AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pilot07, 21 янв 2008.

  1. Render

    Render Новичок

    9 июл 2014
    25
    Ауди 80 AAD 1990
    Так было при покупке авто, когда я снимал пнд, то ставил его по тем же меткам. Попробую конечно с ним поиграться, но не понятно почему проблема не постоянна, а появляется периодически.
     
  2. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Потому что система у тебя и не работала ниразу в нормальном режиме, все время в аварийном.
     
  3. Render

    Render Новичок

    9 июл 2014
    25
    Ауди 80 AAD 1990
    Возможно и так, спасибо, завтра попробую поковыряться. Старый хозяин походу не обламывался что у него пол движка было не задействовано.
     
  4. Render

    Render Новичок

    9 июл 2014
    25
    Ауди 80 AAD 1990
    А некто не в курсе, такой мозг блинк кодами диагностируется или нет ? Собирали схему для проверки, не чего не получилось, светодиод горит еле еле в пол накала. Диагностический разъем - 3 фишки.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  5. Евгений 385

    Евгений 385 Bad e-mail

    24 сен 2011
    68
    А100/AAD 2.0Е 91г
    Такая же фигня ,только диагностический-2 фишки. В базовый режим не входит, ваг комом не сканируется.
     
  6. /7aVeL

    /7aVeL Новичок

    29 янв 2013
    17
    100/С4 2.0 92г.
    Подскажите кто нибудь!!!! Не идет бензин из дозатора, в чем может быт причина...в нижней камере есть а на форсунки не раздает...
     
  7. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    А где он вообще находится этот разъем?
     
  8. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Попробуйте вот так опросить мозг, у меня все получилось.

    [​IMG]
     
  9. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    Парни подскажите, решил помыть датчик РХХ (у меня он металлический) и ДЗ (не снимал, просто попшикал туда, нагара было очень мало), после этого, держит высокие обороты 1500, машина иногда дергается рывками, иногда глохнет (заметил что глохнет когда руль выкручиваю).

    До чистки такого не было, не когда не глохла...

    Пробовал скидывать фишку РХХ, обороты начинают прыгать туда сюда (иногда такое бывало и без скидывание фишки, лечилось перезапуском мотора)

    Ещё снимал патрубок с РХХ где шторка, включал зажигание, а шторка не двигается ни разу, так и должно быть? Вроде читал, что она должна один раз щелкнуть...

    Подскажите, что делать куда смотреть? Уже устал...

    Вот в этой теме есть видео, где я снимал как ведут себя обороты http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=397365 ...

    Буду признателен за помощь...
     
  10. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Когда менял РХХ была та же ерунда,высокий холостой
    .Покопавшись в литературе понял что существует два ограничения по производителю-Бош и ВДО.И на ААД идет именно пластиковый ВДО
     
  11. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    Такой черный пластиковый? Мне его б.у за 1500р. предлагают...
     
  12. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Та ничего подобного. Ставили и то и другое.
    Как мыл PXX? Замачивал его? Чем мыл?
    Сними PXX и подай на него +12 (хватит и кроны), заслонка должна двигаться. Возможно ты его утопил?! :D
    Возможно ты отмыл хорошо ДЗ и теперь сосёт порядочно воздух (выработка ДЗ). Вот тебе и бедная смесь. Проверь надев пакет на ДЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    #1493 lanbar, 31 авг 2014
    Последнее редактирование: 31 авг 2014
    Да замачивал, в очистителе инжектора...

    С АКБ подать?

    А как, одеть пакет на ДЗ и звести движок? И как я определю?


    Вот так работает при снятой фишки с РХХ:
    [AUDIO]http://youtu.be/ZuTLlJhWzHg[/AUDIO]


    А вот так с подключонным РХХ:
    [AUDIO]http://youtu.be/vCgE3Ur3y94[/AUDIO]
     
  14. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    #1494 Johann Abt, 31 авг 2014
    Последнее редактирование: 31 авг 2014
    У меня было именно так.Пришлось брать с А6 (как оказалось у мну был точ такой) .Причем по каталогу идет Бош без вариантов и на 2,3 и на 2,0,ВДО пластикового там и в помине нет,зато он есть в каталоге А6 и там же в применимости стоит ААД,а вот 2,3 там нет,хотя если они взаимозаменяемы то должен был быть.И как ты пишешь что ставили и то и другое,могу сказать что проблема несовместимости уже проскакивала здесь,в том числе и у меня.Подключаешь его и обороты встают на 1500
     
  15. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    Так же пилили при отключенном РХХ?
     
  16. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Весь погрузив? Или только трубки?
    Да без разницы (как и писал выше, хватит и батарейки "крона").
    Берешь пакет плотный, снимаешь черепаху, натягиваешь на ДЗ, а сверху пакета надеваешь черепаху назад.
    Этим пакетом грубо говоря ты перекрываешь доступ воздуха через дроссель 100%, поступать воздух будет только через PXX. Вот и посмотришь как себя будут вести обороты с пакетом и без.

    P.S. У меня PXX с завода был металлический Bosch, знакомый по дурости своей взял и сломал мне заслонку в нахалку отвёрткой, как ему показалось она заела, но неважно. Купил я себе в замен такой же, только снятый (снимал лично) с Audi 100 2.3 AAR и поставленный мне. Никаких изменений в работе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    Почти весь, только разьем под фишку оставил....

    Интересно, обезательно сегодня попробую....


    Ну ведь у тебя он и был рабочий, а у меня, мне кажется что нет....
     
  18. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    В общем заехал я сегодня на диагностику...
    У них оказался, рабочий РХХ, поставили нечего не изменилось, тогда мастер взял и заткнул пальцами одну трубку (с боку) на датчики РХХ и патрубок к нему, обороты нормализовались... Подумали на ДЗ... Я попросил ещё проверить вакумник, сняли трубку с вакумника, заглушили обороты упали. После полили водой на вакумник, а там пипец какой подсос, где стоит главный тормозной цилиндр. Короче он сказал дело в прокладке ГТЗ нужно поменять и все будет нормально...
    Подскажите пракладку от русских авто, которая подойдет на главный тормазной цилиндр?
     
  19. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Потому и рекомендуют делать проверку для начала, - это проверка всех трубок и соединений на подсос.
    Насчет прокладки, то купи оригинал, не вижу причины зачем что-то колхозить из тазо-мазо.
    VAG 357 611 243 - прокладка между ГТЦ и ВУТом. Если я правильно понял откуда подсос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    Я незнаю она или нет, вот ГТЦ крепется болтами к вакумнику, вот в месте их соединений и есть подсос, это оно (VAG 357 611 243) ?

    Жалко что ждать нужно....