AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pilot07, 21 янв 2008.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Одинаковая там резьба. В 43 уплотнение клапана резиновое, а потому они ходят дольше. 32 течь начинают гораздо быстрее - качество сейчас уже совсем не то.
     
  2. Deluxell

    Deluxell Новичок

    23 ноя 2013
    1
    100/C4 2.0E AAD 91
    Всем привет! Вопрос такой, на горячую, когда температура 90+- градусов, при запуске зажигание становится ранним на столько что стартер не может провернуть, если подержать ключ то проворачивает как будто сел АКБ, и лампы гаснут на приборке, если так подержать подольше запускается но звенят пальцы очень сильно и тяги нет, перезапускаешь все нормально и вертит легко. Думал стартер: перебрали, щетки, втулки норм, вертится легко, бендикс новый. Думал проблема в трамблере поставили с заведомо исправной все так же, зажигание по стробоскопу выставлено. ЭБУ меняли, но что на старом, что на новом одинаково. Что еще может быть?
    И при запуске с каких датчиков берется информация на поворот зажигания, возможно ли такое из-за ДТОЖ? И стоит эмулятор ПНД.
    Такая проблема не постоянно, но довольно часто.
    И очень редко бывает на холодную
     
  3. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    465
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    Доброй ночи. Такая же проблема. Тоже думал, что стартер глючит, все поменял, даже якорь и втулки. Не помогает. АКБ почти новый. Люди, помогите, как решается такой вопрос:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    А трамблёр трудно в позже повернуть?ключа на 13 нет?
     
  5. Евгений 385

    Евгений 385 Bad e-mail

    24 сен 2011
    68
    А100/AAD 2.0Е 91г
    Всем привет! Подскажите по какой причине быстро ( где-то 30 тысяч) померает лямбда? Катализатора нет, вставлена труба. Опорное напряжение 0.61в. Установлен эмулятор ПНД.
     
  6. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    Все привет. Нужен совет, машина заводится с пол оборота и на холодную и на горячу. На холодную заводится, обороты около 1100, потом падают до 800 (как положено) но при постепенном нагреве двигателя обороты падают до 200 об.мин. Снимаю фишку с ЭГРД на горячую все ок, обороты холостые поднимаются до 800 и держатся, фишку обратно - падают до 200... Пока замеров нет никаких, машина стоит на приколе уже несколько месяцев, вот на выходных решил заняться, буду все проверять, замерять... Думаю может тут сразу кто подскажет, что это может быть.
     
  7. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    465
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    #1847 Asmoday, 23 мар 2017
    Последнее редактирование: 23 мар 2017
    Мне кажется ЭГРД закис за время зимнего простоя. Пока машина не прогрелась бензин дополнительно подается через пусковую форсунку. На прогретой подача только через дозатор, вот обороты и падают, когда прогреется. Проверить ЭГРД (можно промыть карбом) и ПНД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    910
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    пусковая лет максимум несколько секунд при больших отрицательных температурах.
    Автор проверяй дтож, лз. Проблема гдето тут.
     
  9. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    465
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    Думаете, что из-за неверных показаний ДТОЖ мозги заставляют ЭГРД настолько обеднять смесь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Дтож Может запросто.

    Валера:
    Скорее всего лямбда. Померь ток эгрд при этом.
     
  11. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    910
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Ну да. либо его не верные показания, либо обрыв проводки, и эбу думает что на улице почти -40, при этом на холодную перелив топлива не будет заметен, а когда чуток прогреется, то будет переобогащение, отсюда и будет постенно глохнуть.
    Но склоняюсь я больше к лз.
    Вообще надо не гадать нам, а автору просто проверить,и делов то.
     
  12. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    На выходных пойду асе проверять... Спасибо за отзыв.
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Лямбду проверяй и адаптацию мбрось сняв клемму с АКБ минут на 20.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    АКБ на зарядку унес, завтра займусь.

    Спасибо!
     
  15. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    И вот сегодня добрался я до машины...

    В общем, лямбда живая..

    Произвел замер лямбды, "скачет" как надо.
    Решил произвести замер давления, замерил только "системное" (на пусковой форсунке) получилось 5,9 бар или даже 5,85 (фото будут ниже)... в нижней камере замерить не получилось, где то потерял болт с дыркой. На сколько помню должно быть системное не ниже 6 бар. (6-6,5)
    Может быть в этом причина "глюков"?!

    Есть еще у кого какие мысли, что проверить, что посмотреть?

    ПС. Заехал сегодня в свою барахолку взял мой старый насос, весь дозатор от донора, с него нужен только болт ))) (т.к. не было времени взял весь). К стати я ставил себе новый насос в 2012 году "pierburg" (неужели он крякнул?!)
    Думаю на выходных произвести замер давления от насоса, далее системное и в нижней камере, посмотреть "диф" давление....

    Системное.
    Системное дав..jpg

    мин. 20 как заглушил.
    мин.20 после того как заглуш.jpg

    ЛЗ


    ЭГРД после манипуляций с давлением, постояла поработала на холостых минут 15 (800 об.мин, держала ХХ, при перегазовках, обороты не падали, все как надо), потом решил посмотреть, да и вам показать.


    ЭГРД после поездки, когда ДВС не держал обороты.


    Еще заметил такую ерунду: заводишь, заводится с пол оборота, работает, 800 об. мин... если не трогать ничего, ни газульку ничего, то она так и будет работать ровно, как только газульку тронешь, ничинается "пляска"... Такая ерунда не всегда, но заметил, что бывает. Даже сегодня, после первого замера ЭГРД (видео), обороты стояли на своем месте 800, перегазовал - опускаются на свое место, все как и должно быть... Проехался, выехал только на дорогу из-за двора, падают, не держит ХХ....но не глохнет... чуть чуть не хватает...
     
  16. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    910
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    какая то фигня с токами эгрд - не шевлится .... на последнем видео вообще за пределы регулировок (+23 мА ) ток вылез.. даже не знаю че и сказать.
    диф давление замерить бы.
    по системному - у меня 5.7 бар, все работает отлично, при перегазовках не проседает.
     
  17. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    910
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    замерьте ещё сопротивление обмоток эгрд
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Проблема в ДТОЖ, либо его проводке.
     
  19. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    Это утверждение или предположение?
    ДТОЖ - новый VAG.
    Было подозрение на проводку ДТОЖ.
    Есть другой способ проверки проводки, кроме как прозвонка?
     
  20. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    Какое сопротивление должно быть на ЭГРД?