг мотор, по идее влиять не должно, на выходных постораюсь заменить вакумник, это последнее подозрительное место которое может сосать воздух.