если на заливаемом вами 92ом ваг-ком показывает угол зажигания менее 12 град, то можно вообщем эксперимент я провести не смог. 004 группа у меня не читается. эбу у меня первых выпусков, 4АО 906 266, без всяких букв. читается только 000 группа и 000-008 канал...
Здравствуйте Дмитрий!Вчера отдал после ремонта Митцубиси-Диамант 3,0 24 vavle пригнанный из USA Причина выхода из-строя мотора -прогар клапанов (клиент,начитавшись форумов ,лил 92 бенз)Попадос составил -запчасти 30000руб и работа 30000руб Лил бы бензин 95-98 проездил бы еще долго .Так что подумайте -прежде чем давать свой совет.Хотя Вы же не платите за ремонт......Вы только даёте советы.Правильно?
Откуда такая уверенность что виноват 92ой бензин? Есть заключение экспертизы? Или только ваше предположение?
Если мотор расчитан на Аи(95-98)-и пользовать его 92 ым?Вы вообще кто?Максимальный набиратель постов?
Прогар клапанов-по Вашему нужна экспертиза?Если клиент вместо 95 катает на 92 с последующими дырами в клапанах?Вы официальный дилер?
Для стопроцентных утверждений нужна. Прогар может быть от чего угодно, может быть просто совпадение, может заправка не качественным бензином. Повторяю, не 92ым, не 95ым, не 98ым, а НЕ КАЧЕСТВЕННЫМ. К примеру был случай у знакомого. 5 лет ездил прекрасно на газе, клапана умирать не собирались. Но в один прекрасный момент заправился на трассе, после 50 км машинке поплохело, после 100 накрылись клапана и поршни. Думаю понятно, что в этом не ГБО виновато, а залитое дерьмо на заправке?
В ААН нужно лить 98 по мануалу, а он прекрасно ездит на 92 и ни у кого ещё ничего не прогорело...вот ведь незадача.
Это руководство к действию?То есть льём 92 и всё будет нормально?Как говорится-хозяин барин .Но думаю недолго будет барин радоваться -заезд на недешевый пит-стоп ему обеспечен.Пусть льётА вообще-если мотор крутите до отсечки-только 98.Иного не дано..Увы..
Геннадий, ты ко мне не равнодушен однозначно. Только я не Дмитрий, а Андрей. Поясни одну вещь. Для тебя количество постов так много значит? Давай я тебе все свои отдам?
Извините Андрей!За то что назвал Вас Дмитрием.Насчет неравнодушия-я уже постил-давайте советы как для Себя.Или Вы тоже эксперементируете на своем Тигуане с бензом и УСК?А за посты спасибо-только я не все бы взялP.S.А я с Вами на ты?
Геннадий. Понимаешь тут клуб. И тут заведенно с самого открытия клуба общатса на ТЫ. Ибо это клуб. Видишь сверху надпись? Превосходство дружеского общения. Ты с друзьми на ВЫ? Раз ВЫ такой злюка. Будем с ВАМИ на ВЫ. Ок? Про советы-в чем то ВЫ правы(не знаю ВАШЕГО Отчества-при много извинияюсь). Поэтому больше не буду давать советы на форуме. У меня есть своя тема, которая мне интересна и только там я и буду писать. Сообщений у меня уже много, они ведь так важны для меня.
тему не читал но осуждаю (с). об бензин уже целый склад боянов порвали, но так народ и не успокоится. 1. Хватит пересказывать страшилки про ужасные присадки, это было давно и не правда. 2. Если в мануале стоит 95 надо лить именно его, поскольку кроилово мало того что ведет к попадалову так и экономии никакой 3. Разберите мотор работавший на нашем 95, и ничего вы там не увидите, чистые поршни и камеры без нагара или с небольшим в пределах нормы, так что п.1 подтверждается (и личным вскрытием двух моторов которые заливал 95 онли) 4. Нашим моторам действительно пофигу как получен бензин, но вот разница в тяге и расходе между 95 и 92 весьма ощутима 5. Где заправляться. лукоил у нас дрянь, а вот на тнк и роснефти летает, на лукоиле тупит, то есть имеет значение какого качества бензин залит в колонку. Р.S. тема уже не баян а ансабль песни и пляски. Стыдно товарищи!
Тема конечно баян из баянов. Про присадки. Мои свечи видел в теме? После заправки 95 на брендовых заправках в подмосковье. Мотору то пофиг, а по карману ударило.