Всем привет! Появилась проблема с холостыми оборотами, и решения пока найти не могу. На холодную заводится хорошо, обороты 850, как нагревается до 50 градусов обороты поднимаются до 1100 а в движении поднимаются до 1300-1500 в чем может быть проблема?
Починил тахометр на днях, показывает 1100 и немного плавает, прогревочных нет, решил померять напряжение на РХХ и тестер показал 0.3В, снимаю фишку 14В, значит ЭБУ стоит в аварийном режиме и не регулирует обороты?
А не чего что для управление на РХХ идёт частотный сигнал с изменением скважности?. Ваш китайский приборчик может замерить такой сигнал? А может это говорит о том что блак ЭБУ не получае данные с датчика ПНД.. И не видит обороты ?
Ещё ПНД не проверял, но обороты то он видит по ДХ и зажиганием от него управляет. Пробовал скинуть фишку с ДД, никакой реакции не было. ЭБУ в аварийном режиме, завтра попробую ещё ПНД проверить, хотя думаю без него было бы совсем плохо.
Как я понимаю..Вот это ваше ...АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ ..Это единственное.что вы знаете и запомнили из всего прочитанного с нетта. А что другое вы могли заметить?. Нечего.
Что удалось определить, на лямбда зонде напряжение 0.5-0.7В меняется, на ДТОЖ напряжение 0.92 В при полностью прогретом двигателе, на ПНД напряжение 1.19 В при 1100 об мин, если пережимать шланг ХХ пасатижами, то напряжение понижается до 0.2 В, при работе дросселем то можно поднять до 2 В. При отключении ПНД никакой реакции у двигателя тоже не происходит. Выходит что ДТОЖ рабочий, лямбда-зонд тоже, ПНД работает, регулятор РХХ дома проверял от лабораторного источника питания, он работает. Никогда до этого не сталкивался с этим ЭБУ, сужу только по записям в интернете, у многих людей двигатель даже глохнет. Нашел некое объяснение: Попробую завтра настроить напряжение на ПНД, если не получится, придётся лезть в механическую часть
На этом форуме есть всё . Про Мех- Впрыск. Читаем тему и вам будут все ответы на ваши вопросы. https://www.audi-club.ru/threads/sistema-vpryska-ke-iii-jetronik-boljachki.409797/
Сегодня полез дальше смотреть, протёр дроссель, проверил концевики ДЗ, концевик ХХ рабочий, полной нагрузки - нет. После сборки получил обороты около 2000. Пережатие канала ХХ снижает обороты, мотор не глохнет. Посмотрел сигнал ПНД, до этого было 1.19 В при 1100 об/мин, сейчас стало 2 В при 2000 об/мин. Если снизить обороты двигателя пережатием канала, напряжение на выходе ПНД начинает скакать. Если снизить обороты двигателя до 800 об/мин, то напряжение ПНД входит в норму.
