AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pilot07, 21 янв 2008.

  1. VK_

    VK_ Новичок

    11 июн 2015
    10
    80/B3 2.0 AAD 91г
    Проблема появилась неожиданно, холостые стали резко около 1500, иногда глохнет. если перевести машину в аварийный режим, то хоть можно ехать. Датчики живые, всё было хорошо. Съездил к мастеру - сказал ПНД. 3 года назад менял. Может у кого-то было нечто похожее?
     
  2. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Что мешает продиагностировать?
     
  3. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    Впрысковики помогайте пожалуйста,РХХ 0.16 вольта,где что капать?а то в него болт регулировки сделали
     
  4. Alex26rus

    Alex26rus Новичок

    20 май 2015
    71
    Audi100/C4 2.0 92г
    VAG COM 409.1(KKL) USB +
    переходник VAG 2X2
    Зайди на сайт carmod, я там заказывал.
     
  5. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    Помочь некому?как то хреново тут стало
     
  6. Alex26rus

    Alex26rus Новичок

    20 май 2015
    71
    Audi100/C4 2.0 92г
  7. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    Мы сегодня преды смотрели,нет+на фишке рхх,при пдключении + двиг начинает троить ужастно,где то чего то не хватает,кпп автоматики до дома в карман заезжая задом,глохнет,не должна же?
     
  8. DenSupermen

    DenSupermen Новичок

    19 июн 2015
    6
    AUDI 80 B3 AAD
    Всем привет!! Выручайте! Перерыл весь форум в поисках своей проблемы, но так и не нашел ничего подходящего(попадалось что то похожее, но все не то). Проблема такова: Глохнет двигатель при сбросе передачи на нейтралку, но не всегда(как при подсосе или просто бедной смеси) Можно отъездить пару дней нормально, а бывает за день раз 15-20 заглохнет. Плюс заметил трабл со сбрасыванием оборотов до ХХ . Бывает так, что с 3000 об.мин до ХХ обороты падают очень медленно,а бывает так, что как будто топливо полностью отсекли обороты резко падают и машина глохнет, а может опять же резко скинуть до 400-600 потом поднимаются до 1100-1200 и приходят в норму. Причем все это происходит и на холодном и на горячем двигателе. НО только на ходу! если стоять на месте, то как ни газуй машина не глохнет, а обороты всегда падают до ХХ одинаково. Машина AUDI 80 Sport Edition AAD. Инжектор промыт(меньше 1000 км назад) все давления выставлены как надо (5,8 и 6,2), Стоят новые форсунки(пробег меньше 1000 км). Стоит эмулятор ПНД от Виннерса(Как мне показалось, после его установки и начались эти траблы) напряжение на эмуляторе скачет от 0.63 до 0.7 В на ХХ(датчик скорости на ЭБУ обрезан, т.к. зависали обороты при движении накатом).Токи ЭГРУД В районе 0 +-1.2 А. Теперь расскажу что я уже делал: заменил оба ДТОЖ, ДД, Лямбду, Высоковольтку, Крышку трамблера, свечи(Все новое). Пробовал 3 разных трамблера(из за датчика холла). Разбирал и проверял концевик ХХ, промывал раз 7 клапан ХХ. Может что то еще делал, всего уже не помню. Выручайте!!! А то голова уже кипит!! не знаю что делать!!
     
  9. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Уверен что там плюса нет? Если не ошибаюсь, этот плюс там на много чего идет и на обогрев лямбды и на клапан хх и еще на что-то, надо по схеме смотреть...
    а вот минус там идет с мозгов...
     
  10. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Сними фишку с клапана хх и покатайся, напиши что изменится или нет...
     
  11. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    На самом рхх есть + и - ,смотрели тестером,фишка - кузов,нет на фишке +
    Сегодня дтож синий смотрели по таблице сходиться,на фишке 4.95в
    Найти бы для начала работу рхх,почему при подключении стороннего + происходит .опа полная
    В схемах иномарошных разобраться не могу
     
  12. DenSupermen

    DenSupermen Новичок

    19 июн 2015
    6
    AUDI 80 B3 AAD
    Попробовал. Эбу входит в аварийный режим(пилит обороты на 1100-1200). Но также по разному падают обороты до ХХ. Могут медленно упасть, могут нормально, а в момент резкого падения понижаются до 900-1000, потом до 1300 подкидывает, а дальше на нормальные в аварийном режиме 1100-1200.
     
  13. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Управление по полюсу если память не изменяет идёт от ЭБУ. Если подключить сторонний плюс, то шторка всегда будет в открытом положении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    Как его+выследить? Получается +и- от мозга?
     
  15. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    Спасибо но про питание рхх,нет ничего,вообще в нете ничего найти не могу,ощущение что это секрет долбанного вага
     
  16. Alex26rus

    Alex26rus Новичок

    20 май 2015
    71
    Audi100/C4 2.0 92г
    Установил эмулятор от виннерса специально для работы на пропане и появилось следующее:
    После разгона и переключении на нейтраль обороты 1400-1500 и так пока еду накатом, все становится в норму только после полной остановки.
    До установки эмулятора такого не было.

    У кого какие соображения по этому поводу?
     
  17. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Я думаю, что это аналогично как и на бензине. В плане, нужно отключить от ЭБУ провод, кажется от спидометра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex26rus

    Alex26rus Новичок

    20 май 2015
    71
    Audi100/C4 2.0 92г
    Тоже так думаю, отрезать провод то не долго, знать бы только какой. Подождем, может кто еще чего думает.
     
  19. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Женя, на фишке которая приходит от мозга на клапан хх , ты не найдешь постоянного минуса т.к. минус идет от эбу, управление клапаном идет ПО МИНУСУ, а плюс идет просто с предохранителя, я просто боюсь что ты на управляющий контакт эбу подал напрямую +12В и мог спалить эбу...
     
  20. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Обороты пилят не просто так, в аварийном режиме обороты должны четко стоять на одном значении. Для начала проверить подсосы воздуха, особенно патрубок который идет от клапана хх к впускному коллектору.
    Далее если с подсосами все нормально, необходимо выставить УОЗ строго по стробоскопу, далее выставить напряжение на пнд в районе 0.6-0.6.5В