когда у меня есть какие то проблемы с токами на эгрд то я просто чищу дозатор и все возвращаться в норму
Начните с ДТОЖ (синий 2-х контактный). Посмотрите какое сопротивление показывает при 90 градусах, должно быть 180-270 оМ. А лучше по всему диапазону температур проверить, График для проверки выкладывался на форуме, или есть в теме "Болячки KE-III Jetronic"
походу накрылся термостат еще у меня. а ДТОЖ поставил старый родной, у него показания отличаются от того который стоял. но расход бешеный и машина тяжело идет как-то.
Евгений BIKER Так какие показания у вашего ДТОЖ??? Если они входят в график, это хорошо... Вот еще бы лямбду на осцилографе проверить, а так попробуйте ее отключить. Снизится расход - значит ее под замену... А еще было бы хорошо ток с ЭГРД ваш увидеть...
Помогите новичку плз!!!В инете много мануалов по джетронику а у меня мотроник(только я не знаю какой именно) В чем разница? На самом впрыске написано какой это впрыск?Я запутался и не пойму.В мануалах на мой двиг мотроник,а под капотом какбуд-то джетроник...(
Отличие мотроника от джетроника в блоках управления впрыском и зажиганием. У мотроника это один блок, а у джетроника два блока. Если у вас распределитель зажигания (трамблер) с вакуумным корректором - то это Джетроник, если без - то это Мотроник.
на холодную заводится и глохнет,раза с 3-5 заводится,иногда после ночи заводится с пол тычка на горячюю,теплую: кручу стартером,пытается схватить и не заводится пока не помаслаешь стартером 1-2 минуты,если сделать остановку до 10 минут заводится сразу или как повезет. Зимой в минус 10 заводилась на много лучше давление верхней камеры: 6,4 на заведеном двигателе и держится на любых оборотах остаточное:падает сразу до нуля нижяя камера: 5,6 на холостом,при нажатии газа поднимается на совсем чуть-чуть 5,64(примерно),при ПХХ поднимается до 6,3 давление насоса в стенку:нету подходяшего штуцера кол-во обратки:нету подходящей заглушки на РУД с выхлопа летит черная мокрая хрень,легкий дымок белого цвета,запах оцетона большой расход топлива подсосы устранены,кроме недавно найденого ВУТ(при нажатии педали тормоза несколько раз, прыгают обороты) С плунжера бензин не капает и все сухо Год назад менялся бензонасос на 0580254003 bosch(ездил к мастеру в другой город) Форсунки герметичны,некоторые пылят не так как хотелось но терпимо Что я могу еще сделать?
Из мануала.При пониженном остаточном давлении после выключения двигателя происходит следующее. Топливо, находящееся в дозаторе и подводящем бензопроводе, при разогреве от еще горячего двигателя испаряется. Паровые топливные пробки, расширяясь, могут дойти до бензонасоса. Насос из-за низкой плотности паров бензина не сможет создать давление при запуске двигателя и поэтому запуск будет плохим. Возможно, двигатель вообще не заведется, пока не остынет. Давление топлива, находящегося в дозаторе и подводящем бензопроводе, при разогреве от еще горячего двигателя увеличивается. Поправите меня если я не прав.Мой план действий такой: Замерить давление насоса в стенку,если остаточное давление в стенку тоже упадет в 0 за пару секунд,значит неисправен или даже отсутствует обратный клапан.Так?А если остаточного не будет можно будет врезать под капот этот клапан чтобы не лезть в бак?А как насчет диф.давления в 0,8?Оно зависит от остаточного?Или можно попробывать промыть дозатор и ЭГРД карбклинером не разбирая?А потом уже пытатся крутить винт на ЭГРД?Вообщем жду ответов ваших.
вроде расход стал норм около 10ти смешанный цикл, и свечи без нагара, похоже датчик ЕГРД клинит, я снял его попробовал продуть компрессором. Потом снимал кожух, где расположена лопата, регулировал качество смеси, пробовал на ходу. после чего разгон перестал быть тупым.
Это хорошо, что справились. Ну а если грешите на ЭГРД - то просто промойте его очистителем карбюраторов в баллончике. Просто там клинить не чему, а вот забиться - есть чему.
про ЭГРД где то читал что он еще вроде регулируется, а со временем там пластина какая-то ослабевает и он не держит давление по норме
Бывает и такое. Тогда только замер давлений верх/ниже камер. И если не в норме тогда крутим винт ЭГРД. Но перед этим обязательно нужно убедиться что дозатор чистый.