Всем привет. Проблема в следующем-плавают обороты, нет динамики разгона, большой расход, нет прогревочных оборотов. Ток ЭГРД уходит в минус. Системное давление 6,4. Низ 6,0. Остаточное 3,3, за 30 мин. падает до 3,1. При увеличении оборотов системное падает до 6,2 , низ 5,8, а также при плавном поднятии оборотов до 3000 ток в минусе. Уоз 6 градусов. На холодную едет лучше. Кто чем поможет.
есть.Мож кто знает .Заводится хорошо,но долго както.Двигатель AAD,ке мотроник.Решил проверить давление на обратке 3кг,а на мех фарсунке 1,5 кг,даже когда заведена.почему так мало я не пойму.Кто че подскажет а?
Системное пока не мерил так как нет штуцера на М10,мерил на обратке без завода авто(а что надо с заводом?)Еще вместо одной форсунки вкрутил монометр и завел авто,монометр показал 1кг,а после того как заглушил авто давление медленно поднялось до 1,5 кг
А если дашь газку, то давление должно подняться. В принципе это и будет твоё системное, но лучше замерять там где положено.
Системное давление должно быть неизменным,проблема с топливоподачей, видимо насос уже на подходе.(но думаю что это еще не основная проблема) Необходимо проверить все воздушные патрубки на предмет целостности, лучше всего пробрызгать карбклинером на заведенном моторе, там где двигатель будет менять обороты там дыра.(брызгать на все патрубки, форсунки, большую резиновую гофру от расходомера до др. заслонки, вобщем везде).
Всё проверял подсосов ни где нет. Давление насоса мне проверяли , там всё хорошо где-то 12-13 бар точно не помню. Может в этом виноват регулятор давления топлива?
По вашим показаниям с топливоподачей у вас всё нормально, за исключением того, что смесь немного богаче, чем должна быть. По-хорошему, прежде чем что-то крутить и регулировать, надо на 100 процентов быть уверенным, что грязь в дозаторе отсутствует совсем. Поэтому, я бы сначала промыл МЛ, не снимая дозатора,а заодно промыл бы и ЭГРД и снова замерил токи на ЭГРД, при необходимости подрегулировал их. Когда замеряли давление в нижних камерах, надо было кратковременно газануть и посмотреть, проходит ли отсечка по монометру, если да, то ЭГРД рабочий. Прогревочных может не быть из-за неисправного ДТОЖ, ЭГРД, КХХ
Пытался винтом СО приблизить ток к 0ма,но не получилось,двигатель заглох и я его еле завел,выкрутил свечи они чеееерные,поменял на другие свечи и пришлось всеже покрутить винтик на -СО только тогда завелась.До этого фишка на ЭРГД у меня не была подключена,старый хозяин сказал типа -а зачемон тебе нужен,и так есдиет и типа не трогай его,но я всеже воткнул разъём и двигатель начал троить и так далее.Каким образом я сумел восстановить работу движка с подключенной фишкой ЭРГД я так и не понял,но суть втом что теперь с фишкой движок работает также как и без фишки,вот только по току мерял вроде не так должно быть
Регулятор топлива навряд ли... болт фильтр,топливный фильтр,не знаю есть ли на сотке перед бензонасосом сетка, если есть то она может быть загрязнена. Проверь распыл форсунок на малых расходах. Замерь еще напряжение на полностью прогретом двигателе на средней ножке пнд, хотя бы примерно.
Чтобы на 100 процентов быть уверенным, дозатор надо разбирать, а я пока боюсь туда лезть. Пытался мыть через отверстия где ЭГРД сидит, но ни чего не получилось. По очереди в обе дырки со шприца давил, поднимая лопату, а в колодцах тишина. Когда замерял давление, то газовал и системное и в нижних камерах падало на 0.2 бара. Но я не про ЭГРД спрашивал, а про регулятор давления топлива (обратный клапан) , который стоит рядом с ПНД. Сегодня я этот регулятор поменял правда на б/у. С ним системное меньше на 0.1 бар и при поднятии оборотов стрелка на манометре почти не двигается, за-то машина стала резвей. ДТОЖ и КХХ рабочие , правда у меня стоит эмулятор ПНД. Может из-за него нет прогревочных ?
Болта-фильтра у меня нет, топливный, воздушный новые. Сетку в баке не проверял. Сейчас форсунки вынимал, распыл хреновый. Я из восьми четыре выбрал. Машина стала ровней работать. Напряжение на ПНД ставил 0.65в как советовал Виктор.