Егрд от 2,0 от Aad моего двигателя? И нужно ли делать одоптацию, когда заслонку правильно подключу? А когда егрд меняешь нужна одоптация?
Видать больше не чего не запомнили. Изучая впрыски.! Забудьте вы про одоптацию. После любых движений с датчиками . Отключаем АКБ . Курим. Подключаем АКБ.. Всё .. Больше не надо не чего писать про одоптацию.!!
Вот что нашел по поводу адаптации .. мне понравилось. Это как из Баку в январе самолётом в Уренгой, улетал +3, а прилетел - 45, а из тёплых вещей только коробки картонные от мандаринов. К утру если не замерз, то значит адаптировался. Это шутка. Это есть на вашем авто.
Может знаешь в чем проблема? Хочу замерить сопротивление на егрд, в разрыв + на 200 мА показывает бесконечность. Питание 5 вольт при включённом зажигании.
Не знаю, кто тебя учил измерять СОПРОТИВЛЕНИЕ на пределе 200 мА, но проблему свою ищи в тестере. ))) Вскрой его, и замени там предохранитель. ))
Всем привет! Появилась одна проблема, вернее я ее наблюдаю наверное года три, при торможении двигателем когда выключаешь передачу, двигатель глохнет. Но если при торможении двигателем обороты падают ниже 1500, то после выключения передачи двигатель не глохнет, а обороты плавно опускаются к 850...900. Я так понял, после выключения передачи двигатель не может быстро выйти из режима принудительного ХХ. Эту проблему описывал Winners в начале этой темы, но там, если правильно я понял, был проблемный родной ПНД и после установки электронного проблема ушла. Но у меня с 2013-го как раз и установлен эмулятор ПНД Winners-а, и вот такая проблема. По поводу всего остального проблем не вижу. Заводится в любую погоду и при любой температуре, ХХ всегда стабильные, сигнал скорости от 2-й ножки ЭБУ отключен, токи ЭГРД на ХХ от +1,5мА до +3,5мА, напряжение на эмуляторе около 0,6В (как и было с момента установки), разгон без провалов, тяга отличная (как и раньше), расход по трассе около 8л/100км. Короче, с момента установки эмулятора вообще проблем не было. Может у кого-то есть решение этой проблемы?
Когда машина идет накатом, ХХ держатся повышенные около 1100 оборотов, иногда бывало, что и после остановки обороты "залипали" на 1100 оборотах. Проблема решалась простым выключением зажигания. Winners в инструкции к ПНД эту проблему описывал и рекомендовал отключить сигнал с 2-й ножки ЭБУ. И, кстати сказать, я отключил этот сигнал только сейчас, когда начал разбираться с проблемой, которую я озвучил выше. Я связался по электронной почте с разработчиком ПНД и там мне первым делом рекомендовали отключить этот сигнал скорости. Как видим, мне это совершенно не помогло. Где-то спряталась блоха.
Ясно что проблема связана с работой системы ХХ. Смотрим проверяем . Выключатель ХХ Сам РХХ. Так же смотрим напряжение с ПНД. ( не забываем про герметичность по всосу . от него зависит напряжение с ПНД.)
Ага, если правильно понял, в режиме ПХХ шторка в РХХ закрывается шторка и топливо на форсунки не поступает. И в моем случае шторка или залипает или очень медленно открывается, двигатель успевает заглохнуть. Проверю какое там сопротивление, почищу и скажу какой результат. Выключатель ХХ тоже проверю.
Сегодня немного катался по делам, как оказалось и на оборотах менее 1500 не так все однозначно. Бывает плавно с падают обороты, а бывает идёт раскол ас, один раз заглох. Т.е. на оборотах более 1500 однозначно глохнет, а на меньших 50/50. Думаю, кроме РХХ помою и ЭГРД.
Нашел проблему, вернее проблемы. Основной источник проблем - концевик ХХ, особенно при нагреве движка. Я до этого проверял концевик на холодную и он показывал около 0,2 Ом, а потом замерил на горячую и тут увидел пляски с сопротивлением вплоть до обрыва. У меня был запасной концевик с неисправным концевиком полной нагрузки, и после замены проблема как-то частично решилась. Если выключать передачу на оборотах до 1200 и после 1800, то двигатель не глохнет, обороти плавно опускались на 850, а если выключить передачу в районе 1300-1700 оборотов, то двигатель глохнет. Закралась мысль, что в этом диапазоне РХХ просто не успевает войти в режим ХХ, поэтому я его снял и помыл карбклинером. Ну, там действительно на грязной шторке были полосы от трения, хотя я бы не сказал, что она где-то цеплялась. Тем не менее, я регулятор хорошенько промыл и шторка стала вообще легко крутиться. Второй момент. Я подумал, может ли ЭБУ для режимов ПХХ и ХХ отслеживать сигнал с датчика скорости, тем более, до этой проблемы я этот сигнал от ЭБУ не отключал, как советовал Winners при использовании его ПНД. Короче, я восстановил этот сигнал. После всех манипуляций прогрел двигатель и поехал кататься. Специально тормозил двигателем и выключал передачу на оборотах от 1200 до 2500, нигде даже и намека не было на проседание оборотов. Поэтому в итоге. Точно виновник концевик ХХ, а вот дальше или сам виноват, что отключил сигнал скорости от ЭБУ, или все же заедал РХХ.
Наконец-то чуток раскопал, что-то с РХХ, на нём где-то 2.4 вольта и как я понял регулировка не работает, т.к. мотор хорошо реагирует на регулировочный болт РХХ который предназначен для аварийного режима. Концевик работает, судя по числу из 9 колонки. Вот ошибки есть по регулированию ХХ, ошибки по лямбде и по концевику ХХ сбросились, по регулировке - остаётся.
Машинка немного другая - но не так. Топливо в режиме ПХХ отрубается коррекцией и гореть нечему. На ке3 джедае в -50 ма. Рхх живет своей жизнью и на поступление топлива к форсам не завязан.. Он пытается снизить обороты до холостых и душит кислород... пока обороты не станут где то 1200-1300 - тут и подача топлива восстанавливается и РХХ подхватывает регулировку. Такую же фигню прошел с виннерсом - глох после простоя в сыропогоду на сбросе газа. Тоже искал тут - нашел в гнилом жгуте проводов от холла до блока Vez Точнее задолбался искать и обрубив провода кинул просто по наруже чем попало - проблема ушла. Потом пропустил по человечески а старые обрубки так и катаются лишней массой Тут суть такая - виннерс работает по сигналу от холла и если тот какой то не такой то выдать может что угодно. Можешь попробовать немного сместить зажигание и увидеть как виннерс даст другое. Он завязан на работу зажигания и если там чего то как то не так то будет лажать. А так штука то нормальная - гоняет уже тысяч 400 и хлеба не просит Но тут вопрос иной - у меня механика а потому с датчиками скорости я не дока...