Все там нормально было и с газом и с зажиганием. А подряд три головки прогорели. По не известным причинам. Газ уже был снят и даже ЭБУ меняли. Просто прогорали через 10-15т.км клапана выпускные и все.
Мне на расход как-то вообще наплевать, болтается за 23 литра где-то и хрен с ним, главное едет. У меня пробеги 20...40 км. в день
Почему бред. Читал тему, там клубень с СКФО(не помню точно откуда) собрал и установил установку у себя в частном секторе для отбора газа. И этим газом заправляет все свои машины-от шишиги до джипов.
Настроено не правильно, отклик должен быть моментально, на любом оборудовании. Во, вот поэтому и прогорали. ГБО нужно правильно настраивать. Десять лет на зле, никак оно меня не победит! Не было там нормально, и причины известны - криворукие мастера. В инете полное описание с чертежами имеется. Самогонный аппарат там по большому счёту...
Гбо сняли сразу после прогара первой головки. Потом подряд две практически новых, перебранных головки опять прогорели. Врят ли в эс гараже мастера с кривыми руками.
+1. мастера криворукие. при правильной установке и настройке газа 4ого поколения ездить будет не хуже бензина. а если не гнаться за расходом - то и похлеще чем на бензине)
Возможно изначально газ был плохо настроен, не проверял не знаю. Но потом то ГБО сняли. А прогорали головки все равно.
Если человек умеет качественно крутить гайки, это совсем не означает что он так же качественно разбирается в ГБО.
Не знаю что там пропан или метан. Но экономия приличная получаетса даже на пропане. А если метан-так и еще больше.