AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pilot07, 21 янв 2008.

  1. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    #1521 AltF4, 25 фев 2015
    Последнее редактирование: 26 фев 2015
  2. Лёня 52

    Лёня 52 Участник форума

    26 июл 2013
    134
    Нижегородская обл.
    А100/45 2.0AAD 92г - был. А6С5 2.4 Авант - стал.
    Собственно вопрос то, прокатит без выхода в базовые настройки повернуть трамб в 6 градусов? На Джетронике выход в базу с помощью предохранителя на реле БН (либо перемычкой в колодке) а на Мотронике только с помощью Ваг кома?
     
  3. Лёня 52

    Лёня 52 Участник форума

    26 июл 2013
    134
    Нижегородская обл.
    А100/45 2.0AAD 92г - был. А6С5 2.4 Авант - стал.
    Подскажите пожалуйста, по сабжу выше. Как правильно выставить зажигание именно на Ке МОТРОНИКЕ
     
  4. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.

    По меткам все выставляй: распредвал, коленвал и промвал, маховик - ноль... и проверь чтоб трамблер правильно стоял, по метке. Пытайся заводить... не завелась, крути трамблер...главная чтоб все метки стояли правильно! должна завестись по любому... когда завелась, трамблером настрой по слуху-чтоб движок работал ровно. Когда прогреется крути трамблер, крутонул - "газанул" до тех пор пока не услышишь при перегазовке цоканье клапанами, услышал - трамблер назад чуть-чуть чтоб звона не было. Вот и все.. зажигание выставлено. Потом найдешь стробоскоп и проверишь как получилось.
     
  5. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.


    Что делали с машиной?
     
  6. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    ничего не делали
     
  7. Лёня 52

    Лёня 52 Участник форума

    26 июл 2013
    134
    Нижегородская обл.
    А100/45 2.0AAD 92г - был. А6С5 2.4 Авант - стал.
    Продолжение истории. Раздобыл стробоскоп, скинул аккум на пару минут с авто, дабы скинуть возможные ошибки. Завёл, чуть крутанул по раньше трамблер, дабы совпал со стробоскопом. Проблема с заводской пропала почти, иногда рывок все равно есть, возможно и сам стартер уставший. Напряжение на ПНД чуть ниже нормы 0.45 ну да ладно, вроде всё адекватно работает. А во время поездки новый косяк обнаружился - при постоянных оборотах от 2-х до 3.5-тыс.оборотов, мотор стал издавать рокот очень похожий на детонацию. При наборе и сбросе оборотов всё тихо, а именно на постоянных оборотах рокочет как будто дизель легковой в разгон пускают. Какие версии есть? Не датчик детонации случаем?
     
  8. Станислав C4

    Станислав C4 Новичок

    17 окт 2012
    43
    С4 AAD;C3 WC и т.д
    #1528 Станислав C4, 24 мар 2015
    Последнее редактирование: 25 мар 2015
    Поддерживаю +1 у тоже ААД и куча болячек,вот сижу читаю там-сям весь форум перекапывать приходится!!! И у меня к вам вот такой вопрос!!! Как выше сказанно у меня ААД на автомате,столкнулся я с такой проблемой вышел и строя многофункциональный переключатель на АКПП F125 показала диагностика,т.е в мозгах авто стоит всегда в драйве,мех часть акпп работает отлично езжу каждый день, кинул в обход реле соплю со стартера чтобы заводить,датчик дорогой 7руб стоит и месяц ждать из Германии поэтому пока нет возможности поменять, так вот я к чему, как этот датчик вышел из строя у меня через 2 недели появились проблемы по дросселю-начались как бы провалы, так сказать когда бросаю газ- плавного разъединения не происходит двиг и акпп и когда даю газ он срабатывает не сразу с опозданием и как бы с провалом ! Опять диагностика, на этот раз ещё показала ошибку положение ДЗ,после я ездил ещё 2 недели и тут началось пару раз в день начали подниматься обороты до 1200-1400 когда как,глушишь заводишь всё нормально. Ну я решил снять почистить ДЗ,снял-залил всё вычистил ,просмотрел все контакты имеющиеся на двиг вроде всё в норме! Поставил на место завожу,а тут на тебе обороты вовсе начали скакать 1000-1200 без перебоя постоянно,только с утра заводишь сначала прогревочные минуту примерно и начинают скакать дальше!!!! Попробовал поставить другую ДЗ взял у знакомого с рабочей машины та же хрень без изминений!!! Так вот к чему я всё это говорю может моя ДЗ как-нибудь зависеть от АКПП?? то что она неисправна и поэтому такая хрень творится,либо адаптацию надо какую либо делать после допустим замены её?Либо грешить на ПНД? Либо ещё на что то даже в голове не укладывается сколько причин может быть после всего прочитанного))) Скажите может кто знает нюансы. Спасибо
     
  9. pbspbs

    pbspbs Новичок

    6 окт 2009
    26
    Audi 100/45, 92г., 2.0, AAD, МКПП
    Всем привет!
    Вверху цитата из ветки «На горячую не заводится????», но там все молчат…
    Может здесь кто поможет
    Проблема: на горячую стала плохо заводиться, снимаю штекер с пусковой форсунки - заводится как часы, одеваю заводится плохо. ДТОЖ поменял на новый, не помогло.
    Вопросы:
    1. Что такое ТВК и где он находится (мотор AAD) и что еще можно сделать (например как вычислить есть ли обрыв с ДТОЖ и т.д....)?
    2. Можно ли пока временно ездить со скинутым штекером с ПФ, а подключать его перед заводкой на холодном движке?
    Может кто стакивался?
    Заранее благодарен!
     
  10. Станислав C4

    Станислав C4 Новичок

    17 окт 2012
    43
    С4 AAD;C3 WC и т.д
    Ты сам себе ответил,на свой вопрос))) да можно,у меня тоже ААД и пусковая форс подключена отдельно от кнопки ,когда хочу тогда и даю ей впрыск,но в основном только при первом заводе двигателя на холодную ,2-3 раза нажал и пускаю проблем не было да же в -25-30 град
     
  11. pbspbs

    pbspbs Новичок

    6 окт 2009
    26
    Audi 100/45, 92г., 2.0, AAD, МКПП
    Все на выходных нашел причину: сердцевина штекера на ДТОЖ выскочила вверх и не надевалась на сами контакты датчика, поставил все на место - машина работает как часы!!!
     
  12. kolyan85

    kolyan85 Новичок

    10 май 2015
    30
    100/45 2.0Е AAD 91
    Подскажите в чём может быть причина!!!На холостых дымит чёрным дымом,И при прогреве двигателя до нормы едет только на малых, не развивает мощности!!!Топ. насос поменян!!AAD 91г!!
     
  13. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    #1533 Johann Abt, 10 май 2015
    Последнее редактирование: 10 май 2015
    Измерять разность давлений,при необходимости отрегулировать с помощью ЭГРД,и обязательно проверить на нём питание.Так же проверить датчик температуры,и,какой насос поставили?
     
  14. kolyan85

    kolyan85 Новичок

    10 май 2015
    30
    100/45 2.0Е AAD 91
    #1534 kolyan85, 10 май 2015
    Последнее редактирование: 10 май 2015
    Насос Meyle.Дифдавление как понимаю!!Датчики оба поменяны!!
     
  15. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    #1535 Johann Abt, 10 май 2015
    Последнее редактирование: 10 май 2015
    Насос нефпесду.Мерять разность в верхней и нижней.Разность строго 0.40-0.45.В стенку,то есть перед топл. фильтром минимум 6 атм.Датчик на мозги либо оригинал либо хелла
     
  16. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    И обязательно смотреть форсунки
     
  17. kolyan85

    kolyan85 Новичок

    10 май 2015
    30
    100/45 2.0Е AAD 91
    Этот насос ещё норм почти год ходит!Ставил PATRON на месяц не хватило!!!
     
  18. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Меряй давление,там и видно будет ходит или нет
     
  19. kolyan85

    kolyan85 Новичок

    10 май 2015
    30
    100/45 2.0Е AAD 91
    Как на ЭГРД питание проверить подскажи!!Начитался всего в голове не укладывается!!!Начну с этого!!Манометр ещё найти надо!!!
     
  20. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    #1540 Johann Abt, 11 май 2015
    Последнее редактирование: 11 май 2015