AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pilot07, 21 янв 2008.

  1. Alex26rus

    Alex26rus Новичок

    20 май 2015
    71
    Audi100/C4 2.0 92г
    Пойду замерять ответы на пост 1648:)
     
  2. Alex26rus

    Alex26rus Новичок

    20 май 2015
    71
    Audi100/C4 2.0 92г
    1) 101,9
    2) 0,37...0,38/ -0,4...-11,9 при 700 об. были заскоки
    3) 0,9...3,9 при 800 об.
    4) -2,7...-5,4 при 2500 об.
    -4,8...-7,0 при 3000 об. затем отпускаю ДЗ и -12 чуть не заглох, немного подгазовал и ток начал выравниваться к среднему 2,5 и 800 об.
     
  3. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    #1683 kostya1972, 31 май 2015
    Последнее редактирование: 31 май 2015
    1) Близко к норме, норма 100 - 99 mA, можно предположить что ЭБУ адаптировался всего на 1,9mA, что является мизером.
    2) Прогревочных токов нет вообще.
    3) Норма
    4) Богатая смесь.
    Может быть из-за подсоса, из-за неправильного дифдавления по причине накрученного ЭГРД, из-за неправильного дифдавления по причине грязи в дозаторе.
    5) При сбросе газа должен проскакивать ток минус 60mA, то есть ток отсечки топлива.
    Его не бывает из-за нерабочего концевика дроссельной заслонки или проводки к этому концевику.
     
  4. Alex26rus

    Alex26rus Новичок

    20 май 2015
    71
    Audi100/C4 2.0 92г
    #1684 Alex26rus, 31 май 2015
    Последнее редактирование: 2 июн 2015
    Нашел как через VAG COM настраивается СО!
    А главное на осциллограммах все наглядно видно, получается гораздо точнее чем вылавливать токи по мультиметру и смотреть на выхлоп!
    Окно №6 - Лямбда-контроль, показания должны коммутировать 0...255
    Окно №7 - Лямбда-адаптация 28...228 (-10...+10mA)
    Крутим винт СО, в зависимости от качества смеси наглядно меняются обе осциллограммы и работа двигателя.
    Если смесь выставить как надо, в моем случае это значения около 120 в окошке №7, то и осциллограмма №6 нигде не подвисает ни вверху (200...255) ни внизу (0...10) и получается очень красивая "пила" (0...255).
     
  5. Alex26rus

    Alex26rus Новичок

    20 май 2015
    71
    Audi100/C4 2.0 92г
    Сегодня кстати Ваг выдал мне ошибку о неисправности микрика.:shock:
     
  6. Alex26rus

    Alex26rus Новичок

    20 май 2015
    71
    Audi100/C4 2.0 92г
    И что это значит, где их искать?!
     
  7. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    #1687 kostya1972, 31 май 2015
    Последнее редактирование: 31 май 2015
    А я её выдал ещё в 1652 и 1595 постах.
    А это значит, что надо проверять микрик. (концевик дроссельной заслонки)
     
  8. Alex26rus

    Alex26rus Новичок

    20 май 2015
    71
    Audi100/C4 2.0 92г
    Пока я не снимал ДЗ для устранения подсоса воздуха, никаких ошибок по микрику не было, там фишке был ппц, я переделал под вазовский штекер, не один раз проверял на правильность подключения проводов. Т.к. у концевика 3 провода и конечно же я не знаю какой и за что отвечает я старался их не перепутать. Ваг пишет что обрыв или к.з.
    Кость, ты знаешь "распиновку" проводов или как его проверить на работоспособность?!
     
  9. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    #1689 kostya1972, 31 май 2015
    Последнее редактирование: 31 май 2015
    На самом датчике трёхконтактная фишка. При отпущенной педали газа, центральный вывод звонится с одним из крайних выводов, при полностью нажатой с другим крайним выводом.
    На схеме 80 и 81
     

    Вложения:

    • ke_motronic.jpg
      ke_motronic.jpg
      Размер файла:
      130,5 КБ
      Просмотров:
      57
  10. Alex26rus

    Alex26rus Новичок

    20 май 2015
    71
    Audi100/C4 2.0 92г
    Отсоединил трехконтактную фишку от концевика, никакие провода между собой не звонятся ни в каком положении. вот так вот.:(
     
  11. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    #1691 kostya1972, 31 май 2015
    Последнее редактирование: 31 май 2015
    Он может быть не правильно отрегулирован под дроссельной заслонкой, он там двигается в прорезях под винты крепления.
     
  12. Alex26rus

    Alex26rus Новичок

    20 май 2015
    71
    Audi100/C4 2.0 92г
    Отрегулирован он правильно, потому что слышен щелчок на открывание ДЗ и так же на закрывание.
    Я когда Снимал ДЗ для устранения подсоса воздуха, то обратил внимание что как раз эти регулировочные винтики с прорезами залиты пломбами.
    На данный момент движок работает не совсем люкс, есть пропуски в воспламенении и когда глушу - двигатель детонирует. Тут либо бензин очень плохой, либо зажигание рановато, хотя когда выставлено всё ОК. Кстати, когда выставляю УОЗ еще раньше то двигатель работает намного мягче и оборотов добавляется, а на страбе уже не 6 а 11.
    А если топливо лучше воспламеняется при более раннем зажигании, значит оно горит не очень, а значит бензин г***о. Правильно ведь?!
    Надо что-то с микриком думать.
     
  13. Alex26rus

    Alex26rus Новичок

    20 май 2015
    71
    Audi100/C4 2.0 92г
    Если ездить на газе, концевик ДЗ как то влияет на процесс?!
     
  14. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    #1694 kostya1972, 2 июн 2015
    Последнее редактирование: 2 июн 2015
    ХХ не будет. ЭБУ не будет правильно управлять клапаном холостого хода, он же, не знает, что педаль газа не нажата.
     
  15. Alex26rus

    Alex26rus Новичок

    20 май 2015
    71
    Audi100/C4 2.0 92г
    Я так и думал.:shock:
    Костя, а ты с такой бедой по замене концевика не сталкивался, может подскажешь чтоб мне долго не подбирать, с чего или с какой радиоаппаратуры его можно туда приспособить или может тут на форуме где видел?!
     
  16. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    На разборках, заслонка от 1500 до 2500
     
  17. Alex26rus

    Alex26rus Новичок

    20 май 2015
    71
    Audi100/C4 2.0 92г
    Приспособил микрик от советской стиральной машинки за 100 р.!
    Отлично работает, вот теперь холостые не мучают!
     
  18. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    #1698 zhenek7108, 15 июн 2015
    Последнее редактирование: 15 июн 2015
    Парни а можно где на фотках или схемах показазать всякие там ЭГРД и Т.Д и Т.П,а то брату взяли В3 с AAD и для нас это тёмный лес.в датчике ХХ винт для регулировки.так понимаю его не должно быть.кое где штуцера пустые или заткнуты,фотки покажу позже
     

    Вложения:

  19. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Какой шнурок читает ААД?
     
  20. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    Все что на эл.впрыски перешли?