Так было при покупке авто, когда я снимал пнд, то ставил его по тем же меткам. Попробую конечно с ним поиграться, но не понятно почему проблема не постоянна, а появляется периодически.
Возможно и так, спасибо, завтра попробую поковыряться. Старый хозяин походу не обламывался что у него пол движка было не задействовано.
А некто не в курсе, такой мозг блинк кодами диагностируется или нет ? Собирали схему для проверки, не чего не получилось, светодиод горит еле еле в пол накала. Диагностический разъем - 3 фишки.
Подскажите кто нибудь!!!! Не идет бензин из дозатора, в чем может быт причина...в нижней камере есть а на форсунки не раздает...
Парни подскажите, решил помыть датчик РХХ (у меня он металлический) и ДЗ (не снимал, просто попшикал туда, нагара было очень мало), после этого, держит высокие обороты 1500, машина иногда дергается рывками, иногда глохнет (заметил что глохнет когда руль выкручиваю). До чистки такого не было, не когда не глохла... Пробовал скидывать фишку РХХ, обороты начинают прыгать туда сюда (иногда такое бывало и без скидывание фишки, лечилось перезапуском мотора) Ещё снимал патрубок с РХХ где шторка, включал зажигание, а шторка не двигается ни разу, так и должно быть? Вроде читал, что она должна один раз щелкнуть... Подскажите, что делать куда смотреть? Уже устал... Вот в этой теме есть видео, где я снимал как ведут себя обороты http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=397365 ... Буду признателен за помощь...
Когда менял РХХ была та же ерунда,высокий холостой .Покопавшись в литературе понял что существует два ограничения по производителю-Бош и ВДО.И на ААД идет именно пластиковый ВДО
Та ничего подобного. Ставили и то и другое. Как мыл PXX? Замачивал его? Чем мыл? Сними PXX и подай на него +12 (хватит и кроны), заслонка должна двигаться. Возможно ты его утопил?! Возможно ты отмыл хорошо ДЗ и теперь сосёт порядочно воздух (выработка ДЗ). Вот тебе и бедная смесь. Проверь надев пакет на ДЗ.
Да замачивал, в очистителе инжектора... С АКБ подать? А как, одеть пакет на ДЗ и звести движок? И как я определю? Вот так работает при снятой фишки с РХХ: [AUDIO]http://youtu.be/ZuTLlJhWzHg[/AUDIO] А вот так с подключонным РХХ: [AUDIO]http://youtu.be/vCgE3Ur3y94[/AUDIO]
У меня было именно так.Пришлось брать с А6 (как оказалось у мну был точ такой) .Причем по каталогу идет Бош без вариантов и на 2,3 и на 2,0,ВДО пластикового там и в помине нет,зато он есть в каталоге А6 и там же в применимости стоит ААД,а вот 2,3 там нет,хотя если они взаимозаменяемы то должен был быть.И как ты пишешь что ставили и то и другое,могу сказать что проблема несовместимости уже проскакивала здесь,в том числе и у меня.Подключаешь его и обороты встают на 1500
Весь погрузив? Или только трубки? Да без разницы (как и писал выше, хватит и батарейки "крона"). Берешь пакет плотный, снимаешь черепаху, натягиваешь на ДЗ, а сверху пакета надеваешь черепаху назад. Этим пакетом грубо говоря ты перекрываешь доступ воздуха через дроссель 100%, поступать воздух будет только через PXX. Вот и посмотришь как себя будут вести обороты с пакетом и без. P.S. У меня PXX с завода был металлический Bosch, знакомый по дурости своей взял и сломал мне заслонку в нахалку отвёрткой, как ему показалось она заела, но неважно. Купил я себе в замен такой же, только снятый (снимал лично) с Audi 100 2.3 AAR и поставленный мне. Никаких изменений в работе.
Почти весь, только разьем под фишку оставил.... Интересно, обезательно сегодня попробую.... Ну ведь у тебя он и был рабочий, а у меня, мне кажется что нет....
В общем заехал я сегодня на диагностику... У них оказался, рабочий РХХ, поставили нечего не изменилось, тогда мастер взял и заткнул пальцами одну трубку (с боку) на датчики РХХ и патрубок к нему, обороты нормализовались... Подумали на ДЗ... Я попросил ещё проверить вакумник, сняли трубку с вакумника, заглушили обороты упали. После полили водой на вакумник, а там пипец какой подсос, где стоит главный тормозной цилиндр. Короче он сказал дело в прокладке ГТЗ нужно поменять и все будет нормально... Подскажите пракладку от русских авто, которая подойдет на главный тормазной цилиндр?
Потому и рекомендуют делать проверку для начала, - это проверка всех трубок и соединений на подсос. Насчет прокладки, то купи оригинал, не вижу причины зачем что-то колхозить из тазо-мазо. VAG 357 611 243 - прокладка между ГТЦ и ВУТом. Если я правильно понял откуда подсос.
Я незнаю она или нет, вот ГТЦ крепется болтами к вакумнику, вот в месте их соединений и есть подсос, это оно (VAG 357 611 243) ? Жалко что ждать нужно....