AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pilot07, 21 янв 2008.

  1. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    в этой теме вымерли все:confused:
     
  2. stalkerproffi

    stalkerproffi Новичок

    20 апр 2013
    68
    100/45 2.0Е AAD
    когда у меня есть какие то проблемы с токами на эгрд то я просто чищу дозатор и все возвращаться в норму
     
  3. Евгений BIKER

    Евгений BIKER Участник форума

    3 дек 2011
    375
    AUDI 100
    машина стала жрать как танк, свечи черные как уголь? в чем причина? ауди 100 двигатель аад 2 литра
     
  4. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    910
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Начните с ДТОЖ (синий 2-х контактный). Посмотрите какое сопротивление показывает при 90 градусах, должно быть 180-270 оМ. А лучше по всему диапазону температур проверить, График для проверки выкладывался на форуме, или есть в теме "Болячки KE-III Jetronic"
     
  5. Евгений BIKER

    Евгений BIKER Участник форума

    3 дек 2011
    375
    AUDI 100
    походу накрылся термостат еще у меня. а ДТОЖ поставил старый родной, у него показания отличаются от того который стоял. но расход бешеный и машина тяжело идет как-то.
     
  6. Евгений BIKER

    Евгений BIKER Участник форума

    3 дек 2011
    375
    AUDI 100
    кто подскажет как проверить ДМРВ мультиметром? есть у кого нибудь таблица?
     
  7. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Вверху тема про Ке 3 Джетроник,проверка точ такая ж
     
  8. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    910
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Евгений BIKER
    Так какие показания у вашего ДТОЖ??? Если они входят в график, это хорошо...
    Вот еще бы лямбду на осцилографе проверить, а так попробуйте ее отключить. Снизится расход - значит ее под замену...
    А еще было бы хорошо ток с ЭГРД ваш увидеть...
     
  9. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    Помогите новичку плз!!!В инете много мануалов по джетронику а у меня мотроник(только я не знаю какой именно) В чем разница? На самом впрыске написано какой это впрыск?Я запутался и не пойму.В мануалах на мой двиг мотроник,а под капотом какбуд-то джетроник...:((
     
  10. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    Под капотом они одинаковые
    Если у тебя аад то ке-мотроник
     
  11. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    910
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Отличие мотроника от джетроника в блоках управления впрыском и зажиганием. У мотроника это один блок, а у джетроника два блока. Если у вас распределитель зажигания (трамблер) с вакуумным корректором - то это Джетроник, если без - то это Мотроник.
     
  12. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    910
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Вы справились с расходом?
     
  13. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    910
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Евгений BIKER Вы справились с расходом?
     
  14. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    #1794 AltF4, 27 фев 2016
    Последнее редактирование: 27 фев 2016
    на холодную заводится и глохнет,раза с 3-5 заводится,иногда после ночи заводится с пол тычка
    на горячюю,теплую: кручу стартером,пытается схватить и не заводится пока не помаслаешь стартером 1-2 минуты,если сделать остановку до 10 минут заводится сразу или как повезет.
    Зимой в минус 10 заводилась на много лучше
    давление верхней камеры: 6,4 на заведеном двигателе и держится на любых оборотах
    остаточное:падает сразу до нуля
    нижяя камера: 5,6 на холостом,при нажатии газа поднимается на совсем чуть-чуть 5,64(примерно),при ПХХ поднимается до 6,3
    давление насоса в стенку:нету подходяшего штуцера
    кол-во обратки:нету подходящей заглушки на РУД
    с выхлопа летит черная мокрая хрень,легкий дымок белого цвета,запах оцетона
    большой расход топлива
    подсосы устранены,кроме недавно найденого ВУТ(при нажатии педали тормоза несколько раз, прыгают обороты)
    С плунжера бензин не капает и все сухо
    Год назад менялся бензонасос на 0580254003 bosch(ездил к мастеру в другой город)
    Форсунки герметичны,некоторые пылят не так как хотелось но терпимо
    Что я могу еще сделать?
     
  15. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    Из мануала.При пониженном остаточном давлении после выключения двигателя происходит следующее. Топливо, находящееся в дозаторе и подводящем бензопроводе, при разогреве от еще горячего двигателя испаряется. Паровые топливные пробки, расширяясь, могут дойти до бензонасоса. Насос из-за низкой плотности паров бензина не сможет создать давление при запуске двигателя и поэтому запуск будет плохим. Возможно, двигатель вообще не заведется, пока не остынет.
    Давление топлива, находящегося в дозаторе и подводящем бензопроводе, при разогреве от еще горячего двигателя увеличивается.
    Поправите меня если я не прав.Мой план действий такой: Замерить давление насоса в стенку,если остаточное давление в стенку тоже упадет в 0 за пару секунд,значит неисправен или даже отсутствует обратный клапан.Так?А если остаточного не будет можно будет врезать под капот этот клапан чтобы не лезть в бак?А как насчет диф.давления в 0,8?Оно зависит от остаточного?Или можно попробывать промыть дозатор и ЭГРД карбклинером не разбирая?А потом уже пытатся крутить винт на ЭГРД?Вообщем жду ответов ваших.
     
  16. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    У тебя там вообче непойми чиво и кто крутил.Я ж те написал-ищи остаточное
     
  17. Евгений BIKER

    Евгений BIKER Участник форума

    3 дек 2011
    375
    AUDI 100
    вроде расход стал норм около 10ти смешанный цикл, и свечи без нагара, похоже датчик ЕГРД клинит, я снял его попробовал продуть компрессором. Потом снимал кожух, где расположена лопата, регулировал качество смеси, пробовал на ходу. после чего разгон перестал быть тупым.
     
  18. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    910
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Это хорошо, что справились. Ну а если грешите на ЭГРД - то просто промойте его очистителем карбюраторов в баллончике. Просто там клинить не чему, а вот забиться - есть чему.
     
  19. Евгений BIKER

    Евгений BIKER Участник форума

    3 дек 2011
    375
    AUDI 100
    про ЭГРД где то читал что он еще вроде регулируется, а со временем там пластина какая-то ослабевает и он не держит давление по норме
     
  20. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    910
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Бывает и такое. Тогда только замер давлений верх/ниже камер. И если не в норме тогда крутим винт ЭГРД. Но перед этим обязательно нужно убедиться что дозатор чистый.