Проблема появилась неожиданно, холостые стали резко около 1500, иногда глохнет. если перевести машину в аварийный режим, то хоть можно ехать. Датчики живые, всё было хорошо. Съездил к мастеру - сказал ПНД. 3 года назад менял. Может у кого-то было нечто похожее?
Мы сегодня преды смотрели,нет+на фишке рхх,при пдключении + двиг начинает троить ужастно,где то чего то не хватает,кпп автоматики до дома в карман заезжая задом,глохнет,не должна же?
Всем привет!! Выручайте! Перерыл весь форум в поисках своей проблемы, но так и не нашел ничего подходящего(попадалось что то похожее, но все не то). Проблема такова: Глохнет двигатель при сбросе передачи на нейтралку, но не всегда(как при подсосе или просто бедной смеси) Можно отъездить пару дней нормально, а бывает за день раз 15-20 заглохнет. Плюс заметил трабл со сбрасыванием оборотов до ХХ . Бывает так, что с 3000 об.мин до ХХ обороты падают очень медленно,а бывает так, что как будто топливо полностью отсекли обороты резко падают и машина глохнет, а может опять же резко скинуть до 400-600 потом поднимаются до 1100-1200 и приходят в норму. Причем все это происходит и на холодном и на горячем двигателе. НО только на ходу! если стоять на месте, то как ни газуй машина не глохнет, а обороты всегда падают до ХХ одинаково. Машина AUDI 80 Sport Edition AAD. Инжектор промыт(меньше 1000 км назад) все давления выставлены как надо (5,8 и 6,2), Стоят новые форсунки(пробег меньше 1000 км). Стоит эмулятор ПНД от Виннерса(Как мне показалось, после его установки и начались эти траблы) напряжение на эмуляторе скачет от 0.63 до 0.7 В на ХХ(датчик скорости на ЭБУ обрезан, т.к. зависали обороты при движении накатом).Токи ЭГРУД В районе 0 +-1.2 А. Теперь расскажу что я уже делал: заменил оба ДТОЖ, ДД, Лямбду, Высоковольтку, Крышку трамблера, свечи(Все новое). Пробовал 3 разных трамблера(из за датчика холла). Разбирал и проверял концевик ХХ, промывал раз 7 клапан ХХ. Может что то еще делал, всего уже не помню. Выручайте!!! А то голова уже кипит!! не знаю что делать!!
Уверен что там плюса нет? Если не ошибаюсь, этот плюс там на много чего идет и на обогрев лямбды и на клапан хх и еще на что-то, надо по схеме смотреть... а вот минус там идет с мозгов...
На самом рхх есть + и - ,смотрели тестером,фишка - кузов,нет на фишке + Сегодня дтож синий смотрели по таблице сходиться,на фишке 4.95в Найти бы для начала работу рхх,почему при подключении стороннего + происходит .опа полная В схемах иномарошных разобраться не могу
Попробовал. Эбу входит в аварийный режим(пилит обороты на 1100-1200). Но также по разному падают обороты до ХХ. Могут медленно упасть, могут нормально, а в момент резкого падения понижаются до 900-1000, потом до 1300 подкидывает, а дальше на нормальные в аварийном режиме 1100-1200.
Управление по полюсу если память не изменяет идёт от ЭБУ. Если подключить сторонний плюс, то шторка всегда будет в открытом положении.
Спасибо но про питание рхх,нет ничего,вообще в нете ничего найти не могу,ощущение что это секрет долбанного вага
Установил эмулятор от виннерса специально для работы на пропане и появилось следующее: После разгона и переключении на нейтраль обороты 1400-1500 и так пока еду накатом, все становится в норму только после полной остановки. До установки эмулятора такого не было. У кого какие соображения по этому поводу?
Я думаю, что это аналогично как и на бензине. В плане, нужно отключить от ЭБУ провод, кажется от спидометра.
Тоже так думаю, отрезать провод то не долго, знать бы только какой. Подождем, может кто еще чего думает.
Женя, на фишке которая приходит от мозга на клапан хх , ты не найдешь постоянного минуса т.к. минус идет от эбу, управление клапаном идет ПО МИНУСУ, а плюс идет просто с предохранителя, я просто боюсь что ты на управляющий контакт эбу подал напрямую +12В и мог спалить эбу...
Обороты пилят не просто так, в аварийном режиме обороты должны четко стоять на одном значении. Для начала проверить подсосы воздуха, особенно патрубок который идет от клапана хх к впускному коллектору. Далее если с подсосами все нормально, необходимо выставить УОЗ строго по стробоскопу, далее выставить напряжение на пнд в районе 0.6-0.6.5В