AAH - 92ой, 95ый или... этанол?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем 3StYlER, 9 июн 2012.

?

чем кормите свой ААН?

  1. 92ой

    25,9%
  2. 95ый

    74,1%
  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а почему? :cool:
     
  2. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    #82 Ruslan_91, 20 июн 2012
    Последнее редактирование: 20 июн 2012
    98 бенз дольше горит, и если зажигание не скорректировать бензин еще горит когда клапана выпускные начинают открыватся. http://minimotoride.com/articles/views/39-o-stepeni-szhatiya-oktanovom-chisle-i-metanole.html Существует распространённый вопрос: прогорят ли клапаны, если залить бензин с большим октановым числом?
    Действительно, в некоторых случаях использование бензина с большим октановым числом может привести к прогоранию выпускных клапанов.
    При этом считается, что происходит это из-за большей температуры горения смеси с более высоким октановым числом. На самом деле все наоборот! Топливо с большим октановым числом горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже расчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Горящая смесь может оказаться и в выпускном коллекторе — тогда пострадает и он. На практике же конструкция многих двигателей позволяет реализовать потенциал топлива с более высоким октановым числом без ущерба для ресурса. Например, двухтактные двигатели по причине отсутствия сложной системы выпуска способны долго терпеть бензин со слишком высоким октановым числом. Хотя, хорошего всё равно мало.


    В любом случае, если вы льете бензин, отличный от рекомендованного производителем, вы должны четко понимать физику работы именно вашего мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.229
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вот именно по этому при установке ГБО корректируют угол зажигания на несколько градусов раньше. Октановое число пропан-бутановой смеси более 100 единиц.
     
  4. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    :thumbup::thumbup:
     
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    абсолютно верно
     
  6. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Всё бы ничего, но...скорость горения бензина не зависит от октанового числа...не читайте за обедом советских газет (с)
     
  8. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    #88 Ruslan_91, 20 июн 2012
    Последнее редактирование: 20 июн 2012
    это еще почему? :spy: почему тогда 80 взрывается, детонирует а 98 плавно горит без детона? :spy: Вторая причина — угол опережения зажигания. Если в вашем двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол зажигания, то залив высокооктановое топливо можно опять же загадить свечи и потерять часть мощности. Как упоминалось выше, высокооктановое топливо горит медленнее, а следовательно для правильного и полного сгорания смеси ее поджиг должен осуществляться раньше. http://www.cars-love.ru/record-107.html БлайндХорс может для начала википедию почитайте по определению ОЧ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Геннадий51

    Геннадий51 Участник форума

    12 июл 2011
    288
    а6турбо
    Улыбнуло..Почитайте теорию ДВС на досуге
     
  10. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    ВАМ надо не улыбатся а учить матчасть, взрослый дядя а елементарных вещей не знаете
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    #91 BlindHorse, 21 июн 2012
    Последнее редактирование: 21 июн 2012
    Мне педивикия побоку, я на НПЗ работаю своих мозгов хватает, и читать в инете чушь несусветную, скопированную инет-писаками друг у друга не мой удел.
     
  12. Soslan

    Soslan Участник форума

    31 май 2012
    439
    безлоШадный
    :closed: харэ уже гнать друг на друга... админы закрываем бардак:russian::bayan:
     
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а в чем тогда физика прогара поршней?
     
  14. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Мне тут теорию ДВС начинать рассказывать? Дык об этом книги написаны, смысла не вижу.
     
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Значит от того, что бензин продолжает гореть когда открываются выпускные клапана..
     
  16. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    А он всегда горит, даже пламя летит из коллектора...и что?

    http://www.youtube.com/watch?v=Aje98zWpW6E
     
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну и что в этом ролике того, чего я не знал?
     
  18. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    А если знаешь, что тогда пишешь ерунду про 98 и горящую смесь на выхлопе.
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну так ты ж ничего не можешь против сказать..
     
  20. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    А зачем? Люди охотнее верят в интернет-писанину и глупости, скопированные многократно по сайтам, а также в рассказы мотористов на пенсии о том, как прогорали клапана после заливки этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Да, прогорали...но нужно знать причину почему, а не выдумывать.