Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Может он уже в стенку 6 очков не качает. Толку-то? Может все гораздо проще, например забита сетка в баке?
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Всем привет!!! Сразу обращаюсь к Вам с вопросом. У меня Ауди80 Б3 2.0литра AAD. Две недели назад, мне меняли прокладку под головкой, незнаю что они там наковыряли но теперь она ваабще не работает. При включенном зажигании неработает ни один датчик кроме АБС, и самое смешное что срартер тоже не крутит.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Рискну предположить - забыли прикрутить массовый провод, тот что между кузовом и двигателем ...
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Ешо со соей проблемой провала при резком ускорении не розобрался. Времени небыло . Но об всех результатах доложу. Про увеличение системного давления с помощью РД розсуждаю пока теоретически, може пригодится. А дело выглядит так: Новый насос - ето 11-12 бар в стенку, тогда системное 6.5 нижнее 6.2 бар. При 8 бар. насоса в стенку системное 6.0-6.2, нижнее гдето 5.6-5.7. КЕ - Мотроник будет работать при системном 4.8-4.9(проверено мной) ето гдето 6-6.3 бар насоса в стенку. Если с помощю регулировки РД добится при 6 бар насоса -5.2 -5.3 системного ето поможет експлуатировась машину ешо где то год -полтора без замены насоса. Ето при условии что дозатор не забит все сетки и топливный фильтр в рабочем состоянии. Кстати была ситуация когда при 8 бар в стенку насоса - системное было 4.7 и машина не ехала. помогла замена РД- системное поднялось до 5.8. Регулировка тогда не использовалась......не додумались.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. мне вот пришлось купить этот потенциометр(расходомер) б.у. за 6400р.для меня это дорого) чё с ним только не делал(со старым) - графит лепил, карандашом чертил всё равно глохла на нитралке.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Что за прикол кто нить подскажет ток на ЭРГД +30 В отключаеш фишку подключаеш ток +10 В
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. А можно было решить проблему значительно дешевле, и не было бы изнашивающихся элементов :rotate:
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Подскажите может ли ЭБУ убивать ЭГРД? Уточняю суть проблемы:проявился опетит около 20л на 100км,уперлись в ЭГРД потому как диф давление стало 0,6.Заменили на б/у диф давление стало 0,45,машина стала резвее и меньше кушать,проехал 200км начало обороты закидывать ниже 800 при сбросе газа в нейтралку(перед заменой ЭГРД была такая же фигня),через 50 км глушу машину а она как-то не сразу заглохла еще подергалась с выключеным зажиганием,завести с первой попытки не удолось,мереем диф давление 0,6,отрегулировали ЭГРД сделали как по учебнику 0,4,проехал 20км почти идеально даже стрелку тахометра не закидывало,после этого завожу трогаюсь нормально 5м прехал и машина жутко затупила,я педаль в пол на 2-ой ощущения как будто тянеш на буксире 2т бус,30м прополз в таком стиле и все нормолизовалось.Сейчас еще не мерили но похоже опять давление 0,6 потому как опять также стрелку закидывает.Вот и вопрос может ли каким либо образом эбу убивать эгрд чтобы у того давление поднималось каждые 200км(фишку при измерении снимали)? P.S. у меня АСЕ,точнее АСЕ меня имеет
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Ненадо сразу крутить ЭРГД ,померий токи на нем на холостых и при движении
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Блин ...... Фигня какая то........ Были провалы при резком нажатии на газ во время движения . Помогла замена свечей. Свечи менял по другой причине....выкрутил и что то они мне не понравились.Проехал 300км. Правда машина стала тупее. С места тяжело стартует. Видно все равно че то не в порядку, диф. давление все равно забольшое (ешо не регулировал: все времени нету). Я тут себе целую теорию розвил...... а иногда все может быть намного проще
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. За такие деньги Б. У., это уже тока себе в убыток!!! Пошарил бы лучше как следует в сети, и сразу нашёл бы вариант получше... По крайней мере, за те же деньги я подогнал бы тебе вечный в эксплуатации лопатаус, да ещё и с улучшайзером драйва машины! Вот теперь засекай, через какое время, эта доходяга, покажет тебе - прощай. Если не лимитирует выходной ток, то может.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. "Широки и глубоки" твои познания в схемотехники ЭБУ, shljach! Это каким же должен быть ток через ЭГРД что бы убить его (ЭГРД)?
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Широка страна моя родная!!! Некоторые КЕКСы умудряются менять местами разъёмы подкдючения - пусковой форсунки и ЭГРД, на AAR по длине шнуров такое запросто возможно. :rotate:
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Вот твоя истинная индикаторная рабочая точка - флуд, в ответ на вопрос ... Во-первых, человек о том, что разъемы перепутаны не писал ... Во-вторых, даже если и перепутать, ток больше 700 мА не будет через обмотку ЭГРД ... В-третьих, при таком большом токе (закрытом клапане ЭГРД) топливо бы просто залило (в буквальном смысле) двигатель и он бы даже не запускался ...
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Да я вообще ни фанат кручения регулировок,если оно раньше работало значит надо искать проблему а не крутить.Решили просто посмотреть реакцию машины на такие действия. Укого нибудь есть документация на ЭГРД,как он устроен? Сегодня утром судя по расходу и ощущениям динамики,опять диф давление подскачило.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Только что померял ток Эгрд при температуре двигателя 45-50 град,просто вкл зажигание +99 мА,завел -16 мА. Коллеги что можете сказать по этому поводу?
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Так и должно быть. Потом токи должны стремится к нулю, как со стороны плюса так и минуса. ЕБУ убить ЕРГД в принципе не может. Завышеное диф давление ето результат непорядку с механикой. У меня диф.давление 0.75 бар. Механику я проверил вроде все хорошо осталась регулировка ЕРГД. Но он там сильно закис и не могу сдвинуть с места, а запасного нема. У тебя судя по тому что ты поменял ЕРГД а результат тотже или забит дозатор или здохли металические мембраны дозатора. Контролер не может дать ток такой силы что б испортить ЕРГД. Хотя может быть что и сам ЕРГД тоже забит. Ты ж поставил б/у и неизхвестно в каком состоянии он был. Саме лучче подехать к кому то кто имеет еталонный ЕРГД (заведомо рабочий) и на нем все проверить.