ПОМОГИТе новичку у меня проблема нету напряжения в катушке при включении зажиганий и еще не включается бензонасос
Что 1,8 JN, что 2,3 AAR = номера разные, а все равно Джетроники. А по вашему примеру у мотроников .....009, а уджетроников .......005, как я поннял. Или я мысли не уловил?
я чот подумал тут нет ни кого...еще в далеком 95 у меня была аванта 84года с к-джетр..там нет мозгов вашпе(кроме что рег.хх) чистый мех.инжектор..вот там есть вакум на трабле..а больше на джетронике его не встречал...
Спасибо. теперь немного разобрался. на KE III Jet тоже нет вакуумного корректора. Тогда получается 1 вариант - это по блокам управления. или на "глаз"))))))), но это для тех кто оооооочеень много раз сталкиался с этими системами.
на ке3 у меня стоял блок управления зажиганием.он почти такой-же как эбу.ток чутка поменьше..стоит под задней седухой..ну там прицеп основной корректировки датчик детонации .ну а метки всеровно надо ставить(стробоскоп)..я на своей не трогал..да там и пломба стояла.так что сразу и не увидеть .где он крутится................на AAD его не
помогло.спасибо...короче есче чего заметил: делаю обороты 3000.через 5-10 секунд происходит отсечка и опять все в норме...делал раз10.через раз отсекает...????????????
я чотдаже об этом не подумал(померить)..короч- сбросил ошибки.и все вроде норм..ща завел на холодную..легко..поеду катану.потом свечи гляну.на цвет
Всем привет. Подскажите кто нибудь. Audi 100с4 2.0e aad. Машина начала захлебываться. Глохнет и из трубы валит черный дым. Были заменены лямбда и ергд, ситуация улучшилась. Но работа не ровная легкий черный дым из выхлопа и пропала отсечка. Вопрос с чего эбу считывает отсечку?