Нормальный насос давит в стенку 9 - 10. Давление насоса в стенку 6,6 уже маловато, в момент запуска двигателя будет ещё меньше и при резком нажатии на газ могут быть провалы. Подсоединяй монометр вместо пусковой форсунки к верхним камерам дозатора и проверяй давление во всех режимах работы двигателя, запуск, холостой ход, под нагрузкой.
MEYLE может и новый плохо качать или помереть через неделю. Надо нормально замерить давление в верхних камерах дозатора из отверстия пусковой форсунки. 1) в момент включения зажигания, когда насос делает предварительную подкачку 2) при заводке двигателя в момент прокрутки стартером 3) на заведённом двигателе в режиме холостого хода 4) при резком нажатии на газ Снять электрический разъём питания бензонасоса в багажнике, к ней подходят 4 провода, 2 из них более толстые по ним и приходит питание бензонасоса. Замерить сколько вольт приходит в момент включения зажигания, должно кратковременно проскочить напряжение аккумулятора 12-12,5 вольт. И в момент прокрутки стартером не меньше 10 вольт.
Его же вроде выкручивать надо!!Было 4.5 В нижней камере выкрутил рег. винт стало 5.6 выше не поднимает! Надо 6.2 как понимаю!!!
точно,извини http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=848949&postcount=369 пункт 10,возможно забита сетка http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=842558&postcount=316 ,про глубину винта,но это индивидуально,у меня вроде 7,2 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=849494&postcount=373
А не могло чтото выйти из строя изза неправильного подключения мультимера к ЭГРД!!А системное давление через пусковую форсунку проверяют??? Винт ЭГРД выкручен уже на 5мм даже меньше((((
хз,если почитать про промывку,то там фишка эгрд одевается наоборот.Системное через пусковую http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42453
Может и дозатор сам надо промывать???Завтра поковыряюсь, отпишусь!!Если слив с 0.3 отверстия не такой что делать??И проверять в принудиловке насоса?Может изза этого выше неподнимает??
ну эт я понял,одевается манометр (но обычно перед фильтром,но неважно),в гнездо предохранителя втыкается перемычка,а другой конец через провод замыкается на плюс под капотом,то есть насос принудительно постоянно включен и манометр кажет ПОСТОЯННОЕ давление