AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pilot07, 21 янв 2008.

  1. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Как мерил давление после фильтра, в стенку или нет?
     
  2. kolyan85

    kolyan85 Новичок

    10 май 2015
    30
    100/45 2.0Е AAD 91
    Через штуцер подсоединял манометр к фильтру
     
  3. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Нормальный насос давит в стенку 9 - 10.
    Давление насоса в стенку 6,6 уже маловато, в момент запуска двигателя будет ещё меньше и при резком нажатии на газ могут быть провалы.
    Подсоединяй монометр вместо пусковой форсунки к верхним камерам дозатора и проверяй давление во всех режимах работы двигателя, запуск, холостой ход, под нагрузкой.
     
  4. kolyan85

    kolyan85 Новичок

    10 май 2015
    30
    100/45 2.0Е AAD 91
    Рабочее давление этой системы 6.5
     
  5. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Рабочие давление это не давление насоса
     
  6. kolyan85

    kolyan85 Новичок

    10 май 2015
    30
    100/45 2.0Е AAD 91
    Насос новый стоит
     
  7. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    БОШ?
    давление может быть маленьким если на насос приходит мало вольт.
     
  8. kolyan85

    kolyan85 Новичок

    10 май 2015
    30
    100/45 2.0Е AAD 91
    MEYLE 100 919 0052 аккумулятор подсевший уже
     
  9. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    MEYLE может и новый плохо качать или помереть через неделю.
    Надо нормально замерить давление в верхних камерах дозатора из отверстия пусковой форсунки.
    1) в момент включения зажигания, когда насос делает предварительную подкачку
    2) при заводке двигателя в момент прокрутки стартером
    3) на заведённом двигателе в режиме холостого хода
    4) при резком нажатии на газ
    Снять электрический разъём питания бензонасоса в багажнике, к ней подходят 4 провода, 2 из них более толстые по ним и приходит питание бензонасоса. Замерить сколько вольт приходит в момент включения зажигания, должно кратковременно проскочить напряжение аккумулятора 12-12,5 вольт.
    И в момент прокрутки стартером не меньше 10 вольт.
     
  10. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    #1570 Johann Abt, 20 май 2015
    Последнее редактирование: 20 май 2015
    Вкручивай винт эгрд на один оборот,потом меряй разницу,давления 6,6 на насосе вполне хватит
     
  11. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Надо было всё таки немцам этот винт запаять, чтобы его крутить невозможно было.
     
  12. kolyan85

    kolyan85 Новичок

    10 май 2015
    30
    100/45 2.0Е AAD 91
    Его же вроде выкручивать надо!!Было 4.5 В нижней камере выкрутил рег. винт стало 5.6 выше не поднимает! Надо 6.2 как понимаю!!!
     
  13. kolyan85

    kolyan85 Новичок

    10 май 2015
    30
    100/45 2.0Е AAD 91
    #1573 kolyan85, 20 май 2015
    Последнее редактирование: 20 май 2015
    Все вымерли что ли!!(((Почему давление выше не поднимется в нижней камере???При регулировке ЭГРД!!
     
  14. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    #1574 Johann Abt, 20 май 2015
    Последнее редактирование: 20 май 2015
  15. kolyan85

    kolyan85 Новичок

    10 май 2015
    30
    100/45 2.0Е AAD 91
    #1575 kolyan85, 20 май 2015
    Последнее редактирование: 20 май 2015

    А не могло чтото выйти из строя изза неправильного подключения мультимера к ЭГРД!!А системное давление через пусковую форсунку проверяют???
    Винт ЭГРД выкручен уже на 5мм даже меньше((((
     
  16. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
  17. kolyan85

    kolyan85 Новичок

    10 май 2015
    30
    100/45 2.0Е AAD 91
    Может и дозатор сам надо промывать???Завтра поковыряюсь, отпишусь!!Если слив с 0.3 отверстия не такой что делать??И проверять в принудиловке насоса?Может изза этого выше неподнимает??
     
  18. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    стоп,а как ты до этого насос проверял?
     
  19. kolyan85

    kolyan85 Новичок

    10 май 2015
    30
    100/45 2.0Е AAD 91
    После топ фильтра в принудиловке, если про это!!Я про отверстие слива, е го тоже в принудиловке!!
     
  20. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    ну эт я понял,одевается манометр (но обычно перед фильтром,но неважно),в гнездо предохранителя втыкается перемычка,а другой конец через провод замыкается на плюс под капотом,то есть насос принудительно постоянно включен и манометр кажет ПОСТОЯННОЕ давление