Мне правда не 1 янв 1912 (Возраст: 107) Я вроде помоложе лет так на 40 .И с Джетрониками имею дело лет так под 30 .( это моя работа) Можно и на ты. Вот только я не вижу ваше авто.И сужу о нём по вашим ответам.Вот только ответы у вас свои.
Дружище, Bu bu bu, ты себе одну ногу привяжи и попробуй побежать, получится? У тебя два цилиндра не работают, ищи причину там. Ты же быстрым стартом пшикал, реакция та же. Значит горючка не при чем. Вроде все предельно ясно, а ты уперся в электронику.
Лан,пожелания приняты.Денег нет,пытаемся держаться. Разобрал дозатор,вопрос.На канале обратке стоит фильтр,у меня почти не дуется Так должно быть?
Если речь о калиброваном отверстии .Сброса топлива с нижней камеры . То как вы думаете? Как будет продуватся отверстие диаметром 0,3 мм. Смотрите позицию R5 на рисунке.
Всё оказалось очень просто-провернуло шкив колена.Поменял,завел,почти все ок.Причем тупанул просто по детски,кручу ключом колено по меткам-все ок,но не заводится,потом вообще ощущение что кручу без свечей,думаю всё,приехали.В очередной раз берусь за шкив,а он ходуном ходит,даже болт раскрутился.Блин,года два менял в машине только масло и фильтра,вот и лоханулся.Когда крутил стартером,дядька подходит,говорит А чо ремень то на месте стоит не двигается Перемерял компрессию-по 11