Сегодня снимал показания на бензине уже двумя мультиметрами одновременно. Выставил зажигание как положено для бензина. Уже нашел хотя бы какой-то ХХ на бензине, подкрутив винт СО немного по часовой стрелке. Снял клемму с АКБ на 15 мин. Двигатель немного остыл. Запуск, показания приборов на ХХ: 26.8 - 28.6 mA / 0.31 V Прогрев, включился вентилятор, показания те же. Показания при 3000 об/min: 12.8 - 16.5 mA / 0.37 - 0.98 V На ХХ показания те же. Заглушил, включил зажигание:4 112.7 mA / 0.57 V Запуск..... 30 mA / 0.31 V .....отключаю ЛЗ..... 20 mA двигатель ничего не почувствовал.
Скажу еще направление - подсосы. Очевидно, что на ХХ имеется нехватка бензина - (ЛЗ 0,31), а ток по этому на максимуме, и то еще не хватает для выравнивания смеси. На оборотах смесь почти ОК. Проверь и устрани подсосы, и потом, если понадобится, чуть поверни винт СО по часовой, чтобы ток был не более 2...5 мА а не 12,8
Он уже успел адаптироваться. Подсос часто устраивают газовщики в месте соединения редуктора с дроссельной заслонкой.
На пропане зажигание выставляется раньше на 5-6 градусов, т.к. пропан воспламеняется немного медленнее бензина то и поджигать его надо немного раньше. Метан еще раньше - 9-10 градусов.
С вашей помощью и советами я сегодня нашел причину))) Отсматривая и ощупывая соединение газового редуктора с дроссельной заслонкой, я обнаружил что снизу в трудно доступном месте стык не промазан герметиком. Сняв все это дело в сборе я увидел что недомазали аж 5 см соединения и подающий партрубок редуктора прикручен не правильно, упираясь в корпус ДЗ и соостетственно газовый редуктор (хлопушку) установили на перекос. Как говорится: "Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!" Промыл, почистил ДЗ, продул, собрал все как положено, закрутил на герметик все патрубки редуктора, в общем все установил и подключил мультиметры....запуск, прогрев: Другое дело! 0.1...0.4mA / 0.3...1.1V Обороты 3000 об/min: -0.5....-0.7mA / 0.4....1V Никаких признаков того, что было раньше, ХХ ровный, приятный шелест двигателя. Подкручивал СО в разные стороны, меняя показания ЭГРД, чем больше к "0" и в минус, тем больше дыма из трубы, показания ЛЗ оставались в тех же пределах 0.3....1.1V. Подскажите пожалуйста, какими лучше оставить показания ЭГРД для двигателя AAD так чтобы и дыма не было и реакция на педаль была что надо, или же лучше СО подстраивать опытным путем пробуя на дороге?! Много конечно и от качества бензина зависит, но все же?!
Надеюсь герметик высох хорошо, а то были машины, у которых весь герметик оказывался в РХХ. Сигнал лямбда зонда не должен вылезать за пределы 0,1...0,9V. 1V это уже косяк лямбда зонда. Диапазон очень маленький, даже с новым лямбда зондом, он должен быть на прогретом двигателе на ХХ 1,5...3,5mA, в общем, чтобы кол****ия были вокруг 2,5mA.
Все операции с герметиком были с утра, а испытания аж вечером. У меня тут знакомый с AAR, так он мне вообще говорил что показания должны кол*****ся вокруг "0", я попробовал, и появляется небольшой дымок из трубы. И подхват не очень. Выставлю как вы посоветовали и попробую. Так а с ЛЗ что делать то, заменить или скачки до 1....1.1V не критичны?!
Исправный лямбда зонд не может вырабатывать больше 0,9V. 0.1...0.4mA.. Это не ток регулировки, это наводка какая-то. Меняй лямбда зонд, при замене посмотри, доходит ли масса до катализатора. Если машина дымила чёрным дымом, катализатор вообще будет забит. AAD регулируется вокруг 2,5mA, но даже если его отрегулировать как AAR вокруг "0"mA, разницы не почувствуешь, тем более не получишь никакого дыма из глушителя.
Промыл ЭГРД,Дифдавление получилось 0.45,незахотелось больше снимать ЭГРД!!!На слух подрегулировал винтом СО!Нет дыма и расход пришол в норму, севчи приобрели нужный оттенок!!Дело осталось за ПНД, надо менять!!Но есть провалы в диапазоне 2-3 тыс.оборотов,стал подвисать спидометр и пропали обороты прогрева это может быть связано с ПНД????
Сегодня с утра двигатель было не узнать, его трусило так, как будто бы зажигание очень сильно раннее и сизый дым. Подключил приборы: ЛЗ заклинило на 1.2V и ЭГРД соответственно тоже, показания не помню + или - 16.2mA. Пошел в магазин , купил новый ЛЗ Bosch 5133 от ВАЗ 2110. Выкрутил старый ЛЗ, а там точно такой же ))), причем спайка проводов интересная, серый массовый провод спаяли с минусовым белым. Спаял все как для себясобрал, завел, прогрев: ЛЗ 0...0.8V, и показания меняются совсем по-другому, отрегулировал ток ЭГРД как посоветовали в районе 2,5 mA, двигатель работает ровно и без дыма. Отрегулировал УОЗ для газа на 11 градусов. Поехал кататься, и на бензине и на пропане при резком нажатии на педаль газа двигатель очень резво отзывается! Не V8 4.2MT конечно но для своих 2.0 - огонь!!! VAG же мне изначально сообщал о дохлом ЛЗ. Теперь только осталось стереть ошибки. БЛАГОДАРЮ ЗА НАСТАВЛЕНИЯ А что лучше, проще и доступнее сделать: стоп-kj или эмулятор от winners?!
На ХХ когда газую, двигатель в самом начале как будто немного подтраивает, потом норм, что может быть, может СО подкорректировать надо? В VAG-com 6 окно это показания ЛЗ, в мануале по моему контролеру прописаны кол****ия 0....255 и в окошке такие же показания, все ОК! По мануалу в окне No_10 пусто, а в ваге кол****ия 151...154, догадываюсь что это показания ЭРГД, т.к. они синхронно меняются вместе с показаниями ЛЗ. Было бы не плохо подстроить эти показания через ваг-ком (это все-таки не по китайскому цифровому мультиметру выставлять), но я их не знаю, LBL для моего контролера нет, а по lbl от какого ближайшего двигателя можно посмотреть, никто не в курсе?!
После пуска двигателя обороты ведь должны быть на прогрев немного больше 1000, затем опускаться до обычного, а вместо этого наоборот, набирает от 500 и до нормы. Что за ...... СО плохо отрегулировал?
На прогретом во время езды переключаюсь на нейтраль и стрелка тахометра опускается до 600 затем восстанавливается. .....?
А если зажигание правильно выставить? Забудь про газ вообще, хотя бы до конца ремонта, не давай пока вообще двигателю работать на газе.
Газ закончился)) а это было на бензине но на УОЗ под газ. Мож еще бензин не айс, дык 95-й наливал, хотя на 92 работа двигателя мне больше нравится, мягче работает, на 95-м грубее как-то.
Да Костя, ты прав, при переключении на газ ЛЗ держит 0.8V, а ЭГРД сильно в минусе. В общем с газовой атакой в ЛЗ надо прекращать до установки приблуды под газ. Мож вообще ГБО сниму, есть вторая машина карбюраторная на ГБО для езды по месту, Аудюху уже реже выгоняю, только на дальние расстояния.