че ты орешь то? я где то сказал,что комп это панацея? но некоторые вещи посмотреть можно - например ошибки исполнительных устройств - например обрыв на рхх и т.п.
Покажи где именно ты увидел мой КРИК! (например при обрыве авар.режим будет сразу -А НЕ КАК У НЕГО ) Честь имею.
Прочти заново пост 1418. там я все описал что нужно именно сейчас проверить и сделать. (Стукнись в личку!Я ток 2 дня назад в талин ездил ,если интересно можно встретится и посмотреть твою машинку)
капсом (большими буквами) обозначается ор на собеседника. откуда я знаю чистый авар режим у него или сопряжен ещё с какой нить пакостью? вот и задаю наводящие вопросы.
ДТОЖ скорее всего не причём, сегодня подключил вместо него подстроечный резистор, но как машина немного прогрелась, и я поставил резистор примерно на 20-30 градусов тепла, через некоторое время обороты как обычно поднялись до 1200 и после нажатия на газ ниже 1600 не упали, короче говоря таже песня. Вопрос насчёт ЭГРД, можно ли ездить если его отключит, может быть он слишком богатит смесь? Вообще какого его назначение и на что он влияетн?
проверяй УОЗ, запустил и наблюдай. Если ничего экстраординарного не произойдет - ищи подсос, или косяк в работе рхх.
УОЗ смотрел, на холостых и при глюке он в норме риска бегает в раионе ровного края отливки кпп тоесть около -6 град. как и должно быть. Сейчас я жду посылку с вакуумным усилителем, потому как при остановке мотора с него идет шипение пару секунд, думаю мембрана дырявая в нем, темболее что менять его не так сложно, хотя я пробывал затыкать его вакуумный шланг, изменений не было, хотя может затычка была не плотной. Если это не поможет думаю промыть фильтр, тот что с магнитом, на входе в ЭГРД т.к. пишут что изза его забитости смесь может постоянно уходить в богатую. РХХ пробывал уже 3ий по счету и грязные и промывал , эфект один и тотже.
я жду выходных, тогда будет время замерить пнд. Я уже исключил РХХ и микрик, так что по твоему совету осталось только пнд, что конкретно там должно быть в его показаниях?
Парни, есть какие нить идеи по постам 1407, 1408,1412, протсо чтоб не описывать все заново. ДТОЖ сегодня поставил новый, но изменений нет, а именно завожу на горячуюю, обороты поднимаются до 1800-2000 и падают почти в ноль, либо подхватывает прямо внизу. При снятой фишки с РХХ заводится и обороты стоят около 1000. одеваю, все заново начинается.
Как я замерю на таких оборотах если у меня ниже 1000 они никогда не падают, даже если машина не глючит
шланг пережми идущий на РХХ до оборотов нужных тебе! или просто напиши показания при твоих 1000об.мин
Пережал шланг и замерил на 1000об. на средней ножке было около 0.8В (0,75-0,82). Если при глюке снять разъем с ЭГРД то обороты с 1600 падают до 1200-1250, может это о чём-то говорить?
Ну здрасть всем, ответов я не получил, но с одной проблемой разобрался. Что касается моего косяка при пуке, дело было в китайском трамблере, а именно появился быстро продолный люфт, устранил, теперь все в норме при пуске и работе на ХХ. Осталась первичная проблема, а именно касяк в динамике. То есть при полном прогреве двигателя (стрелка на делении, следующем за 90 гр) и попытке тронутся, да что тут говорить, просто разогнаться, не получается. Машина просто встает, или дергается. Пробовал исключить коррекцию по электрике, отклюл все датчики (ДТОЖ, ЕГРД, ПНД, РХХ). Завел, обороты , понятно встали в аварию (1300об). Пробую и получаю то же самое, а именно машина начинает разгон, и как бы втыкается, после этого , не глуша с=останавливаюсь, пробую газовать, и такое ощущение, что пропало ускорение при резком газе, как бы двигатель захлебывается сначало. Лямда отключена. То есть при температуре до 90 гр все вроде нормально и с динамикой и со всем остальным, свыше, начинаю ловить данный косяк. Показания по системному давлению -6.5, в стенку 8.5-9 оч. При прогазовке системное не изменяется. ПНД (эмулятор винерса) пробовал на всех режимах от 0,45-1в. не помогает, обороты на ХХ в норме и не плавают. Вообще, если стоять на месте и завести, просто газовать, все ок. Можете пояснить, каким образом мозги могут увести зажигание в позднее, если все датчики отключены?? И может ли влиять температура ОЖ на зажигание, но поясню, фишку с ДТОЖ я так же снимал. Задержка сигнала на катушку для искры регулируется мозгами, если я все верно понимаю, может ли это произойти , если датчик Холла (вроде новый, но не похож на оригинал) что то врет? По датчику, на если проверить напряжение при снятой фишки с датчика между 1 и 3 контактами, то получаю при включенном зажигании порядка 11 в, при подключении к датчику меряю появление сигнала между 1 и 2 контактом, получаю. следующее, при прохождении прорези0,01в, при прохождении пластины 9,50,так должно быть???? Просто в читаю посты, написано, что должно выходе быть 4(5) В.????а у меня 9,5в. И еще, фишка состоит из трех пронумерованных контактов, у меня на 1-масса, 2-сигнальный, 3-плюс, все верно подключенно???? На схеме нумерации нет.
Если полностью пережать шланг идущий к РХХ, или шланг после РХХ двигатель должен совсем заглохнуть, а не снизить обороты до 1000об. Если при полностью пережатом шланге двигатель не глохнет, значит подсос воздуха после РХХ или неправильно отрегулирована ДЗ
Ребят подскажите номер "Г" образного соединителя который на фото, надоело герметиком его замазывать, по exist не могу найти, указывает что шланг в рулонах по 5 метров.