Одинаковая там резьба. В 43 уплотнение клапана резиновое, а потому они ходят дольше. 32 течь начинают гораздо быстрее - качество сейчас уже совсем не то.
Всем привет! Вопрос такой, на горячую, когда температура 90+- градусов, при запуске зажигание становится ранним на столько что стартер не может провернуть, если подержать ключ то проворачивает как будто сел АКБ, и лампы гаснут на приборке, если так подержать подольше запускается но звенят пальцы очень сильно и тяги нет, перезапускаешь все нормально и вертит легко. Думал стартер: перебрали, щетки, втулки норм, вертится легко, бендикс новый. Думал проблема в трамблере поставили с заведомо исправной все так же, зажигание по стробоскопу выставлено. ЭБУ меняли, но что на старом, что на новом одинаково. Что еще может быть? И при запуске с каких датчиков берется информация на поворот зажигания, возможно ли такое из-за ДТОЖ? И стоит эмулятор ПНД. Такая проблема не постоянно, но довольно часто. И очень редко бывает на холодную
Доброй ночи. Такая же проблема. Тоже думал, что стартер глючит, все поменял, даже якорь и втулки. Не помогает. АКБ почти новый. Люди, помогите, как решается такой вопрос
Всем привет! Подскажите по какой причине быстро ( где-то 30 тысяч) померает лямбда? Катализатора нет, вставлена труба. Опорное напряжение 0.61в. Установлен эмулятор ПНД.
Все привет. Нужен совет, машина заводится с пол оборота и на холодную и на горячу. На холодную заводится, обороты около 1100, потом падают до 800 (как положено) но при постепенном нагреве двигателя обороты падают до 200 об.мин. Снимаю фишку с ЭГРД на горячую все ок, обороты холостые поднимаются до 800 и держатся, фишку обратно - падают до 200... Пока замеров нет никаких, машина стоит на приколе уже несколько месяцев, вот на выходных решил заняться, буду все проверять, замерять... Думаю может тут сразу кто подскажет, что это может быть.
Мне кажется ЭГРД закис за время зимнего простоя. Пока машина не прогрелась бензин дополнительно подается через пусковую форсунку. На прогретой подача только через дозатор, вот обороты и падают, когда прогреется. Проверить ЭГРД (можно промыть карбом) и ПНД
пусковая лет максимум несколько секунд при больших отрицательных температурах. Автор проверяй дтож, лз. Проблема гдето тут.
Ну да. либо его не верные показания, либо обрыв проводки, и эбу думает что на улице почти -40, при этом на холодную перелив топлива не будет заметен, а когда чуток прогреется, то будет переобогащение, отсюда и будет постенно глохнуть. Но склоняюсь я больше к лз. Вообще надо не гадать нам, а автору просто проверить,и делов то.
И вот сегодня добрался я до машины... В общем, лямбда живая.. Произвел замер лямбды, "скачет" как надо. Решил произвести замер давления, замерил только "системное" (на пусковой форсунке) получилось 5,9 бар или даже 5,85 (фото будут ниже)... в нижней камере замерить не получилось, где то потерял болт с дыркой. На сколько помню должно быть системное не ниже 6 бар. (6-6,5) Может быть в этом причина "глюков"?! Есть еще у кого какие мысли, что проверить, что посмотреть? ПС. Заехал сегодня в свою барахолку взял мой старый насос, весь дозатор от донора, с него нужен только болт ))) (т.к. не было времени взял весь). К стати я ставил себе новый насос в 2012 году "pierburg" (неужели он крякнул?!) Думаю на выходных произвести замер давления от насоса, далее системное и в нижней камере, посмотреть "диф" давление.... Системное. мин. 20 как заглушил. ЛЗ ЭГРД после манипуляций с давлением, постояла поработала на холостых минут 15 (800 об.мин, держала ХХ, при перегазовках, обороты не падали, все как надо), потом решил посмотреть, да и вам показать. ЭГРД после поездки, когда ДВС не держал обороты. Еще заметил такую ерунду: заводишь, заводится с пол оборота, работает, 800 об. мин... если не трогать ничего, ни газульку ничего, то она так и будет работать ровно, как только газульку тронешь, ничинается "пляска"... Такая ерунда не всегда, но заметил, что бывает. Даже сегодня, после первого замера ЭГРД (видео), обороты стояли на своем месте 800, перегазовал - опускаются на свое место, все как и должно быть... Проехался, выехал только на дорогу из-за двора, падают, не держит ХХ....но не глохнет... чуть чуть не хватает...
какая то фигня с токами эгрд - не шевлится .... на последнем видео вообще за пределы регулировок (+23 мА ) ток вылез.. даже не знаю че и сказать. диф давление замерить бы. по системному - у меня 5.7 бар, все работает отлично, при перегазовках не проседает.
Это утверждение или предположение? ДТОЖ - новый VAG. Было подозрение на проводку ДТОЖ. Есть другой способ проверки проводки, кроме как прозвонка?