AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pilot07, 21 янв 2008.

  1. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    в чем не состыковка то? бенза походу слишком много льется, вот свечи и мокрые и не заводится поэтому. Дозатор же не мог резко умереть и форсунки тоже!?
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Или искры не достаточно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    на вид она нормальная..... но почему её может не хватать, куда посмотреть?
    свечи, кстати, мокрые и черные, и если новые вкручиваешь, все равно чернеют быстро при попытках завести
     
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    #1764 Serg37, 27 июн 2015
    Последнее редактирование: 27 июн 2015
    Вот теперь понятно, что переливает. Засран дозатор, либо МЛ, либо ЭГРД. Но она бы все равно заводилась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    А мы толи гофру плохо заклеили либо ещё что, из гаража вечером машина работала ровно,на утро брат поехал и опять колбасит на хх
     
  6. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    они могли засраться моментально, в течениии одного дня?

    но она не заводится ни в какую!!!:cry:
     
  7. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Запросто. Был у меня такой же случай года 2.5 назад. Дал ей просраться до 200км/ч, и начались пляски с бубном. Сначала как-то заводилась, троила, чернила, потом совсем отказалась заводиться. Неделю над ней прыгал, искал мастера. После прочитал про МЛ и ЭГРД, сходил в магаз купил карбклинер, промыл и о чудо она завелась и чернота пропала. Потом уже промывал дозатор. Но это как вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VK_

    VK_ Новичок

    11 июн 2015
    10
    80/B3 2.0 AAD 91г
    Уже писал, но за неимением времени не смог подробно отписаться. при запуске закидывает обороты от 1500. Иногда при прогазовке не опускает ниже 2х тыс. иногда глохнет. ехать невозможно. Напряжение, если опустить обороты зажав патрубок к рхх, на пнд 0,55 как и на эмуляторе пнд 0,6в, ток эгрд в -0,2 +0,3 мА, кислородник прыгает от 0,2 до 0,7в. дтож(hella) по графику зависимости сопротивления от температуры двигателя - в допуске. Подсосов нет. Концевик ДЗ по ХХ срабатывает правильно. Если ударить по рхх чем нибудь тяжёлым, то можно опустить обороты не трогая патрубок. И все значения в норме, но после пары метров, при переключении глохнет. ДЗ зарывал, ничего не изменилось, РХХ менял, тоже ничего не изменилось. Эгрд мыл, форсы не льют, крышка и бегунок целы, датчик Холла менял год назад. Началось после промывки РХХ. Провода на рхх целые, напряжение приходит, заслонка двигается. При вопросах про диагностику - ездил, сказали пнд, заказал эмулятор и ничерта не поменялось, но ехать возможно только в аварийном режиме и то медленно и нехорошо. В чём может быть причина?
     
  9. VK_

    VK_ Новичок

    11 июн 2015
    10
    80/B3 2.0 AAD 91г
    Нашёл причину. РХХ полетел. 2 года прожил((((
     
  10. orehov0871

    orehov0871 Новичок

    21 окт 2014
    25
    100/с4 91г 2.0 AAD
    Друзья, такой вопрос: каков, всё таки, момент затяжки болта зубчатого колеса коленвала на нашем движке. Разные мануалы и поиск в форумах дают разные результаты: то 350 Нм, то 30 Нм + доворот на 180 град., то 90 Нм + доворот на 90 град.
    Очень не хочется чтобы открутился болт, и опять срезало шпонку, ещё больше боюсь сорвать резьбу или обломить головку болта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Лёня 52

    Лёня 52 Участник форума

    26 июл 2013
    134
    Нижегородская обл.
    А100/45 2.0AAD 92г - был. А6С5 2.4 Авант - стал.
    Перенесу пожалуй в "профильную" тему.
     
  12. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Как всегда-замер давлений
     
  13. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    #1773 zhenek7108, 1 ноя 2015
    Последнее редактирование: 1 ноя 2015
    всем добрый

    на AAD рхх не реагирует на снятие фишки(его снимали,работает,на горячем двиге в фишке 0.2в)ХХ плавает но перестаёт если снять фишку с синего дтож но и работает только на ХХ так,если газануть чахнет и глохнет в итоге

    ПыСы неправильно на РХХ мерили(забыл как)в общем на одном 13.на втором 12в,значит работает в аварийном режиме,почему? и как исправить
     
  14. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    парни апну,надо починить,а то брат мучается
     
  15. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
  16. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    парни кто может объяснить
    обнулили мозг,лямбду разъединили,ток на эгрд при вкл зажигании 99,5ма(до обнуления 83),заводим и показывает 16.6ма(до обнуления и с дк от -10 до 14было) и не падает,снимает фишку с дтож и 26ма уже,подцепили дк показания 08.5 и больше прыгает,потом сняли ф.дтож показало 50 и сдулась
    про давку ничего сказать не могу манометр от китайского компрессора деление 0.25 и стрелка жирная
    1.фотка сис.д
    2.после полу часа стояния
    3.в нижних камерах
    4.ток на эгрд после обнуления мозга при вкл.заж.
     

    Вложения:

  17. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    Куда делись все?
    Сегодня эгрд уже бред непоказывал и обеднили немного СО,сейчас датчик ож охлаждаем померить,с у тра сегодня дымила опять на холодную и не работает,прогревается до 50 более мение работает ровно до 80 гр,потом обороты ещё вырастают и плавают,дома буду могу закинуть видео показаний эгрд и лямбды
     
  18. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    #1778 zhenek7108, 5 ноя 2015
    Последнее редактирование: 5 ноя 2015
    смесь отстроили,а вот пнд звиздец,0.30 в р-оне хх
    и кто знает почему при снятии фишки с тож ток на эгрд +60ма и на холодную тоже самое,как должно быть?
     
  19. stalkerproffi

    stalkerproffi Новичок

    20 апр 2013
    68
    100/45 2.0Е AAD
    Всем привет проблема такая двигатель aad после заводки на холодную если дать газу в районе от 1000 до 1500 оборотов слышен металический шелест также при сбросе газа когда стрелка тахометра в этом районе поевляеться этот звук когда машина прогреваеться звук становиться намного меньше но он есть что это может быть? На всех остальных оборотах все отлично и при разгоне не слышно вроде этого звука! Незнаю как описать звук может это даже на роккот похоже! Ну вот как будто если взять много мелких железных палочек "очень много" и легонька стукнуть пл металу с переодичностью пару доль секунд вот так как то
     
  20. stalkerproffi

    stalkerproffi Новичок

    20 апр 2013
    68
    100/45 2.0Е AAD
    вот нашел видео вот у меня такой же звук при сбросе газа только посильнее! это что гидрокомпенсаторы? просто мне сказали что они так не могут они бы тогда с увеличениемоборотов сильнее бы стучали
    http://www.youtube.com/watch?v=Ll6kWkLwYsU