Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Сейчас догрел машину до 90 град,заправился и поездил в режиме лёгкий город,расход вышел где-то 11-11,5,чтобы точнее сказать надо больше бензина откатать,померел ток теже показания что и при 45 градусах . А за два дня расход получился 20л на 100 . Утром на холодную в последнее время,у машины динамика вообще как у баржи с утюгами,сдается мне что она на холодную и жрет как не нормальная. Сдается мне это Эгрд парит мозг,иногда едеш и все замечательно а иногда,то обороты подвиснут,то стрелку закинит ниже холостых,на родном такой фигни небыло- тупо рос расход и соответственно диф давление. Щас пойду еще комп сброшу на всякий случай
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Замерел при температуре 20 град теже значения токов. После сброса стало 99мА просто включенное зажигание и 0мА заведенной,но стрелку тахометра регулярно при сбросе газа закидывает к 400 оборотов. Такое ощущение что ЭБУ вообще им не рулит,может быть такое при неисправности какого-либо датчика ?
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Во-первых, судя по тому что при сбросе памяти адаптации ток ЭГРД стал нулевым - у Вас неисправен (или отсутствует) датчик избыточного кислорода в отработаных газах ... Во-вторых, провал оборотов при сбросе газа может быть обусловлен как недостатком топлива в смеси, так и его избытком ... а также не верно выставленном угле опережения зажигания ... проблемы с топливом могут быть из-за "забитости" дозатора или неверных регулировок ... PS Не нашел тип двигателя вашего авто, в ваших постах, сообщите его пожалуйста, или заполните профиль ...
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. А6/45 двигатель АСЕ 2.0V16 вроде как KE-MOTRONIC. Лямда работает хорошо ,может до ЭБУ недоходит. Угол опережения зажигания 6 градусов как по книжке.Провал скорее всего из-за избытка топлива.Дозатор давненько чистили 70тыс назад. Завтра попробую по чистить. P.S.меня просто ситуация с давлением на ЭГРД столку сбивает.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Вот не совсем понятно, если работает хорошо, то как это определили, и почему может до ЭБу не доходить? Если проблемы с "магнитной ловушкой" в дозаторе, то ситуация с давлением в нижних камерах (после ЭГРД) очень даже понятна ... что конкретно Вас сбивает с толку? PS Вот еще что необходимо сделать, так это проверить адекватность показаний ДТОЖ температуре двигателя ...
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Вот даю тебе табличку заводских параметров http://audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=113585&d=1224809977 на контроллер ААД (там перевод на украинский ....но думаю поймеш). Практика показала что при вкл. зажигания на холодном движке ток может быть до 100 ма.(по паспортных даных =55ма-75ма) При работающем движке розброс в разных режимах от -16ма до +26ма. На ХХ -2.5 до + 2.5. Так шо в принципе у serj204 оно сильно не выпадает с диапазона. Для serj204 Лямбда без контроллера работать не может: Ето батарейка которая выробатывает напряжение, когда на нее попадает кислород и по величине и частоте изменения етого напряжения контролер коректирует состав смеси. Кстати когда лямбда заторможена или совсем не работает возможны всякие фокусы с напряжением на ЕРГД
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Доброе утро последние измерения показали следующее:при температуре двиг 5град заводим и ток плавно в течении 20-30сек уходит с +27 в -16мА при реском газе происходит скачок сначало на -8 а затем на -35,на 90градусах никакой реакции нет строго -16(насколько я понимаю на 90град реакции и не должнобыть ) Лямду я в сервисе на стенде проверял все супер даже очень быстро реагирует при ее возрасте. Меня сбивает с толку то что для регулировки диф давления надо регулировать ЭГРД,что надо делать каждые 200км,почему так быстро уходит давление если он грязый или грязный дозатор ДТОЖ на холодную 20-25 град показывает 1,6кОм на горячую помойму около 300ом,судя по всему раз на горячую ЭБУ не дергает ЭГРД значит оно видит ДОТЖ нормально.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Почистил дозатор таки в нем был мусор,поставил родной ЭГРД диф давление стало 0,4,проехал 120км,сейчас ток на хх колеблится от 0мА до 4,5мА по расходу пока немогу ничего сказать еще лампочка незагорелась,завтро утром посмотрим как заведется.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Разобрал и все каналы шо видел продул житкостью из болончика для чистки карбюраторов особенно те каналы которые идут к ЭГРД,впринципе там была большая часть мусора.Только лучше это делать над листов белой бумаги будеш видеть сколько болота в нем. с расходом и давление вроде решили проблему,по моим ощущениям на малых оборотах даже тяга появилась,с утра завелась хорошо,осталось еще разобраться с закидыванием оборотов. При сбросе газа постоянно закидывает стрелку к 400 сотням оборотов,четко только один раз и ставит на 900,вроде уже все чистое и отрегулированное? А еще вопрос может кто знает что за регулировочный винт около дросельной заслонки,очень давно мне его крутили,незнаю зачем.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. serj204, если не сложно, напиши как разбирал. Т.е., что снимать. Можно в ПС. Или достаточно снять ЭГРД и открутить топивопроводы?
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. написал Поставили диагноз, провалы дает потенциометр В прошлом году на него смотрел,даже потертостей в рабочей области небыло.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. посмотрел под микроскопом есть таки пропил на средней ноге. а что значит электронный ?,что за датчик ,что за технология ?
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. есть шанс что я его востановил,надо ****ить немного и на пишу.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. На AAD готовая прошивка давно есть, работает без проблем. serj204 Датчик на базе MAP-сенсора, обсуждение ведется здесь.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Не спеши менять ПНД его можно подрегулировать. отпусти четыре винта и поверни сам корпус. К шекерам подключи мультимер и подымай лопату.Смотри чтоб не было сильных скачков. И будет ешо долго ездить. У меня совсем потертый и ездит без провалов на ХХ. Были провалы при резком ускорении..... оказалось - свечи.