AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pilot07, 21 янв 2008.

  1. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    067133784
     
  2. Михеевъ

    Михеевъ Участник форума

    14 июн 2011
    119
    AUDI 80/B3 3A 89г
  3. Евгений 385

    Евгений 385 Bad e-mail

    24 сен 2011
    68
    А100/AAD 2.0Е 91г
    Всем привет. Проблема в следующем-плавают обороты, нет динамики разгона, большой расход, нет прогревочных оборотов. Ток ЭГРД уходит в минус. Системное давление 6,4. Низ 6,0. Остаточное 3,3, за 30 мин. падает до 3,1. При увеличении оборотов системное падает до 6,2 , низ 5,8, а также при плавном поднятии оборотов до 3000 ток в минусе. Уоз 6 градусов. На холодную едет лучше. Кто чем
    поможет.
     
  4. Евгений 385

    Евгений 385 Bad e-mail

    24 сен 2011
    68
    А100/AAD 2.0Е 91г
    Люди,есть кто?
     
  5. Andpuxa66

    Andpuxa66 Новичок

    15 май 2014
    5
    Ауди 80 2.0 89г
    есть.Мож кто знает .Заводится хорошо,но долго както.Двигатель AAD,ке мотроник.Решил проверить давление на обратке 3кг,а на мех фарсунке 1,5 кг,даже когда заведена.почему так мало я не пойму.Кто че подскажет а?
     
  6. Евгений 385

    Евгений 385 Bad e-mail

    24 сен 2011
    68
    А100/AAD 2.0Е 91г
    Мерить надо системное давление , в нижних камерах и остаточное. Замер проводил на холостых или как?
     
  7. Andpuxa66

    Andpuxa66 Новичок

    15 май 2014
    5
    Ауди 80 2.0 89г
    Системное пока не мерил так как нет штуцера на М10,мерил на обратке без завода авто(а что надо с заводом?)Еще вместо одной форсунки вкрутил монометр и завел авто,монометр показал 1кг,а после того как заглушил авто давление медленно поднялось до 1,5 кг:confused:
     
  8. Евгений 385

    Евгений 385 Bad e-mail

    24 сен 2011
    68
    А100/AAD 2.0Е 91г
    А если дашь газку, то давление должно подняться. В принципе это и будет твоё системное, но лучше замерять там где положено.
     
  9. Евгений 385

    Евгений 385 Bad e-mail

    24 сен 2011
    68
    А100/AAD 2.0Е 91г
    Парни, ау! По моей беде кто-нибудь подскажет? Есть специалисты или перевелись все?
     
  10. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    До каких значений, что показывает лямбда?
     
  11. Евгений 385

    Евгений 385 Bad e-mail

    24 сен 2011
    68
    А100/AAD 2.0Е 91г
    Ток уходит от 0 до -4.5 примерно в зависимости от оборотов. Лямбдя от 0.1в до 0.9в.
     
  12. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Системное давление должно быть неизменным,проблема с топливоподачей,
    видимо насос уже на подходе.(но думаю что это еще не основная проблема)
    Необходимо проверить все воздушные патрубки на предмет целостности, лучше всего пробрызгать карбклинером на заведенном моторе, там где двигатель будет менять обороты там дыра.(брызгать на все патрубки, форсунки, большую резиновую гофру от расходомера до др. заслонки, вобщем везде).
     
  13. Евгений 385

    Евгений 385 Bad e-mail

    24 сен 2011
    68
    А100/AAD 2.0Е 91г
    Всё проверял подсосов ни где нет. Давление насоса мне проверяли , там всё хорошо где-то 12-13 бар точно не помню. Может в этом виноват регулятор давления топлива?
     
  14. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    По вашим показаниям с топливоподачей у вас всё нормально, за исключением того, что смесь немного богаче, чем должна быть. По-хорошему, прежде чем что-то крутить и регулировать, надо на 100 процентов быть уверенным, что грязь в дозаторе отсутствует совсем. Поэтому, я бы сначала промыл МЛ, не снимая дозатора,а заодно промыл бы и ЭГРД и снова замерил токи на ЭГРД, при необходимости подрегулировал их.
    Когда замеряли давление в нижних камерах, надо было кратковременно газануть и посмотреть, проходит ли отсечка по монометру, если да, то ЭГРД рабочий.
    Прогревочных может не быть из-за неисправного ДТОЖ, ЭГРД, КХХ
     
  15. Andpuxa66

    Andpuxa66 Новичок

    15 май 2014
    5
    Ауди 80 2.0 89г
    У мня ток ЭГРД при зажигании -56ма,пуск(хх)-10,6ма, при оборотах 3000- 5,6ма,это как не норма?
     
  16. Andpuxa66

    Andpuxa66 Новичок

    15 май 2014
    5
    Ауди 80 2.0 89г
    Пытался винтом СО приблизить ток к 0ма,но не получилось,двигатель заглох и я его еле завел,выкрутил свечи они чеееерные,поменял на другие свечи и пришлось всеже покрутить винтик на -СО только тогда завелась.До этого фишка на ЭРГД у меня не была подключена,старый хозяин сказал типа -а зачемон тебе нужен,и так есдиет и типа не трогай его,но я всеже воткнул разъём и двигатель начал троить и так далее.Каким образом я сумел восстановить работу движка с подключенной фишкой ЭРГД я так и не понял,но суть втом что теперь с фишкой движок работает также как и без фишки,вот только по току мерял вроде не так должно быть
     
  17. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    #1457 Den261, 15 июн 2014
    Последнее редактирование: 15 июн 2014
    Регулятор топлива навряд ли... болт фильтр,топливный фильтр,не знаю есть ли на сотке перед бензонасосом сетка, если есть то она может быть загрязнена.
    Проверь распыл форсунок на малых расходах.
    Замерь еще напряжение на полностью прогретом двигателе на средней ножке пнд, хотя бы примерно.
     
  18. Евгений 385

    Евгений 385 Bad e-mail

    24 сен 2011
    68
    А100/AAD 2.0Е 91г
    Чтобы на 100 процентов быть уверенным, дозатор надо разбирать, а я пока боюсь туда лезть. Пытался мыть через отверстия где ЭГРД сидит, но ни чего не получилось. По очереди в обе дырки со шприца давил, поднимая лопату, а в колодцах тишина. Когда замерял давление, то газовал и системное и в нижних камерах падало на 0.2 бара. Но я не про ЭГРД спрашивал, а про регулятор давления топлива (обратный клапан) , который стоит рядом с ПНД. Сегодня я этот регулятор поменял правда на б/у. С ним системное меньше на 0.1 бар и при поднятии оборотов стрелка на манометре почти не двигается, за-то машина стала резвей. ДТОЖ и КХХ рабочие , правда у меня стоит эмулятор ПНД. Может из-за него нет прогревочных ?
     
  19. Евгений 385

    Евгений 385 Bad e-mail

    24 сен 2011
    68
    А100/AAD 2.0Е 91г
    Болта-фильтра у меня нет, топливный, воздушный новые. Сетку в баке не проверял. Сейчас форсунки вынимал, распыл хреновый. Я из восьми четыре выбрал. Машина стала ровней работать. Напряжение на ПНД ставил 0.65в как советовал Виктор.
     
  20. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Теперь заново смотри токи на эгрд на полностью прогретом двигателе на оборотах хх и на 3000