Привет народ! Есть проблема с ХХ, в поисках ее решения начал читать эту ветку, но сил хватило до 15 страницы, мозг устал и все смешалось в кучу. В общем не обессутьте если уже отвечали именно по этому поводу. Начну по-порядку и поподробнее: Двигатель AAD, ЭБУ 4АО-907-404-А. На момент покупки двигатель не заводился пока не снимешь фишку с ЭГРД, сильно гудел бензонасос, и проблемы с ХХ, черные свечи ... в общем полный чих-пых. Теперь что было заменено по этой системе: Бензонасос, топливный фильтр, ЭГРД, форсунки, свечи-провода-крышка трамблера-бегунок, ремень ГРМ. Все как надо отрегулировал и двигатель стал работать идеальнейшим образом, просто песня... Заводится хорошо, прекрасная динамика но осталось одно НО, которое я пока не победил - это поведение ХХ на сильно прогретом двигателе. Это что касается работы на бензине. Когда установил ГБО (пропан) по стробоскопу подправил зажигание чуть пораньше на 5 градусов и все, двигатель работает так же безупречно пока не нагреется. Происходит следующее и каждый раз по-разному именно на холостых, причем не важно стоит машина или едет накатом: 1. Обороты поднимаются до 1600 и держутся пока не за глушишь и не заведешь снова; 2. Обороты падают до самого минимума (загорается лампочка АКБ) но постепенно примерно в течение 10 сек. стабилизируются, иногда может и заглохнуть, как повезет. 3. Обороты плавают от минимума до нормы, как будто кто нарочно подгазовывает. Поменял ДТОЖ и РХХ - бесполезно, ничего не меняется. Надо читать ЭБУ. Купил шнурок KKL и ВАГом протестил, пишет ошибки по лямбде, мол превышение минимальных и максимальных значений, сколько не стирай, все равно появляются после поездки и иногда проскакивает ошибка о регуляторе смеси, а он то тут причем? топливный насос ведь отключен. Лямбда значит, хорошо, отключаю ее и поехал...без изменений. Получается что? Подключенная лямбда нерабочая, раз изменений нет при ее отключении? Заменить то ее проблем не составляет, если знать что это наверняка спасет.
Забыл сказать, когда менял ДТОЖ на одном проводе фишки был на разрыв впаян резистор, я его убрал и спаял провод обратно, думал вот он косяк, но все осталось как есть с ХХ.
Открою великую тайну - шнурком КЕ-Мотроник никак не лечится! Для диагностики Нужно: 1. замерить ток ЭГРД - га холодной ХХ ток=? мА - на горячей (90С) ХХ ток= ? мА (он должен ритмично меняться 0...5мА (от -16 до +23мА весь предел) с периодом около 3сек) - на горячей при 3000об на месте ток=?мА 2. далее действовать уже видя эти замеры. Пиши, подумаем... По любому - после таких обширных замен деталей понадобится регулировка тонкая. Это, если все исправно. Успеха!
При диагностике ВАГом в последнем окошке меняются цифры, что они значат я не знаю, расшифровки именно 10 окошка у меня нет и lbl-файла на этот ЭБУ не могу найти...
Так ведь я что выше писал? Ток надо мерить... а не шнурком баловаться Ток мерят простым мультиметром в разрыв одного провода идущего на ЭГРД. Вот так. спецпровода... для подключения.
Спасибо большое за советы, замеры тока на ЭГРД я сделаю, это без проблем, школу эту проходил уже, как проводить замеры тока и напряжения тоже еще не забыл (заканчивал радиотехнический) ) У меня вот только в голове не укладывается почему внимание акцентируется именно на нем ведь двигатель работает на газе, бензонасос в отключке.... Ну да ладно, сказали заменить - сделаем! Еще раз спасибо Вам за помощь, сниму замеры отпишусь!!
Все правильно. С начала надо наладить бензиновую систему. Это касается как подачи бензина, так и работы зажигания. Потом, когда по этой части порядок, можно успешно настроить газ. иначе будешь гадать - то ли газовая, то ли зажигание. Например протертый ПНД... Кстати, отключать БН - не очень хорошая идея. Лучше поставить "Стоп-КJ". Какое газовое оборудование стоит?
