С начала мне надо ХХ нормальные найти, весь день 600 об/мин и это в лучшем случае. Как светофор, так либо глохнет, либо 600. При 600 об/мин показания ЭГРД 5.8 В. Попробовать промыть ЭГРД что ли, вчера такого не было. Что не день, так что-то новое
Не правильно. обороты ХХ будет держать ЭБУ по средствам получения правильных сигналов со всех датчиков и ПРИ ИСПРАВНОЙ и настроенной механической части впрыска. То что мы тебе пытаемся просить делать, мерить - как раз и направлено на диагностику и настройку вышеупомянутого. Помни - этот впрыск - в основном механический. а ЭБУ для более тонкой подстройки смеси в разных режимах и в частности для запуска холодного мотора... , за одно и УОЗ рулит. Удачи!
Снял на всякий и промыл ЭГРД, за одно замерил его сопротивление - 19,2 Ом 1) 0,6 Ом 2) 4,8 В 3) 0,2 В 4) 0,8 В 5) 1,31...1,32 А пока что, на время, я подтянул обороты на 900 винтиком на ДЗ, чтобы не гонять стартер на светофорах, микрик естественно не щелкает.
Я это всё понимаю, спасибо огромное за ваши с Костей наставления, все делаю как пишете, с вашей помощью нашел и устранил подсос воздуха между ДЗ и газовым редуктором и вычислил неисправную ЛЗ.
Это очень важный момент. при каких это было оборотах? около1000? Или еще проблема может быть в слишком раннем УОЗ... или протертом ПНД (именно в зоне ХХ !). Это все связано между собой и влияет на стабилизацию ХХ. И если микрик не срабатывает, то стабильных ХХ в обще не приходится ожидать.
С утра завел, стрелка тахометра как никогда поднялась примерно до 1250-1300 об/мин., и помере прогревания опускалась до нормы. Это мне уже понравилось! На прогретом двигателе снова замерил напряжение на ПНД при оборотах 950-980, оно было сначала 0.66 потом не больше 0.7. Отстрелял стробоскопом метку на маховике, на табло было 2.5 я же днем раньше выставлял как надо 6 градусов
Не волнуйся о фактическом текущем УОЗ особенно на ХХ. Например на КЕIII-Jet (это на моем AAR) выставляется в базовом режиме 15гр, а на ХХ УОЗ живет около 4-6гр. а при тапке в пол прыгает на 20...30гр. Это так надо. На твоем KE-Mотрнике (AAD) УОЗ выставляется по инструкции через шнурок - 6гр. ... и далее его трогать не надо, и ровно как удивляться текущим значениям при работе. Плохой ХХ может быть по нескольким причинам: 1. не равномерный налив ар каналам 2. плохой распыл на малых расходах (засорение форсунок, каналов обдува форсунок). 3. подсосы 4. Изношен ПНД. мерцающий контакт в зоне ХХ (0,5...0,8В). Очень вероятно (!). Машине то уже более 20 лет 5. проблемы с ВВ частью. ВВ Провода, свечи, ... 6. не четко работает РХХ (клинит). Но это очень маловероятно... да и моется на ура.
От бегунка до свечей все новое. РХХ новый. ЛЗ новый. Подсосы устранены. Форсунки 1,5 года как не новые. Я не думаю что от газа они могли испортиться. Скорее всего ПНД помирает. Знакомый AARщик рассказывал что у него была аналогичная ситуация, пока не установил эмулятор от винерса. Я думаю что настало моё время это сделать, тем более что в моей ситуации с отключением бензонасоса это самое то.
Через шнурок?! Это как? Смотреть на монитор и корректировать трамблером?! Я на страбоскопе ставлю редкую вспышку для маховика, в окошке ловлю метку на маховике, выставляю регулятором на стабе 6.0 и свожу трамблером эту метку с нижнем краем окошка. Затем на страбе переключаюсь на частую вспышку для шкива... метки на шкиве и защите совпадают, на дисплее страба 15.0. Правильно?
