Для начала снимаешь с него фишку, включаешь зажигание и замеряешь между контактами фишки сколько там вольт, должно быть около 5V. Затем замеряешь сопротивление самого датчика, и сравниваешь с графиком. Замерь хотя бы на прогретом двигателе и сутра пока не заводил.
Провалы могут быть как и из за пнд,так и из за слегка переобогащённой смеси.Попробуй слегка выкручивать винт СО
На холодную показания 2220 Ом На горячую 200 Ом С утра ездил в соседний город, по ощущениям чувствуется ранее зажигание, как будто едишь против ветра. При переключении на нейтраль стрелка тахометра иногда лежит НА делении 1000, иногда вровень с делением, иногда и то и другое с постепенным опусканием до нормы, иногда держится на 600, даже раз заглох.
Винтом СО подстраивал!!Провалы то есть то нет!!Когда мотор крутишь их нет!!ПНД поменяю будет видно!!!
Здесь норма. А сколько вольт на фишке? Какого всё таки цвета датчик ДТОЖ? Коробка автомат или механика? Сколько оборотов на ХХ?
На фишке 4.98V, ДТОЖ синий оригинал (900 р. в прошлом году стоил) коробка механика. УОЗ выставил обратно 6 град. Обороты как-то зависли на 600, подключил приборы, ЛЗ в норме, ЭГРД в непонятктах что ему делать. Снял фишку с ПНД, ХХ стал пульсировать, одел обратно, обороты нормализовались и все стало ОК и больше косяков не было. Единственное на холодную когда заводишь, надо немного педалью помочь и подгазовать чтобы ХХ нормализовались снизу вверх. На горячую немного лучше. Я думаю может не стоило мне выпаивать добавочное сопротивление, которое я обнаружил на проводке перед фишкой ДТОЖ. Каким он был номиналом я не знаю. У меня есть второй запасной (покупал впрок, положил в бардачок) точно такой же синий оригинальный датчик, проверил с ним, параметры (Омы) те же, ДВС работает так же. Мож китайский туда надо, как раз не надо будет ничего паять)))
Это как? Огласи теперь сколько mA 1) При включённом зажигании 2) В момент прогрева двигателя 3) На прогретом двигателе на ХХ 4) На прогретом двигателе, удерживая обороты 2500-3000
Это было тогда, когда ХХ подвис на 600, ЭГРД был по моему в минусе. Сейчас все ОК, только проблема с запуском, без педали никак.
Я конечно понимаю, что эти симптомы были раньше. Но при отпущенной педали газа замыкается концевик дроссельной заслонки. Если при замкнутом концевике, по какой то причине, обороты поднимаются до 1400, неизбежно на ЭГРД будет подан сигнал в виде минус 60мА для отсечки топлива. И никаких 1600 оборотов ты не увидишь. Делай выводы или концевик не каждый раз замыкается или ЭГРД забит и не может изменить давление.
Выводы я уже давно сделал относительно всего впрыска в целом))) Про 1600 я уже давно забыл, больше такого не повторяется. Сейчас косяк с оборотами при запуске с утра.
Может давления бензина не хватает. Сними электрический разъём питания бензонасоса в багажнике, к ней подходят 4 провода, 2 из них более толстые по ним и приходит питание бензонасоса. Замерить сколько вольт приходит в момент включения зажигания, должно кратковременно проскочить напряжение аккумулятора 12-12,5 вольт. И в момент прокрутки стартером не меньше 10 вольт. Если приходит меньше то и насос в момент прокрутки стартером качать плохо будет. Газовщики внедрили реле отключения бензонасоса на нём можно половину напряжения потерять из за плохого контакта.
))) так напиши как, туда то я еще не лазил! Просто присоединиться вольтметром между фишкой и ПНД? И сколько вольт там должно быть?
Вот ... эти газовщики тяп-ляпщики, снова их косяки надо исправлять, специально перед установкой ГБО воткнул новенький бензонасос Bosch, чтоб забыть и не лазить туда вообще, т.к. там был китайский меньшего диаметра и гудел. Теперь баллон снимать надо для замера. Может мне эти провода в салоне или под торпедой поискать уже после реле?! Чем дальше в лес, тем больше ..... желания выкинуть установку.
Фишка одета на потенциометр. Нижняя ножка потенциометра является массой автомобиля. 1) Проверяем сопротивление между нижней ножкой и массой автомобиля. Должно быть 0 Ом (максимум 1 Ом). 2) Проверить вольтметром при включённом зажигании, опорное напряжение, подводимое к потенциометру расходомера воздуха, между верхней и нижней ножкой должно быть 5V., плюс минус в небольших пределах. 3) Проверить напряжение на средней ножке относительно нижней при включённом зажигании, которое должно составлять 0,02 - 0,2 V. 4) Проверить напряжение на средней ножке относительно нижней, на прогретом заведённом двигателе, на ХХ которое должно составлять 0,4 - 0,8 V. Лучше 0,60 - 0,65 V. 5) У нормального ПНД при 2000 об без нагрузки должно быть около 1,25-1,35в, у протертого бывает 1,5-1,7в и больше.
Может и остаточное давление в системе не держаться. И пусковую форсунку проверить не помешает. На пост 1648 хочется получить ответ, что там сейчас? И манометром обзавестись надо для замера давлений, пригодится и не раз ещё.