AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pilot07, 21 янв 2008.

  1. Alex26rus

    Alex26rus Новичок

    20 май 2015
    71
    Audi100/C4 2.0 92г
    Сегодня снимал показания на бензине уже двумя мультиметрами одновременно.
    Выставил зажигание как положено для бензина.
    Уже нашел хотя бы какой-то ХХ на бензине, подкрутив винт СО немного по часовой стрелке.
    Снял клемму с АКБ на 15 мин.
    Двигатель немного остыл.
    Запуск, показания приборов на ХХ:
    26.8 - 28.6 mA / 0.31 V
    Прогрев, включился вентилятор, показания те же.
    Показания при 3000 об/min:
    12.8 - 16.5 mA / 0.37 - 0.98 V
    На ХХ показания те же.
    Заглушил, включил зажигание:4
    112.7 mA / 0.57 V
    Запуск.....
    30 mA / 0.31 V
    .....отключаю ЛЗ.....
    20 mA двигатель ничего не почувствовал.
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Скажу еще направление - подсосы. Очевидно, что на ХХ имеется нехватка бензина - (ЛЗ 0,31), а ток по этому на максимуме, и то еще не хватает для выравнивания смеси.

    На оборотах смесь почти ОК. Проверь и устрани подсосы, и потом, если понадобится, чуть поверни винт СО по часовой, чтобы ток был не более 2...5 мА а не 12,8
     
  3. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Он уже успел адаптироваться.
    Подсос часто устраивают газовщики в месте соединения редуктора с дроссельной заслонкой.
     
  4. Alex26rus

    Alex26rus Новичок

    20 май 2015
    71
    Audi100/C4 2.0 92г
    На пропане зажигание выставляется раньше на 5-6 градусов, т.к. пропан воспламеняется немного медленнее бензина то и поджигать его надо немного раньше. Метан еще раньше - 9-10 градусов.
     
  5. Alex26rus

    Alex26rus Новичок

    20 май 2015
    71
    Audi100/C4 2.0 92г
    С вашей помощью и советами я сегодня нашел причину)))
    Отсматривая и ощупывая соединение газового редуктора с дроссельной заслонкой, я обнаружил что снизу в трудно доступном месте стык не промазан герметиком.
    Сняв все это дело в сборе я увидел что недомазали аж 5 см соединения и подающий партрубок редуктора прикручен не правильно, упираясь в корпус ДЗ и соостетственно газовый редуктор (хлопушку) установили на перекос.
    Как говорится: "Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!"
    Промыл, почистил ДЗ, продул, собрал все как положено, закрутил на герметик все патрубки редуктора, в общем все установил и подключил мультиметры....запуск, прогрев:
    Другое дело!
    0.1...0.4mA / 0.3...1.1V
    Обороты 3000 об/min:
    -0.5....-0.7mA / 0.4....1V
    Никаких признаков того, что было раньше, ХХ ровный, приятный шелест двигателя.
    Подкручивал СО в разные стороны, меняя показания ЭГРД, чем больше к "0" и в минус, тем больше дыма из трубы, показания ЛЗ оставались в тех же пределах 0.3....1.1V.
    Подскажите пожалуйста, какими лучше оставить показания ЭГРД для двигателя AAD так чтобы и дыма не было и реакция на педаль была что надо, или же лучше СО подстраивать опытным путем пробуя на дороге?! Много конечно и от качества бензина зависит, но все же?!
     
  6. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Надеюсь герметик высох хорошо, а то были машины, у которых весь герметик оказывался в РХХ.
    Сигнал лямбда зонда не должен вылезать за пределы 0,1...0,9V.
    1V это уже косяк лямбда зонда.
    Диапазон очень маленький, даже с новым лямбда зондом, он должен быть на прогретом двигателе на ХХ 1,5...3,5mA, в общем, чтобы кол****ия были вокруг 2,5mA.
     
  7. Alex26rus

    Alex26rus Новичок

    20 май 2015
    71
    Audi100/C4 2.0 92г
    Все операции с герметиком были с утра, а испытания аж вечером.
    У меня тут знакомый с AAR, так он мне вообще говорил что показания должны кол*****ся вокруг "0", я попробовал, и появляется небольшой дымок из трубы. И подхват не очень.
    Выставлю как вы посоветовали и попробую.
    Так а с ЛЗ что делать то, заменить или скачки до 1....1.1V не критичны?!
     
  8. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    #1628 kostya1972, 27 май 2015
    Последнее редактирование: 27 май 2015
    Исправный лямбда зонд не может вырабатывать больше 0,9V.
    0.1...0.4mA.. Это не ток регулировки, это наводка какая-то.
    Меняй лямбда зонд, при замене посмотри, доходит ли масса до катализатора.
    Если машина дымила чёрным дымом, катализатор вообще будет забит.
    AAD регулируется вокруг 2,5mA, но даже если его отрегулировать как AAR вокруг "0"mA, разницы не почувствуешь, тем более не получишь никакого дыма из глушителя.
     