Имеется в виду Вагком или специальный ваг. прибор. Я подробнее не знаю именно как, в каком режиме на твоем AAD это надо делать. Но на форуме кажись было. Или пусть кто знает - напишет. Про 15 гр. это я пример только привел - как на моем AAR это работает. Могли запросто. Если на бензине мало или совсем не едешь... и при этом на газу копоть из за неточной смеси. А без ЛЗ обычно так оно и есть. Что у тебя ЛЗ показывал на газу? 0,9 вольт? это и есть "богато". На газу тоже надо СО держать в рамках, чтобы копоти не было. а признак этого - ЛЗ "увидит" не 0,9В а 0,3...0,7 В, хоть периодически. "Копоть" - это не имею в виду дым черный из глушителя - тогда уже через чур, но совсем на глаз не видимую. Со временем форсунки забиваются. По этому многие пишут, что если ставят газ, чтобы спастись от плохой работы впрыска, то этим действием впрыск доконают окончательно. Удачи!
Похоже из-за твоего мудрёного стробоскопа, получается бред. А если на стробоскопе поставить "0" и свести риску на маховике с нижнем краем окошка крутя трамблер, потом помигать на шкив коленвала, насколько риска на шкиве каленвала будет не совпадать (не доходить) до стрелки на нижнем кожухе ремня ГРМ? Только заслонку закрой сначала.
Как раз сегодня собирался именно так и сделать. Потому что при езде чувствуется что именно что-то с УОЗ, динамика есть, но немнооожко не та, глушишь движок бывают детонации. Я на слух крутил трамблером было гораздо лучше, пока не взял этот фен
Не доходит примерно 1 см. Когда поворачиваю трамблер на слух, ЕСТЬ такой момент когда обороты становятся в норму!
Я никогда не выставлял по VAG-COM, поскольку не знаю как. Но на всех нормально работающих AAD, риска на шкиве коленвала не совпадала со с стрелкой на кожухе на 5 - 4 мм. Попробуй. После как выставишь сразу замеры с ПНД. Попробуй создать отдельную тему, типа как правильно выставить зажигание на AAD.
Выкрутил свечи, прокручивая КВ выставил метку маховика, метка на шкиве и кожухе ГРМ совпадают, на звездочке ГРМ и кожухе тоже совпадают. Надо еще сверить метку на корпусе трамблера с бегунком. Сдается мне что не попали когда одевали ремень (была замена помпы). Ловлю трамблером на слух самые высокие обороты (ближе к 800), стреляю стробом по шкиву КВ показания 27, поехал прокатился, едет лучше чем было когда ДЗ была винтом подкручена, но при включении нейтрали обороты падают до 600, затем поднимаясь до 800. И выхлоп не ровный, как бы подстреливает. Остается сверить метку трамблера, если и там будет все нормально, то остается только ставить эмулятор. По моему так. Менять форсунки смысла не вижу если я буду ездить на газе. http://sensorwinners.ru/
Тема уже создана, только там написано что плясать надо от "0" на маховике а не от метки 6 градусов. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=212054
Хочу замеры тока с ЭГРД. Сделай длинный переходник для замеров тока на ЭГРД, чтобы мультиметр постоянно в кабине токи показывал.
Выстакил "0" на маховике. Метки на шкиве КВ и звездочке РВ совпадают. Бегунок и метка на трамблере совпадают, причем метка трамблера смотрит на угол БЦ. Всё в норме! Запуск. Страбом в окошко, свожу шестиградусную метку с краем окошка и на дисплее страба высвечивается 6.0 Подрепетировал винтиком ДЗ, но так, чтобы микрик щелкал. Подкорректировал СО. Обороты 790-820. Далее делаю замеры на ПНД. На ХХ 0.4 В На 2000 об/мин 1.2 В