Раньше ставил, но машина тупить начинает ещё сильней. Завтра попробую ещё раз и давление насоса сам проверю.
Здравствуйте, сталкнулся с такой проблемой. Автомобил ауди 80 1990 г.в. двигатель AAD. Автомобиль жрет по городу примерно 15-16 литров, но это пол беды, самая неприятная проблема заключается в провалах на резкое нажатие газа, если жать не спеша то движок крутится до максимума, а если резко то только спустя несколько секунд, и пердячим паром. Сегодня замерил ток ЭГРД ситуация такая: Когда завожу мотор, ток на ЕГРД поднимается до 10ма, и плавно падает до 2.5ма, и дальше ни в какую, хоть крутить винт С0, хоть снимать фишки с клапана добавочного воздуха, и ДЖОТ, стоит как вкопанный на 2.5ма и ни шелохнется. Мерил давление насос нагоняет до 6.5 - 7 атмосфер, на потенциометре при 800 об\мин, и опорном 4.89В состовляет 0.6В. Сам потенциометр в идеальном состоянии, лямбду менял пол года назад на бош от десятки, (тогда кстати ЭГРД вел себя внятно) Что случилось с движком не пойму (((
Вчера мерил, было в районе 0.8 - 0.9 Вольт, но тестер китайский за 150 рублей, сегодня попробую нормальным частоту померить. Кстати забыл написать, что как и у всех плавают обороты, и как я купил эту машину чуть больше года назад у меня холостые обороты всегда 1200, пытался выставить на клапане добавочного воздуха, но скидывает мах. до 1000 при этом мотор начинает калбасить. Какие кстати должны быть обороты на AAD, прогревочные и холостого хода ? а то у меня при покупке уже такие были, и как должно быть на этом моторе я не знаю.
Короче десяточная лямбда походу померла, на прогретом моторе показывает 0.5 в. Достал с полки родную аудюшную и подключил к акб, как только нагревательный элемент её прогрел она стала генерировать 12 Вольт. Жаль что у нее грани под ключ сорваны, ато бы её обратно поставил. А кстати ЭГРД на не прогретом моторе (пока лямбда не задействована) должен ток менять ?
так он поработает 800 минуты 3, а потом поднимаются опять минуты 3 работают и опять падают. и при разгоне бывает как бы рывками разгоняется.
Блин чета машинка совсем захворала. Периодически не с того ни с сего начинают подыматься обороты до 3000 тыс. Когда на холостом все ок., но стоит парой при езде скинуть газ, и движок начинает сам подымать обороты до 3000 тыс. Так он может поработать секунд 30-40 и патом опять начинает плавно скидывать до нужных. Блин уже стыдно ездить, на светофоре люди на меня как на идиота смотрят, думая что я на нетралке газ жму )) РХХ полностью рабочий, герметичен, при плавной подаче 0-12 вольт, шторка ходит ровно без рывков. И еще если кто знает такой вопрос: Когда на РХХ регулировочный винт оборотов, заворачиваешь полностью, двс должен глохнуть ?, а то меня что бы я с ним не делал, обороты меняются, но мозги не дают двигллу заглохнуть. В теории если этот клапан закрыт то воздух на холостых не откуда больше не должен поступать и движок должен заглохнуть ?
Во щееет. Прочитал что "Двигатели ЗА, AAD Регулировка невозможна • Номинальная частота вращения холостого хода 780-900 об./ мин. " Кто тогда должен "говорить" мозгам что вдруг потребовалось повысить ХХ ? лямду, и эгрд вообще отключал, не помогло. Кто тогда остается ? дтож (исправен), датчик хола ?. При покупке авто у меня всегда были ХХ 1100-1200 об. но к этому я привык и смирился, но что она стала в последнее время вытворять, меня уже напрягло.
Это действительно так,тот винт что ты крутил на клапане хх, это начальное положение шторки, должно быть 1мм, отрегулировал и забудь про этот винт, начальное положение шторки обеспечивает всего лишь работу в аварийном режиме,когда клапан отключен. Грубая регулировка расхода воздуха осуществляется по сигналу от ПНД в зависимости от температуры ОЖ. Более точная регулировка оборотов хх производится при помощи изменения уоз в небольшом пределе(определяются обороты естественно по сигналу с дх).
Да, меньших у меня никогда не было. Подсосы мало вероятно, тут явно эбу вторгается, т.к. обороты всегда подымаются именно четко до 3000, и очень медленно, плавно сбрасываются.
Значит или ты здорово накосячил при переустановке пнд, или у тебя хорошая дыра по воздуху, потому что на оборотах хх 800-900 должно быть 0.65В