Снял показания с ЭГРД, по ходу он накрылся Для начала заменил сопротивление обмотки ЭГРД = 20.5 Ом Затем переключаюсь в режим амперметра =00.0 mA Включаю зажигание = +70.6 mA Запуск двигателя = -16 mA Прогревание - показания те же -16mA Окончательный прогрев до срабатывания вентилятора = -16.1mA Обороты 3000 об/min - ампераж без изменений, и так на 4 и 5000 об/min Ну и соответственно переключение на бензин не увенчались успехом, не держит ХХ без нажатия на педаль и раскручивает вяло, педаль ватная, двигатель в конвульсиях. Переключаюсь обратно на газ, как бабка отшептала. Кстати пока снимал показания при колов с ХХ небыло. ГБО стоит обычное первого поколения. От черепахи резиновый отвод на РХХ за глушили деревянным чопиком на хомуте, а на РХХ идет шланг с мембраны (т.е. с центра корпуса редуктора, туда обычно толкатель вкручивается). По трассе когда еду, переключаюсь на бензин, тянет немнооожко хуже чем на газе, УОЗ то не тот, на бензе стоит 15 град., на газе 21, тяга огонь, ПРИбОРЫ там всякие пыль глотают
Вот что читает в ошибках VAG-COM после снятия показаний и переключение на бензин: 00537-Лямбда регулирование 08-00- выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) 00587-Предел настройки регулятора смеси 10-00- выход из диапазона адаптации (меньше нижнего предела)
Сразу после запуска холодной? Или через минуту-другую? Как мотор поведет себя, если отсоединить сигнальный разъем ЛЗ? Ток должен стать =0... Понятно, что регулирование по ЛЗ зашкаливает (-16мА). Теперь надо найти причину. Померь ка мультиметром напряжение на самом сигнальном проводе ЛЗ на ХХ (не отсоединяя ЛЗ). Думаю будет более чем 0,8В... Потом можешь сделать сброс адаптации. либо снять клемму с АКБ (осторожно, если радио с кодом). Но с начала померь напряж. на ЛЗ. (между массой мотора и сигн. ЛЗ)
1600 оборотов на холостом ходу при работающем концивике дроссельной заслонки быть не может, похоже он не каждый раз замыкается. Пока адаптацию с ЭБУ не сотрёшь ничего и не изменится, чтобы стереть адаптацию достаточно снять клемму с АКБ на 15 минут. Пройдись по проводу от ДТОЖ, нет ли там сантиметров через 30 ещё одной соединительной фишки?
Для двигателя AAD зажигание должно быть 6 градусов по ВАГкому, если сделать раньше то и напряжение с ПНД изменится.
Приветствую! У меня тоже подозрения на концевичок, но заскоки оборотов происходят именно на прогретом движке, стоит себе работает на ХХ 850 об/мин, потом щелчок (видимо срабатывает РХХ) и на 1600, это бывает не систематически, видимо по настроению. Провод от фишки ДТОЖ идет сразу в косу и в салон, дополнительного разъема там нет.
Я не знаю в каком окошке ваг-кома смотреть УОЗ, но догадываюсь что либо в 9 либо в 10, а их же еще перевести на нормальные значения надо а без lblфайла для моего ЭБУ как мне это сделать...?! Вот и взял стробоскоп, выловил трамблером метку на маховике не (0) а насечку вровень с краем окошка, потом поворачивая регулятор на стробоскопе свел метку на шкиве коленвала со стрелкой, на дисплее стробоскопа циферка (15.0), далее для пропана выставил пораньше на 6 град (21.0). Теперь вернув УОЗ для бензина мне надо сделать адаптацию сняв клемму с АКБ?
Что-то я немного запутался: сделать сброс адаптации и снять клемму с АКБ - это не одно и тоже?! Да какое там радио))) комплектация беднее бедного, кроме ЭБУ никакого контроллера больше нет))) -16 mA показывало сразу после запуска двигателя и до срабатывания вентилятора, но двигатель изначально был немного теплым ~25-35*С
у меня когда эгрд показывал -16мА и регулировке не помоголи один человек посоветовал почистит дозатор и эгрд жидкостью для чистки карбюратора и все заработало