  9. kolyan85

    kolyan85 Новичок

    10 май 2015
    30
    100/45 2.0Е AAD 91
    #1629 kolyan85, 27 май 2015
    Последнее редактирование: 27 май 2015
    Промыл ЭГРД,Дифдавление получилось 0.45,незахотелось больше снимать ЭГРД!!!На слух подрегулировал винтом СО!Нет дыма и расход пришол в норму, севчи приобрели нужный оттенок!!Дело осталось за ПНД, надо менять!!Но есть провалы в диапазоне 2-3 тыс.оборотов,стал подвисать спидометр и пропали обороты прогрева это может быть связано с ПНД????
     
  10. Alex26rus

    Alex26rus Новичок

    20 май 2015
    71
    Audi100/C4 2.0 92г
    Сегодня с утра двигатель было не узнать, его трусило так, как будто бы зажигание очень сильно раннее и сизый дым.
    Подключил приборы:
    ЛЗ заклинило на 1.2V и ЭГРД соответственно тоже, показания не помню + или - 16.2mA.
    Пошел в магазин , купил новый ЛЗ Bosch 5133 от ВАЗ 2110.
    Выкрутил старый ЛЗ, а там точно такой же ))), причем спайка проводов интересная, серый массовый провод спаяли с минусовым белым.
    Спаял все как для себя:cool:собрал, завел, прогрев:
    ЛЗ 0...0.8V, и показания меняются совсем по-другому, отрегулировал ток ЭГРД как посоветовали в районе 2,5 mA, двигатель работает ровно и без дыма. Отрегулировал УОЗ для газа на 11 градусов. Поехал кататься, и на бензине и на пропане при резком нажатии на педаль газа двигатель очень резво отзывается! Не V8 4.2MT конечно :(но для своих 2.0 - :hot:огонь!!!
    VAG же мне изначально сообщал :umnik:о дохлом ЛЗ.
    Теперь только осталось стереть ошибки.
    БЛАГОДАРЮ ЗА НАСТАВЛЕНИЯ:umnik::thumbup::beer:
    А что лучше, проще и доступнее сделать: стоп-kj или эмулятор от winners?!
     
  11. Alex26rus

    Alex26rus Новичок

    20 май 2015
    71
    Audi100/C4 2.0 92г
    На ХХ когда газую, двигатель в самом начале как будто немного подтраивает, потом норм, что может быть, может СО подкорректировать надо?
    В VAG-com 6 окно это показания ЛЗ, в мануале по моему контролеру прописаны кол****ия 0....255 и в окошке такие же показания, все ОК!
    По мануалу в окне No_10 пусто, а в ваге кол****ия 151...154, догадываюсь что это показания ЭРГД, т.к. они синхронно меняются вместе с показаниями ЛЗ. Было бы не плохо подстроить эти показания через ваг-ком (это все-таки не по китайскому цифровому мультиметру выставлять), но я их не знаю, LBL для моего контролера нет, а по lbl от какого ближайшего двигателя можно посмотреть, никто не в курсе?!
     
  12. Alex26rus

    Alex26rus Новичок

    20 май 2015
    71
    Audi100/C4 2.0 92г
    После пуска двигателя обороты ведь должны быть на прогрев немного больше 1000, затем опускаться до обычного, а вместо этого наоборот, набирает от 500 и до нормы. Что за ...... СО плохо отрегулировал?
     
  13. Alex26rus

    Alex26rus Новичок

    20 май 2015
    71
    Audi100/C4 2.0 92г
    На прогретом во время езды переключаюсь на нейтраль и стрелка тахометра опускается до 600 затем восстанавливается. .....?
     
  14. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    В первую очередь проверить ДТОЖ синий
     
  15. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    А если зажигание правильно выставить?
    Забудь про газ вообще, хотя бы до конца ремонта, не давай пока вообще двигателю работать на газе.
     
  16. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Когда ездишь на газе лямбда зонд выдаёт некорректные показания и ЭБУ по ним адаптируется.
     
  17. Alex26rus

    Alex26rus Новичок

    20 май 2015
    71
    Audi100/C4 2.0 92г
    Газ закончился)) а это было на бензине но на УОЗ под газ. Мож еще бензин не айс, дык 95-й наливал, хотя на 92 работа двигателя мне больше нравится, мягче работает, на 95-м грубее как-то.
     
  18. Alex26rus

    Alex26rus Новичок

    20 май 2015
    71
    Audi100/C4 2.0 92г
    Да Костя, ты прав, при переключении на газ ЛЗ держит 0.8V, а ЭГРД сильно в минусе.
    В общем с газовой атакой в ЛЗ надо прекращать до установки приблуды под газ.
    Мож вообще ГБО сниму, есть вторая машина карбюраторная на ГБО для езды по месту, Аудюху уже реже выгоняю, только на дальние расстояния.
     
  19. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    #1639 kostya1972, 28 май 2015
    Последнее редактирование: 28 май 2015
    Сделай УОЗ под бензин и посмотри пропадёт это или нет.
     
  20. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    У машины ДТОЖ синий?