AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pilot07, 21 янв 2008.

  1. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Одно и тоже. Сброс адаптации и делается снятием клеммы с АКБ на 15 минут.
    Нет.
    Надо трамблёром выставить 6 градусов, риска на маховике совмещенная с краем окошка и есть 6 градусов.
    ЭБУ может адаптироваться только по смеси, по УЗО нет.
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Одно и то же.
    Но Адаптация не должна давать такой большой сдвиг - на целых 16 мА. По этому скорее всего ЛЗ неисправен. Померь на нем напряжение... и попробуй без него как мотор ведет себя. Будет яснее картина.
     
  3. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Очень плохая.
    Очень хорошея.
     
  4. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    На AAD адаптация как раз и есть до -16 мА.
     
  5. Alex26rus

    Alex26rus Новичок

    20 май 2015
    71
    Audi100/C4 2.0 92г
    И как это исправить?
     
  6. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    А какие свечи сейчас?
     
  7. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
  8. Alex26rus

    Alex26rus Новичок

    20 май 2015
    71
    Audi100/C4 2.0 92г
    Мужики обождите меня путать, я с утреца подцеплю вольтметр к лямбде, сниму показания и напишу. Только это будет на газе, на бензе вообще движок не узнаю.
    Вы мне лучше напишите про стоп этот, как его грамотно организовать.
     
  9. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    А на газе это ни кому не интересно. Надо на прогретом двигателе на бензине.
     
  10. Alex26rus

    Alex26rus Новичок

    20 май 2015
    71
    Audi100/C4 2.0 92г
    Свечи denso трех электродные, месяц как стоят, чистые, до этого стояли Bosch трехэлектродные, на газе тоже были чистыми, ну немного с белым налетом.
    Лично у меня складывается такое мнение, что когда лямбду просмалишь как следует при активной езде, то она так же в ответ активным мозго****вом и отвечает. Заведу двигатель и педаль газа не трогаю вообще, будет вентилятор работать - пофиг, двигатель работает ровно, стоит только поехать с раскруткой движка - все, жди, но самое опасное это когда перед поворотом выключаешь сцепление или ставишь на нейтраль и двигатель глохнет а руль резко дубеет, есть вариант засадить в лоб встречку.
     
  11. Alex26rus

    Alex26rus Новичок

    20 май 2015
    71
    Audi100/C4 2.0 92г
    Лады, как скажете, будет на бензине, лишь бы вам интересно было!!!:nod:
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    1
    2

    дело стоящее.
     
  13. Alex26rus

    Alex26rus Новичок

    20 май 2015
    71
    Audi100/C4 2.0 92г
    Подключил вольтметр к ЛЗ завел двигатель и стал прогревать на газе показания 1.1V, потом как загудел вентилятор, переключиться на бензин, показания 0.25V, но ХХ самостоятельно не держит, пришлось педалью держать в р-не 850-900.
    На оборотах 2000 - 0.27V
    На 3000 - 0,31V
    Клемму с АКБ не снимал, потому что так и не понял надо это делать или нет.
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ...и при этом ток ЭГРД =минус 16мА ? (!) Нет соответствия.
    То ли неправильно замерил, то ли еще что то.

    Попробуй сбросить адаптацию - снятием клеммы с АКБ и повтори замеры.

    На самом деле смесь на бензине получается бедная, а на газе богатая- не слишком, потому, что едет хорошо, но перерасход газа на лицо.
     
  15. Alex26rus

    Alex26rus Новичок

    20 май 2015
    71
    Audi100/C4 2.0 92г
    Придется перемерить показания, мультиметр то один, а по сей видимости надо 2 чтоб и ток на ЭГРД и напряжение на ЛЗ замерять одновременно, при этом еще и обороты держать чтоб ДВС не заглох)))
    Показания на ЭГРД вчера замерял на газу и при переключении на бензин было также "- 16мА".
    Фрицевский кроссворд.
     
  16. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Прогрей двигатель, отключи АКБ, через 15 минут заводи сразу на бензине и замеряй показания.
    Насос и форсунки на какие менялись?
     
  17. Alex26rus

    Alex26rus Новичок

    20 май 2015
    71
    Audi100/C4 2.0 92г
    На Bosch и насос и топливный фильтр и форсунки.
     
  18. Alex26rus

    Alex26rus Новичок

    20 май 2015
    71
    Audi100/C4 2.0 92г
    Сегодня по трассе ездил на бензине, хоть УОЗ и под газ, динамика разгона порадовала больше чем у газа, хоть и чувствуется немнооожко что зажигание рановато. Без провалов крутит до отсечки, в гору прет легко, до 200 разгонял, дыма сзади нет, спереди тоже небыло))) при переключении на нейтраль холостые иногда держались, иногда стрелка тахометра ступенчато опускалась до первого деления от ноля и держалась, ну и бывало что двигатель глох.
     
  19. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    на газу оно ж вроде позднится,хотя могу ошибаться.При неисправной лямбде,у меня допустим,слегка увеличивается расход,и машина тупит,и никакого неадекватного поведения с оборотами.
     
  20. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    на исправной лямбде показания должны прыгать,кажись 0.2-0.9,чем реже меняются значения,тем хуже она работает