AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pilot07, 21 янв 2008.

  1. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.332
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    тогда вероятно проблема с ДТОЖ
     
  2. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.332
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    че ты орешь то? я где то сказал,что комп это панацея? но некоторые вещи посмотреть можно - например ошибки исполнительных устройств - например обрыв на рхх и т.п.
     
  3. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Покажи где именно ты увидел мой КРИК!
    (например при обрыве авар.режим будет сразу -А НЕ КАК У НЕГО :umnik:)
    Честь имею.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Прочти заново пост 1418.
    там я все описал что нужно именно сейчас проверить и сделать.
    (Стукнись в личку!Я ток 2 дня назад в талин ездил ,если интересно можно встретится и посмотреть твою машинку)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.332
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    капсом (большими буквами) обозначается ор на собеседника. откуда я знаю чистый авар режим у него или сопряжен ещё с какой нить пакостью? вот и задаю наводящие вопросы.
     
  6. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    проехали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MDS

    MDS Новичок

    2 апр 2009
    89
    Audi80 2.0Q ACE 94
    ДТОЖ скорее всего не причём, сегодня подключил вместо него подстроечный резистор, но как машина немного прогрелась, и я поставил резистор примерно на 20-30 градусов тепла, через некоторое время обороты как обычно поднялись до 1200 и после нажатия на газ ниже 1600 не упали, короче говоря таже песня. Вопрос насчёт ЭГРД, можно ли ездить если его отключит, может быть он слишком богатит смесь? Вообще какого его назначение и на что он влияетн?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.332
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    проверяй УОЗ, запустил и наблюдай. Если ничего экстраординарного не произойдет - ищи подсос, или косяк в работе рхх.
     
  9. MDS

    MDS Новичок

    2 апр 2009
    89
    Audi80 2.0Q ACE 94
    #1429 MDS, 14 май 2014
    Последнее редактирование: 14 май 2014
    УОЗ смотрел, на холостых и при глюке он в норме риска бегает в раионе ровного края отливки кпп тоесть около -6 град. как и должно быть. Сейчас я жду посылку с вакуумным усилителем, потому как при остановке мотора с него идет шипение пару секунд, думаю мембрана дырявая в нем, темболее что менять его не так сложно, хотя я пробывал затыкать его вакуумный шланг, изменений не было, хотя может затычка была не плотной. Если это не поможет думаю промыть фильтр, тот что с магнитом, на входе в ЭГРД т.к. пишут что изза его забитости смесь может постоянно уходить в богатую. РХХ пробывал уже 3ий по счету и грязные и промывал , эфект один и тотже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    :spy::spy:чет ни фига не пойму!Все что нужно тебе сделать я же тебе уже написал?ЧТО МЕШАЕТ ТО:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MDS

    MDS Новичок

    2 апр 2009
    89
    Audi80 2.0Q ACE 94
    я жду выходных, тогда будет время замерить пнд. Я уже исключил РХХ и микрик, так что по твоему совету осталось только пнд, что конкретно там должно быть в его показаниях?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    при 760-780об.мин на сред ноге пнд от 0.4до 0.8в
    замеряй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    #1433 Трейдер, 17 май 2014
    Последнее редактирование: 20 май 2014
    Парни, есть какие нить идеи по постам 1407, 1408,1412, протсо чтоб не описывать все заново. ДТОЖ сегодня поставил новый, но изменений нет, а именно завожу на горячуюю, обороты поднимаются до 1800-2000 и падают почти в ноль, либо подхватывает прямо внизу. При снятой фишки с РХХ заводится и обороты стоят около 1000. одеваю, все заново начинается.
     
  14. MDS

    MDS Новичок

    2 апр 2009
    89
    Audi80 2.0Q ACE 94
    Как я замерю на таких оборотах если у меня ниже 1000 они никогда не падают, даже если машина не глючит :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    шланг пережми идущий на РХХ до оборотов нужных тебе!
    или просто напиши показания при твоих 1000об.мин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MDS

    MDS Новичок

    2 апр 2009
    89
    Audi80 2.0Q ACE 94
    Пережал шланг и замерил на 1000об. на средней ножке было около 0.8В (0,75-0,82). Если при глюке снять разъем с ЭГРД то обороты с 1600 падают до 1200-1250, может это о чём-то говорить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    #1437 Трейдер, 20 май 2014
    Последнее редактирование: 20 май 2014
    Ну здрасть всем, ответов я не получил, но с одной проблемой разобрался. Что касается моего косяка при пуке, дело было в китайском трамблере, а именно появился быстро продолный люфт, устранил, теперь все в норме при пуске и работе на ХХ.
    Осталась первичная проблема, а именно касяк в динамике. То есть при полном прогреве двигателя (стрелка на делении, следующем за 90 гр) и попытке тронутся, да что тут говорить, просто разогнаться, не получается. Машина просто встает, или дергается. Пробовал исключить коррекцию по электрике, отклюл все датчики (ДТОЖ, ЕГРД, ПНД, РХХ). Завел, обороты , понятно встали в аварию (1300об). Пробую и получаю то же самое, а именно машина начинает разгон, и как бы втыкается, после этого , не глуша с=останавливаюсь, пробую газовать, и такое ощущение, что пропало ускорение при резком газе, как бы двигатель захлебывается сначало. Лямда отключена.
    То есть при температуре до 90 гр все вроде нормально и с динамикой и со всем остальным, свыше, начинаю ловить данный косяк.
    Показания по системному давлению -6.5, в стенку 8.5-9 оч. При прогазовке системное не изменяется. ПНД (эмулятор винерса) пробовал на всех режимах от 0,45-1в. не помогает, обороты на ХХ в норме и не плавают. Вообще, если стоять на месте и завести, просто газовать, все ок. Можете пояснить, каким образом мозги могут увести зажигание в позднее, если все датчики отключены?? И может ли влиять температура ОЖ на зажигание, но поясню, фишку с ДТОЖ я так же снимал.
    Задержка сигнала на катушку для искры регулируется мозгами, если я все верно понимаю, может ли это произойти , если датчик Холла (вроде новый, но не похож на оригинал) что то врет?
    По датчику, на если проверить напряжение при снятой фишки с датчика между 1 и 3 контактами, то получаю при включенном зажигании порядка 11 в, при подключении к датчику меряю появление сигнала между 1 и 2 контактом, получаю. следующее, при прохождении прорези0,01в, при прохождении пластины 9,50,так должно быть???? Просто в читаю посты, написано, что должно выходе быть 4(5) В.????а у меня 9,5в.
    И еще, фишка состоит из трех пронумерованных контактов, у меня на 1-масса, 2-сигнальный, 3-плюс, все верно подключенно???? На схеме нумерации нет.
     
  18. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Если полностью пережать шланг идущий к РХХ, или шланг после РХХ двигатель должен совсем заглохнуть, а не снизить обороты до 1000об. Если при полностью пережатом шланге двигатель не глохнет, значит подсос воздуха после РХХ или неправильно отрегулирована ДЗ
     
  19. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Китайский трамблер корректно работать не будет, его надо заменить.
     
  20. Михеевъ

    Михеевъ Участник форума

    14 июн 2011
    119
    AUDI 80/B3 3A 89г
    Ребят подскажите номер "Г" образного соединителя который на фото, надоело герметиком его замазывать, по exist не могу найти, указывает что шланг в рулонах по 5 метров.
     

    Вложения: