Не заводится AAD Народ помогите!!!Ласточка перестала заводится.Словами описывать долго.Вот видео http://www.fayloobmennik.net/4638782Заранее благодарю!!! http://youtu.be/phmGbWtBLiY
Собственно вопрос то, прокатит без выхода в базовые настройки повернуть трамб в 6 градусов? На Джетронике выход в базу с помощью предохранителя на реле БН (либо перемычкой в колодке) а на Мотронике только с помощью Ваг кома?
По меткам все выставляй: распредвал, коленвал и промвал, маховик - ноль... и проверь чтоб трамблер правильно стоял, по метке. Пытайся заводить... не завелась, крути трамблер...главная чтоб все метки стояли правильно! должна завестись по любому... когда завелась, трамблером настрой по слуху-чтоб движок работал ровно. Когда прогреется крути трамблер, крутонул - "газанул" до тех пор пока не услышишь при перегазовке цоканье клапанами, услышал - трамблер назад чуть-чуть чтоб звона не было. Вот и все.. зажигание выставлено. Потом найдешь стробоскоп и проверишь как получилось.
Продолжение истории. Раздобыл стробоскоп, скинул аккум на пару минут с авто, дабы скинуть возможные ошибки. Завёл, чуть крутанул по раньше трамблер, дабы совпал со стробоскопом. Проблема с заводской пропала почти, иногда рывок все равно есть, возможно и сам стартер уставший. Напряжение на ПНД чуть ниже нормы 0.45 ну да ладно, вроде всё адекватно работает. А во время поездки новый косяк обнаружился - при постоянных оборотах от 2-х до 3.5-тыс.оборотов, мотор стал издавать рокот очень похожий на детонацию. При наборе и сбросе оборотов всё тихо, а именно на постоянных оборотах рокочет как будто дизель легковой в разгон пускают. Какие версии есть? Не датчик детонации случаем?
Поддерживаю +1 у тоже ААД и куча болячек,вот сижу читаю там-сям весь форум перекапывать приходится!!! И у меня к вам вот такой вопрос!!! Как выше сказанно у меня ААД на автомате,столкнулся я с такой проблемой вышел и строя многофункциональный переключатель на АКПП F125 показала диагностика,т.е в мозгах авто стоит всегда в драйве,мех часть акпп работает отлично езжу каждый день, кинул в обход реле соплю со стартера чтобы заводить,датчик дорогой 7руб стоит и месяц ждать из Германии поэтому пока нет возможности поменять, так вот я к чему, как этот датчик вышел из строя у меня через 2 недели появились проблемы по дросселю-начались как бы провалы, так сказать когда бросаю газ- плавного разъединения не происходит двиг и акпп и когда даю газ он срабатывает не сразу с опозданием и как бы с провалом ! Опять диагностика, на этот раз ещё показала ошибку положение ДЗ,после я ездил ещё 2 недели и тут началось пару раз в день начали подниматься обороты до 1200-1400 когда как,глушишь заводишь всё нормально. Ну я решил снять почистить ДЗ,снял-залил всё вычистил ,просмотрел все контакты имеющиеся на двиг вроде всё в норме! Поставил на место завожу,а тут на тебе обороты вовсе начали скакать 1000-1200 без перебоя постоянно,только с утра заводишь сначала прогревочные минуту примерно и начинают скакать дальше!!!! Попробовал поставить другую ДЗ взял у знакомого с рабочей машины та же хрень без изминений!!! Так вот к чему я всё это говорю может моя ДЗ как-нибудь зависеть от АКПП?? то что она неисправна и поэтому такая хрень творится,либо адаптацию надо какую либо делать после допустим замены её?Либо грешить на ПНД? Либо ещё на что то даже в голове не укладывается сколько причин может быть после всего прочитанного))) Скажите может кто знает нюансы. Спасибо
Всем привет! Вверху цитата из ветки «На горячую не заводится????», но там все молчат… Может здесь кто поможет Проблема: на горячую стала плохо заводиться, снимаю штекер с пусковой форсунки - заводится как часы, одеваю заводится плохо. ДТОЖ поменял на новый, не помогло. Вопросы: 1. Что такое ТВК и где он находится (мотор AAD) и что еще можно сделать (например как вычислить есть ли обрыв с ДТОЖ и т.д....)? 2. Можно ли пока временно ездить со скинутым штекером с ПФ, а подключать его перед заводкой на холодном движке? Может кто стакивался? Заранее благодарен!
Ты сам себе ответил,на свой вопрос))) да можно,у меня тоже ААД и пусковая форс подключена отдельно от кнопки ,когда хочу тогда и даю ей впрыск,но в основном только при первом заводе двигателя на холодную ,2-3 раза нажал и пускаю проблем не было да же в -25-30 град
Все на выходных нашел причину: сердцевина штекера на ДТОЖ выскочила вверх и не надевалась на сами контакты датчика, поставил все на место - машина работает как часы!!!
Подскажите в чём может быть причина!!!На холостых дымит чёрным дымом,И при прогреве двигателя до нормы едет только на малых, не развивает мощности!!!Топ. насос поменян!!AAD 91г!!
Измерять разность давлений,при необходимости отрегулировать с помощью ЭГРД,и обязательно проверить на нём питание.Так же проверить датчик температуры,и,какой насос поставили?
Насос нефпесду.Мерять разность в верхней и нижней.Разность строго 0.40-0.45.В стенку,то есть перед топл. фильтром минимум 6 атм.Датчик на мозги либо оригинал либо хелла
Как на ЭГРД питание проверить подскажи!!Начитался всего в голове не укладывается!!!Начну с этого!!Манометр ещё найти надо!!!