Мужики мои чудеса с движком так и не решились. Есть битая бочка с двиглом 3A, я по очереди перекидывал на свою: зажигание целиком, эбу, инжектор целиком, но проблема так и не решилась. Мотор как вкопанный держит на холостых 1200 об/мин. На битой 3A, мотор работает ровно 850 об/мин. В чем еще может быть дело ума не преложу. Еще кстати есть один синдром, когда мотор холодный, он выдает полную тягу, а когда прогреется, он становится вялым, и при резком газе долго набирает обороты. ДТОЖ накупил 4 штуки все разных производителей, не помогло. Расход в спокойной езде 16-17 литров. Хелп, сегодня возвращаясь домой с работы, уже еле еле таврию натянул
Подскажите коллеги,какое сопротивление должно быть у исправной пусковой форсунке,а то 11 вольт приходит,но она не льет.И как мерять,между контактами?
Так и должно быть. 11 вольт там постоянно, но в обычном режиме ток мизерный, а при запуске на форсунке резко увеличивается ток и электроклапан открывается. Померить можно тестером в режиме амперметра в разрыв цепи. Но проще всего проверить простым подключением к аккумулятору, при вкл/откл. в ней слышен щелчки. Или нужно открутить форсунку с коллектора (разъем и бензошланг оставляем) и включить зажигание. Форсунка должна "пшикнуть" бензин как из дезодоранта.
мужики, подскажите пожалуйста. на разъем ЕГРД вообще не приходит ток. просто "0". есть подозрение на обрыв провода. есть ли картинка куда этот провод уходит с ЕГРД.?? или есть другая причина отсутствия тока в этом проводе и разъеме?
здравствуйте, форумчане. есть проблема: если выжать педаль сцепления при торможении двигателем, то 100% глохнет. стоит эмулятор ПНД, дозатор мыт с разбором, токи все в норме, бензонасос в стенку давит 9атм.
проверяется проблема просто! так как проблема может быть от 2х вещей и не более того! 1-электрика следящая за мех частью 2-мех часть! тестер в салон и катайся следя за показаниями ЭГРД в моменты затупов и моменты прекращения работы двигателя! удачи.
вспомнил тут...Мущщины,мож кто подкинет номерок защитки мотора,а?Оригинальный не бьется,пробовал искать,выдает двухлитровую защиту,ану как придет с 16в,и хз станет или нет
всем привет подскажите почему не поступает бензин на форсунки? может быть из за излишнего давления в нижней камере? эгрд был заклинивший, тоесть полностью открыт.
Мужики, порядок регулировки зажигания на AAD напомните. Пригнали на ремонт, мех. часть наладил, а с зажиганием глюк. На горячем моторе стартер крутит рывками как будто на раннем зажигании, сдвигаем трамблер, проходит эффект, но начинает тупить. И как на зло стробоскоп здох(((