Как? Если измерять напряжение на центральном выводе и руками поднимать лопату, то вроде он нормально работает, в самом начале как-то резковат, надо очен плавно поднимать диск. В самом низу показывает 0.18 В. Как устроен регулятор в ПНД? там дополнительный потенциометр в разрыв плюса? По поводу РХХ, то он в самом начале работает, т.е. сигнал есть, с половинной скважностью, потом только иголки. Вот сигнал с ПНД и лямбды
=========== вроде он нормально работает,========= Самое главное у вас в сообщении вот это... При проверки датчиков не должно быть ВРОДЕ. По ссылке что вам давали .есть же как проверять датчик. ===================== Значит так. Начнем с проверки исправности ПНД. Внизу помешаю фотографию ПНД и самодельного адаптера к нему, для снятия напряжений. Значит так снимаем черепаху (гофру), включаем зажигание и измеряем напряжение между точками 1 и 3. Напряжение должно быть в пределах 5 вольт плюс минус в небольших пределах. Далее измеряем напряжение межу точками 2 и 3. Напряжение должно быть порядка 0.1-0.2 вольта. Далее измеряем напряжение между точкой 2 и 3 при плавном поднятии лопаты. Ставим на тестере предел измерений по постоянному напряжению 3 вольта и начинаем медленно поднимать лопату. Напряжение от 0.1 вольта сначала должно немного постоять на месте, а потом начать потихоньку расти пропорционально поднятию лопаты. Так измеряем до напряжения 3-х вольт. При исправном датчике, при перемещении лопаты, никаких провалов, скачков, колебаний стрелки в ту или иную сторону быть не должно, стрелка должна плавно отклоняться до з-х вольт. Если будет замечено колебание или дерганье стрелки, то ПНД кирдык. (При измерении нужно добиться надежного контакта в точках измерения, иначе можно принять плохой контакт с тестером за неисправность ПНД, поэтому если будет обнаружено колебание стрелки то нужно прежде чем бежать в магазин, проверить контакт тестера с ПНД). Далее ставишь тестер на предел измерения 7.5 вольт и проверяешь оставшуюся часть дорожки ПНД. О результатах сообщи, только пока ничего не крути. Что не ясно пиши, отвечу. ===================== Всё что могу добавить от себя .Думаю это будет полезно всем.кто пытается проверить датчик ПНД. Представь что тебе надо найти хреновую работу датчика ( показания ) в пределах его показаний между 0.1 и до 1 вольта Для этого очень внимательно следим за показаниями прибора .И очень медленно ( нежно )) .) Поднимаем напорный диск . При нестабильной работе двигателя на ХХ ОСОБОЕ внимание именно на это диапазон показаний 0,1--1 вольт . И именно пытаемся найти проблему показаний в этом диапазоне. Не просто поднял напорный диск и всё. В начальной стадии когда начинается проблема с показаниями с датчика ПНД. Бывает такое что проблему получается поймать не просто с первой попытке А с 5-той или 10.-той Ну а если ПНД конкретно конец . То он сразу покажет.
Добрый день, прошу помощи, точнее совета. Имется audi 80 с двигателем 2.0 aad, и у нее такая болезнь: при движении автомобиль дергается в диапазоне от 1800 до 3200 на 1,2 передачи почти всегда, на 3 реже, на 4,5 почти никогда, на месте двигатель работает ровно. Что было сделано: 1)измерено системное давление 6.2 2)измерено давление в нижней камере 5.85 3) бензаносос, свечи, фильтра новые 4)подсосы устранены 5)проверены форсунки(распыл хороший) 6) ток на эргд на всех режимах +10мА, при сбросе газа уходит кратковременно в -72мА Пожалуйста если есть идеи куда копать, подскажите, очень хочу оживить авто.
При движении .Так же и на оборотах. На месте .Также надо смотреть ДИФ. А не просто замерять ДИФ. + 10 .Постоянно . Для ААD ( это мотроник.) Это хреново. Если ЛЗ рабочий. Такого быть не должно.
Всем аудиоводам привет. Имею соточку , двигатель AAD. Ситуация такая, что холостые обороты подпрыгивают до 1000 и не падают, пока не заглушить и не завести снова. Через какое то время могут снова подпрыгнуть. РХХ чистил, поставил недавно все 4 новые форсунки, подсосы все убрал. Снял ПНД на нем стоит уже резистор на 1 кОм. Подозрения что в нем причина скачка на холостую , подскажите? Или есть другие причины?
Если про то. Где взять за безплатно.Не подскажу. А за деньги. В магазине. В КЗ сколько я знаю.Это не проблема . Но я бы в магазине не брал. А вот в НЕТТЕ можно. https://www.audi-club.ru/threads/dl...go-diska-pnd-posvjaschaetsja-2.405414/page-15 Почитай. И обратись вот к нему. WiNNER-S По поводу ПНД. И будет вам счастье.!!