Работает КХХ на разнице плюсов на одном постоянно 12в. На другом меняется, чем меньше напряжение, тем больше открыт клапан. пофиг ему
Начни с посмотреть предохранители, не факт, что даже тот который стоит у тебя один под красной крышечкой, стоит в правильном гнезде. Их на AAD два должно быть. Предыдущий хозяин специально мог переставить или вытащить, чтобы впрыск топлива работал чисто механически.
в общем воткнул брат пред,плюс появился,на одетойфишке 2+ НО я так понимаю вторй просто через клапан пробивает,потому чтоизменение только одно(если не совпадение) завелась без пидали,при одетой или снятой фишке ничего не меняется да кстати,на снятой фишке только один +,так и должно быть?
И сколько вольт на каждом проводе? Какие обороты ХХ? В момент прокрутки стартером КХХ открывается полностью, что равносильно нажатой педали. После пуска двигателя, ЭБУ сразу может уйти в аварийный режим работы, при этом на обеих проводах будет по 12 вольт, что равносильно снятой фишке.
после заводки 12 и 10в,ХХ сразу 1000и потом начинают плавать от 950 до 750, пока ехали ,подъезжая к дому темп.за 90 и оборотов почему то 1200,вольтаж он говорит не меняется,проверил он концевик по сопротивлению,средняя и нижняя нога 0.01,ставил он на 2ком. тестер надо где то манометры брать и мерить всё пнд ещё не ковырялся,залитый,а вот у кхх жопа с клемником герметиком замазана
На фотографии видно, что заглушен штуцер под №3 выходящий из гофры на обдув форсунок, шланг по№12 вообще отсутствует. Что с ответным штуцером на обдув форсунок на впускном коллекторе, его хотя бы заглушили? Гофра вся в изоленте и герметике, там может быть не хилый подсос.
Костя брата нет пока,я ему звонил он не увидел ответный штуцер,приедет будем смотреть,там на впуске был свободный вход туда мы вкг одели,а то был добавлен шланг и выведен вниз просто,со впуском будем разбираться,снимать,выковыривать герметик и Т.Д там на другой фотке есть клапанок вакуумный около печных патрубков,этот выход был открыт,мы заглушили,может знаешь куда должен идти
Костя в общем поставили патрубок и нашли чопик в штуцере на отсосе картерных газов если не путаю,всё равно обороты плавают.. пробовали сегодня обдув форсунок на всос и выдох,как это работает?Т.К ни где не сосёт и не дует.
Выставил УОЗ по стробоскопу как в книжке 6° . Но по сути ничего не изменилось.Проблема осталась. Напряжение на пнд выставлено 0.63 +- 0.03В Попробовал подключить родной ПНД и проблема пропала, но т.к. он уже изношен через 500-600м пути Эбу входит в аварийный режим. По поводу аварийного режима: сколько я знаю эту машину(с 2001г) аварийный режим всегда сопровождался пилением оборотов и происходит это за счет ЭГРД, т.к. если снять с него фишку, то пиление прекращается и обороты стоят ровно 1100.
Денис, когда ты снимаешь фишку с эгрд ты лишь устраняешь следствие проблемы но не саму проблему. Обороты стоят при снятой фишке 1100 - не верю! В твоем случае пиление происходит следующим образом, мозг видит по сигналу с датчика холла что обороты хх превышают допустимую норму оборотов холостого хода (примерно 1200 и более...) включается режим принудительного хх т.е. на эгрд подается минус 60мА, прерывается подача топлива, обороты хх начинают падать , как только они достигают номинального значения с эгрд снимается минус 60мА и обороты снова начинают расти и так далее по кругу....... А вот причиной повышенных оборотов может быть много воздуха или сбитый уоз, уоз ты выставил, нужно найти откуда идет много воздуха. Если ты на сто процентов уверен что нигде нет дырок в вакуумных патрубках ,необходимо проверить на герметичность дроссельную заслонку.В режиме холостого хода воздух должен проходить только через клапан хх, если пережать патрубок клапана хх то двигатель должен заглохнуть, если движок колбасит то где-то либо дырка либо дз негерметична...
Подсосы я исключаю, так как Абсолютно все патрубки были проверены, также надевал пакет на корпус дозатора и проверял компрессором. Воздух уходит только на вакуум ВКГ. Обороты стоят ровно 1100 только при снятых фишках ЭГРД и РХХ(я может неправильно выразился в предыдущих сообщениях при одетых фишках обороты на ХХ стоят ровно 820 без каких либо изменений). Как раз за счет этого проверял дроссельную заслонку на подсос воздуха. Т.к. при снятых фишках РХХ и ЭГРД подача воздуха и топлива на ХХ фиксирована и ничем не регулируется. Надевал пакет на ДЗ и поверх него надевал гофру тем самым полностью исключал подсос воздуха через ДЗ. Заводил и сравнивал обороты на ХХ с пакетом и без. Разницы практически нету(15-20 об. максимум) поэтому и подсос ДЗ исключаю. Мне очень интересно почему с родным ПНД проблема исчезает. Заметил, что на эмуляторе Виннерса на ХХ Бывают скачки напряжения до 0.85в на ХХ и бывают они примерно один раз в 6-8 секунд, в этот момент замечается легкое изменение в работе двигателя.
Приветствую всех! Народ, помогите кто чем может! Имеется сотка в 45 кузове с мотором AAD, машина брата, прошу помощи от его имени. Авто ездило прекрасно, заводилось и в любой мороз и в жару, и холостые были нормальные всегда, и расход в норме. Как в один прекрасный день на холодную машина еле завелась, в горячем состоянии заводиться уже отказывалась, пропала тяга, и из трубы повалил черный дым, холостых не было, кое как авто доехало до гаража, в котором и находится по сей день. Сейчас заводиться отказывается напрочь! Вместе со всем этим перегорел предохранитель №8, при замене перегорает сразу же (может он вобще тут не причем, просто совпадение). Пробовали подключиться к ВАГ КОМу, пишет - ошибка инициализации ЭБУ, хотя до всей этой истории машина тестилась без проблем! По мотору - метки грм проверили, искра есть, бенз тоже льется (свечи мокрые). А заводиться ни в какую не хочет! Даже с эфиром пробовали - бесполезно! Со впрыском этим не дружу вобще никак, на ABK - собаку съел! Могло ли во впрыске так резко что-то умереть или это с мозгами проблема? Куда копать подскажите? Или ткните носом, может подобное что-то было у кого-то?? Надо оживлять аппарат, год уже стоит!
Потому что эмулятор ПНД влияет на УОЗ. У меня например при 0.75В на ПНД машина просто валила, а при 0.65В так себе. Пытался ещё завышать вольтаж, УОЗ тоже сдвигался в поздний и уже не то. Насчёт скачков. У знакомого похожая беда была, не знаю правда чем решилась. Короче пытался я выставлять у него УОЗ, как всегда в базовом режиме, ловлю метку, а она раз в 6-7сек. скачет в начале в поздний резко, потом в ранний, а далее стабильно как положено стоит на месте, ну далее потом опять повторяется. В этот момент работа двигателя тоже меняется. Отправлено с моего LG-F400S через Tapatalk