на рхх нарисовано где + и -,тестер втыкался в фишку с + и на корпус.потерялся плюс.потом провод подклчали с акума на фишку рхх именно к +, мотор чуть ли не выскакивает из под моторки,работает рывками
Понятно, тебе нужно прозвонить предохранители 27 и 28(обычно под красной крышкой с надписью мотор), через какой-то из них идет питание.
А чего тут думать, Дмитрий уже написал что нужно сделать, это заводская фишка от вага, поддержание повышенных оборотов при движении накатом, просто на родном пнд это менее заметно, там где-то 1100 оборотов а на эмуляторе поболее...Если уж решил резать провода то и спроси у Виктора какой именно провод нужно отрезать...
ну мы на них не просто так посмотрели,прозвонили их все,подплавленные поменяли,если лицом к капоту стоять то по крышечкой красной один слева и правее от крышки один
тогда как понять что эта падла работает,плавает,винт на рхх накрутишь 1100 вроде ровно держит,а можно накрутить что заводиться потом плохо
Благодарствую, просто я не знал за эту VAGовскую фишку с оборотами. Кстати бывает и 1100, но это редко, в основном 1400. Теперь остается только узнать под каким номером этот самый провод на ЭБУ.
Нашел. Согласно эл. схеме системы управления двигателем КЕ-motronic от спидометра идет провод белый с синей полоской ко 2-й ноге на ЭБУ.
Как видно из схемы все три сидят на одной линии, т.е. можешь замерить наличие плюса например на пусковой форсунке. При снятии фишки с клапана хх, эбу переходит в аварийный режим и снимает питание с линии клапана(нет минуса).
А вот более детальная схема из которой видно что вся запитка идет от предохранителя №28 http://www.autolib.diakom.ru/CAR/Audi/1991/80/WIRING DIAGRAMS/fig02.pdf
у нас сегодня погода овно,а в гараже света нет,но это будем смотреть,на пред то откуда идёт,я как и писал в жугулячей схеме ещё могу немного разобраться,а эти тёмный лес,просто если преды у нас ВСЕ на месте то мы их прозвонили. авто сверху цело,какието дядьки не совсем хорошие вытаскивали испаритель,один мозг(какой именно не знаю)болтается,к кузову не прикрученможет и преда не хватает,,но почему двиг выпрыгивает при подключении стороннего плюса парни СПАСИБО
на пусковой форсунке отвалились провода, теперь не знаю по цветам какой куда.... и еще развалилась фишка с тремя проводами, которая идет к датчику который стоит под местом где закрепляется трос акселератора, тоже как узнать какой к какому?
Так посмотри, в соседних посадочных местах, возле красной крышечки под предохранители есть ли контакты, если есть вставляй предохранители 10 ам. Проводка на КХХ проверяется на заведённом двигателе, с одетой фишкой на клапан. Сдвигаешь с фишки резиновый пыльник и меряешь сколько вольт между каждым проводом и массой двигателя. Между одним проводом и массой всегда 12v. это тот провод, который пришёл от предохранителя. Между другим проводом и массой тоже всегда плюс 6-8v. это провод управления от ЭБУ 17 контакт. Если на двух клеммах 12v. – это значит что, ЭБУ отключил клапан ХХ и двигатель работает в аварийном режиме. На аварийном режиме двигатель работает 1100 об/мин. Никакого минуса на КХХ никогда не бывает.
как может быть 2+? не столь важно сколько мозгов,важно должен ли он прикручен на корпус,типа масса или пофиг ему