Одно и тоже. Сброс адаптации и делается снятием клеммы с АКБ на 15 минут. Нет. Надо трамблёром выставить 6 градусов, риска на маховике совмещенная с краем окошка и есть 6 градусов. ЭБУ может адаптироваться только по смеси, по УЗО нет.
Одно и то же. Но Адаптация не должна давать такой большой сдвиг - на целых 16 мА. По этому скорее всего ЛЗ неисправен. Померь на нем напряжение... и попробуй без него как мотор ведет себя. Будет яснее картина.
Мужики обождите меня путать, я с утреца подцеплю вольтметр к лямбде, сниму показания и напишу. Только это будет на газе, на бензе вообще движок не узнаю. Вы мне лучше напишите про стоп этот, как его грамотно организовать.
Свечи denso трех электродные, месяц как стоят, чистые, до этого стояли Bosch трехэлектродные, на газе тоже были чистыми, ну немного с белым налетом. Лично у меня складывается такое мнение, что когда лямбду просмалишь как следует при активной езде, то она так же в ответ активным мозго****вом и отвечает. Заведу двигатель и педаль газа не трогаю вообще, будет вентилятор работать - пофиг, двигатель работает ровно, стоит только поехать с раскруткой движка - все, жди, но самое опасное это когда перед поворотом выключаешь сцепление или ставишь на нейтраль и двигатель глохнет а руль резко дубеет, есть вариант засадить в лоб встречку.
Подключил вольтметр к ЛЗ завел двигатель и стал прогревать на газе показания 1.1V, потом как загудел вентилятор, переключиться на бензин, показания 0.25V, но ХХ самостоятельно не держит, пришлось педалью держать в р-не 850-900. На оборотах 2000 - 0.27V На 3000 - 0,31V Клемму с АКБ не снимал, потому что так и не понял надо это делать или нет.
...и при этом ток ЭГРД =минус 16мА ? (!) Нет соответствия. То ли неправильно замерил, то ли еще что то. Попробуй сбросить адаптацию - снятием клеммы с АКБ и повтори замеры. На самом деле смесь на бензине получается бедная, а на газе богатая- не слишком, потому, что едет хорошо, но перерасход газа на лицо.
Придется перемерить показания, мультиметр то один, а по сей видимости надо 2 чтоб и ток на ЭГРД и напряжение на ЛЗ замерять одновременно, при этом еще и обороты держать чтоб ДВС не заглох))) Показания на ЭГРД вчера замерял на газу и при переключении на бензин было также "- 16мА". Фрицевский кроссворд.
Прогрей двигатель, отключи АКБ, через 15 минут заводи сразу на бензине и замеряй показания. Насос и форсунки на какие менялись?
Сегодня по трассе ездил на бензине, хоть УОЗ и под газ, динамика разгона порадовала больше чем у газа, хоть и чувствуется немнооожко что зажигание рановато. Без провалов крутит до отсечки, в гору прет легко, до 200 разгонял, дыма сзади нет, спереди тоже небыло))) при переключении на нейтраль холостые иногда держались, иногда стрелка тахометра ступенчато опускалась до первого деления от ноля и держалась, ну и бывало что двигатель глох.
на газу оно ж вроде позднится,хотя могу ошибаться.При неисправной лямбде,у меня допустим,слегка увеличивается расход,и машина тупит,и никакого неадекватного поведения с оборотами.
на исправной лямбде показания должны прыгать,кажись 0.2-0.9,чем реже меняются значения,тем хуже она работает