AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pilot07, 21 янв 2008.

  1. Евгений 385

    Евгений 385 Bad e-mail

    24 сен 2011
    68
    А100/AAD 2.0Е 91г
    Всё равно в минусе на 3000.
     
  2. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Выставь ток на оборотах хх чтобы прыгал от 0 до +5мА
     
  3. Евгений 385

    Евгений 385 Bad e-mail

    24 сен 2011
    68
    А100/AAD 2.0Е 91г
    Раньше ставил, но машина тупить начинает ещё сильней. Завтра попробую ещё раз и давление насоса сам проверю.
     
  4. Render

    Render Новичок

    9 июл 2014
    25
    Ауди 80 AAD 1990
    Здравствуйте, сталкнулся с такой проблемой. Автомобил ауди 80 1990 г.в. двигатель AAD. Автомобиль жрет по городу примерно 15-16 литров, но это пол беды, самая неприятная проблема заключается в провалах на резкое нажатие газа, если жать не спеша то движок крутится до максимума, а если резко то только спустя несколько секунд, и пердячим паром. Сегодня замерил ток ЭГРД ситуация такая: Когда завожу мотор, ток на ЕГРД поднимается до 10ма, и плавно падает до 2.5ма, и дальше ни в какую, хоть крутить винт С0, хоть снимать фишки с клапана добавочного воздуха, и ДЖОТ, стоит как вкопанный на 2.5ма и ни шелохнется. Мерил давление насос нагоняет до 6.5 - 7 атмосфер, на потенциометре при 800 об\мин, и опорном 4.89В состовляет 0.6В. Сам потенциометр в идеальном состоянии, лямбду менял пол года назад на бош от десятки, (тогда кстати ЭГРД вел себя внятно) Что случилось с движком не пойму (((
     
  5. slavyan083

    slavyan083 Новичок

    27 фев 2014
    30
    100/45 2.0 1991
    такая же штука и у меня.хоть газуй хоть не газуй 2.5-2.8 и все.не в плюс не уходит ни в минус(
     
  6. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Лямбда хоть живая? А то накрутите СО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Render

    Render Новичок

    9 июл 2014
    25
    Ауди 80 AAD 1990
    Вчера мерил, было в районе 0.8 - 0.9 Вольт, но тестер китайский за 150 рублей, сегодня попробую нормальным частоту померить. Кстати забыл написать, что как и у всех плавают обороты, и как я купил эту машину чуть больше года назад у меня холостые обороты всегда 1200, пытался выставить на клапане добавочного воздуха, но скидывает мах. до 1000 при этом мотор начинает калбасить. Какие кстати должны быть обороты на AAD, прогревочные и холостого хода ? а то у меня при покупке уже такие были, и как должно быть на этом моторе я не знаю.
     
  8. Render

    Render Новичок

    9 июл 2014
    25
    Ауди 80 AAD 1990
    Короче десяточная лямбда походу померла, на прогретом моторе показывает 0.5 в. Достал с полки родную аудюшную и подключил к акб, как только нагревательный элемент её прогрел она стала генерировать 12 Вольт. Жаль что у нее грани под ключ сорваны, ато бы её обратно поставил. А кстати ЭГРД на не прогретом моторе (пока лямбда не задействована) должен ток менять ?
     
  9. Евгений BIKER

    Евгений BIKER Участник форума

    3 дек 2011
    375
    AUDI 100
    из за клинящего эгрд могут обороты быть то 800 то 1100?
     
  10. Евгений BIKER

    Евгений BIKER Участник форума

    3 дек 2011
    375
    AUDI 100
    что никто не подскажет?
     
  11. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Ну если обороты как бы "пилят",прыгая 800-1100 и обратно то это либо КХХ умер либо потенциометр
     
  12. Евгений BIKER

    Евгений BIKER Участник форума

    3 дек 2011
    375
    AUDI 100
    так он поработает 800 минуты 3, а потом поднимаются опять минуты 3 работают и опять падают. и при разгоне бывает как бы рывками разгоняется.
     
  13. Render

    Render Новичок

    9 июл 2014
    25
    Ауди 80 AAD 1990
    Блин чета машинка совсем захворала. Периодически не с того ни с сего начинают подыматься обороты до 3000 тыс. Когда на холостом все ок., но стоит парой при езде скинуть газ, и движок начинает сам подымать обороты до 3000 тыс. Так он может поработать секунд 30-40 и патом опять начинает плавно скидывать до нужных. Блин уже стыдно ездить, на светофоре люди на меня как на идиота смотрят, думая что я на нетралке газ жму )) РХХ полностью рабочий, герметичен, при плавной подаче 0-12 вольт, шторка ходит ровно без рывков. И еще если кто знает такой вопрос: Когда на РХХ регулировочный винт оборотов, заворачиваешь полностью, двс должен глохнуть ?, а то меня что бы я с ним не делал, обороты меняются, но мозги не дают двигллу заглохнуть. В теории если этот клапан закрыт то воздух на холостых не откуда больше не должен поступать и движок должен заглохнуть ?
     
  14. Render

    Render Новичок

    9 июл 2014
    25
    Ауди 80 AAD 1990
    Во щееет. Прочитал что "Двигатели ЗА, AAD Регулировка невозможна
    • Номинальная частота вращения холостого хода 780-900 об./ мин. "
    Кто тогда должен "говорить" мозгам что вдруг потребовалось повысить ХХ ? лямду, и эгрд вообще отключал, не помогло. Кто тогда остается ? дтож (исправен), датчик хола ?. При покупке авто у меня всегда были ХХ 1100-1200 об. но к этому я привык и смирился, но что она стала в последнее время вытворять, меня уже напрягло.
     
  15. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Концевик ХХ, ПНД как себя чуствуют?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Render

    Render Новичок

    9 июл 2014
    25
    Ауди 80 AAD 1990
    Концевик прозванивал все ок. ПНД в идеале, ни одной царапинки (даже удивился) на холостых 0,6 Вольт.
     
  17. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Это действительно так,тот винт что ты крутил на клапане хх, это начальное положение шторки, должно быть 1мм, отрегулировал и забудь про этот винт, начальное положение шторки обеспечивает всего лишь работу в аварийном режиме,когда клапан отключен.
    Грубая регулировка расхода воздуха осуществляется по сигналу от ПНД в зависимости от температуры ОЖ. Более точная регулировка оборотов хх производится при помощи изменения уоз в небольшом пределе(определяются обороты естественно по сигналу с дх).
     
  18. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    #1478 Den261, 5 авг 2014
    Последнее редактирование: 5 авг 2014
    Это на оборотах 1200?????
    Герметичность дроссельной заслонки еще нужно проверить
     
  19. Render

    Render Новичок

    9 июл 2014
    25
    Ауди 80 AAD 1990
    #1479 Render, 6 авг 2014
    Последнее редактирование: 6 авг 2014
    Да, меньших у меня никогда не было.
    Подсосы мало вероятно, тут явно эбу вторгается, т.к. обороты всегда подымаются именно четко до 3000, и очень медленно, плавно сбрасываются.
     
  20. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Значит или ты здорово накосячил при переустановке пнд, или у тебя хорошая дыра по воздуху, потому что на оборотах хх 800-900 должно быть 0.65В