AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pilot07, 21 янв 2008.

  1. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    на рхх нарисовано где + и -,тестер втыкался в фишку с + и на корпус.потерялся плюс.потом провод подклчали с акума на фишку рхх именно к +, мотор чуть ли не выскакивает из под моторки,работает рывками
     
  2. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Понятно, тебе нужно прозвонить предохранители 27 и 28(обычно под красной крышкой с надписью мотор), через какой-то из них идет питание.
     
  3. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    А чего тут думать, Дмитрий уже написал что нужно сделать, это заводская фишка от вага, поддержание повышенных оборотов при движении накатом, просто на родном пнд это менее заметно, там где-то 1100 оборотов а на эмуляторе поболее...Если уж решил резать провода то и спроси у Виктора какой именно провод нужно отрезать...
     
  4. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    мы преды все смотрели,под красной крышкой только один стоит
     
  5. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    вот его и поменяй
     
  6. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    ну мы на них не просто так посмотрели,прозвонили их все,подплавленные поменяли,если лицом к капоту стоять то по крышечкой красной один слева и правее от крышки один
     
  7. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Женя, извини, я перепутал с пусковой форсункой, Дмитрий прав, плюс тоже идет с блока управления.
     
  8. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    тогда как понять что эта падла работает,плавает,винт на рхх накрутишь 1100 вроде ровно держит,а можно накрутить что заводиться потом плохо
     
  9. Alex26rus

    Alex26rus Новичок

    20 май 2015
    71
    Audi100/C4 2.0 92г
    Благодарствую, просто я не знал за эту VAGовскую фишку с оборотами. Кстати бывает и 1100, но это редко, в основном 1400.
    Теперь остается только узнать под каким номером этот самый провод на ЭБУ.
     
  10. Alex26rus

    Alex26rus Новичок

    20 май 2015
    71
    Audi100/C4 2.0 92г
    #1730 Alex26rus, 21 июн 2015
    Последнее редактирование: 21 июн 2015
    Нашел.
    Согласно эл. схеме системы управления двигателем КЕ-motronic от спидометра идет провод белый с синей полоской ко 2-й ноге на ЭБУ.
     
  11. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    дружище может получится найти провода рхх?:)
     
  12. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Все же я был прав, 76 пусковая форсунка
    77 клапан хх
    78 клапан адсорбера
    [​IMG]
     
  13. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    #1733 Den261, 21 июн 2015
    Последнее редактирование: 21 июн 2015
    Как видно из схемы все три сидят на одной линии, т.е. можешь замерить наличие плюса например на пусковой форсунке.
    При снятии фишки с клапана хх, эбу переходит в аварийный режим и снимает питание с линии клапана(нет минуса).
     
  14. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
  15. Alex26rus

    Alex26rus Новичок

    20 май 2015
    71
    Audi100/C4 2.0 92г
    Den уже скинул схему, и все написал, это та самая, по нашему впрыску.
     
  16. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    у нас сегодня погода овно,а в гараже света нет,но это будем смотреть,на пред то откуда идёт,я как и писал в жугулячей схеме ещё могу немного разобраться,а эти тёмный лес,просто если преды у нас ВСЕ на месте то мы их прозвонили.
    авто сверху цело,какието дядьки не совсем хорошие вытаскивали испаритель,один мозг(какой именно не знаю)болтается,к кузову не прикрученможет и преда не хватает,,но почему двиг выпрыгивает при подключении стороннего плюса
    парни СПАСИБО
     
  17. Евгений BIKER

    Евгений BIKER Участник форума

    3 дек 2011
    375
    AUDI 100
    на пусковой форсунке отвалились провода, теперь не знаю по цветам какой куда.... и еще развалилась фишка с тремя проводами, которая идет к датчику который стоит под местом где закрепляется трос акселератора, тоже как узнать какой к какому?
     
  18. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    #1738 kostya1972, 21 июн 2015
    Последнее редактирование: 21 июн 2015
    Так посмотри, в соседних посадочных местах, возле красной крышечки под предохранители есть ли контакты, если есть вставляй предохранители 10 ам.
    Проводка на КХХ проверяется на заведённом двигателе, с одетой фишкой на клапан.
    Сдвигаешь с фишки резиновый пыльник и меряешь сколько вольт между каждым проводом и массой двигателя.
    Между одним проводом и массой всегда 12v. это тот провод, который пришёл от предохранителя.
    Между другим проводом и массой тоже всегда плюс 6-8v. это провод управления от ЭБУ 17 контакт.
    Если на двух клеммах 12v. – это значит что, ЭБУ отключил клапан ХХ и двигатель работает в аварийном режиме. На аварийном режиме двигатель работает 1100 об/мин.
    Никакого минуса на КХХ никогда не бывает.
     
  19. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    На Мотронике ЭБУ один,в отличии от Джетроника
     
  20. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    как может быть 2+?
    не столь важно сколько мозгов,важно должен ли он прикручен на корпус,типа масса или пофиг ему