Здравствуйте, Ауди а6, 2007 год, подскажите кто-нибудь брал данную катушку https://altynpart.kz/search/number/?article=0+040+102+032&brand=11&ws-96=BERU интересует соотношение цена-качество и срок службы.
всем привет. сдохла лямда, отключил его пака. но ток на эгрд на холостых постояно 16 ма. так должно быть ? проверил пнд и дтож всё исправно.
А у вас что? ДТ 75 . или МТЗ ? Если авто.... то укажите в профиле код двигателя . И год выпуска. И по поводу Для некоторых моделей впрыска ..Это нормально .( я именно про ток).для других это плохо... Так что хрен вас знает что у вас за трактор.
ну я же пишу в теме AAD + KE-MOTRONIC соответственно двигатель у меня AAD. с4. 91г. или у ДТ 75 и МТЗ тоже двигатель AAD
Доброго времени суток, ребят тоже купил машинку c4 2.0 AAD проблема проподает холостой ход, машину колбасит, снег чернеет. Это после прогрева двигателя, получается что после прогрева Рхх закрывается и двигатель душит, колбасит двигатель, есть г образный шланчик возле ДЗ он подключён к шлангу сапуна и к клапанной крышке, к этому шланчику подключается ещё шланчик он уже идёт к выпускному коллектор. Так вот если с коллектора снять шланчик то обороты подымаются , может сапун забит? Или что другое? Куда копать? ДТОЖ МЕНЯЛ ЭФФЕКТ 0 бывает что нормально все, но чаще всего обороты падают почти в 0, бывает глохнет на холостом ходу.
Не надо никуда копать - надо работу впрыска понять. Что от чего зависит и что на что влияет. А за этим - в начало темы. Пока не накрутил до того, что дело до карба дойдёт...
Завязывай со своими высказываниями.)) Это вообще не в тему. Для начала промой хорошенько ЭГРД .И намерок с него дай сюда. последнии три цифры номера. И проверь работу датчика ПНД. Знаешь про что я написал? И как это сделать?.
Не знаю только как ПНД проверить, номер завтра скину, заметил переодичность снял акум на время, -завёл двигатель с пол тычка, пошли прогревочных как надо, прогрелась до рабочей температуры обороты стоит проехаться или чуток постоять на холостых эбу как бы в аварию уходит, обороты ложит чуть ли не на ноль. На следующий день заводится с утра тяжело раза со второго, оборотов прогревочных нет и не держит холостой так же, пока клему с акума не скинешь.... Это убивает меня и двигатель, мастеров у нас в городе нет по моему впрыск и двигателю.
В чём проблема почитать литературу о работе споего впрыска? На этом форуме о нём полная информация имеется - причём, разжёвано до манной каши всё. Если собираешься ездить на этой машине и дальше - изучай работу впрыска. Альтернатив этому нет. Все темы о мехвпрыске прилеплены вверху. А начнёшь крутить там всё подряд - сделаешь только хуже. Проверено не одной тысячей крутильщиков.
Доброго времени суток всем. Сегодня делал диагностику, что можете сказать по ошибкам, что смотреть? Дросельную заслонку? завтра проверю микрик, но мне кажется что перепутали провода , фишка не родная стоит. И вопрос, если ошибка 00587 это одоптация как я понял, из-за чего адаптация не достигнута? Из-за 00516 и 00517?
микрики работают, а вот с проводами не понятно какой куда, ну 2 провода звонятся на массу 10в, один не звонится, я так понимаю это масса, какой куда хз....
1 контакт (переключателю) .идёт на ЭБУ 28 контакт. 2 ------------------------------------------ но массу. 3 ----------------------------------- идёт на ЭБУ 32 контакт. Не знаю кому там звонишь.)) . Но конец что на массу думаю найдёшь.))
Я извеняюсь но по номерам контакты не подписаны) массу то я нашол, масса по центру, а вот 2 провода остальные куда хз но тут 2 варианта, после подключения нужно одоптацию делать? Какой по цвету куда?
При закрытой дроссельной заслонки (опушённом педали) должны замкнутся, жолто коричневый с бело синим. При полном открытии дроссельной заслонки, должны замкнутся жолто коричневый с бело коричневым. см схему. 80 это датчик полного открытия, дроссельной заслонки. 81 холостой ход, полное закрытия дроссельной заслонки.