98 бенз дольше горит, и если зажигание не скорректировать бензин еще горит когда клапана выпускные начинают открыватся. http://minimotoride.com/articles/views/39-o-stepeni-szhatiya-oktanovom-chisle-i-metanole.html Существует распространённый вопрос: прогорят ли клапаны, если залить бензин с большим октановым числом? Действительно, в некоторых случаях использование бензина с большим октановым числом может привести к прогоранию выпускных клапанов. При этом считается, что происходит это из-за большей температуры горения смеси с более высоким октановым числом. На самом деле все наоборот! Топливо с большим октановым числом горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже расчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Горящая смесь может оказаться и в выпускном коллекторе — тогда пострадает и он. На практике же конструкция многих двигателей позволяет реализовать потенциал топлива с более высоким октановым числом без ущерба для ресурса. Например, двухтактные двигатели по причине отсутствия сложной системы выпуска способны долго терпеть бензин со слишком высоким октановым числом. Хотя, хорошего всё равно мало. В любом случае, если вы льете бензин, отличный от рекомендованного производителем, вы должны четко понимать физику работы именно вашего мотора.
Вот именно по этому при установке ГБО корректируют угол зажигания на несколько градусов раньше. Октановое число пропан-бутановой смеси более 100 единиц.
Всё бы ничего, но...скорость горения бензина не зависит от октанового числа...не читайте за обедом советских газет (с)
это еще почему? почему тогда 80 взрывается, детонирует а 98 плавно горит без детона? Вторая причина — угол опережения зажигания. Если в вашем двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол зажигания, то залив высокооктановое топливо можно опять же загадить свечи и потерять часть мощности. Как упоминалось выше, высокооктановое топливо горит медленнее, а следовательно для правильного и полного сгорания смеси ее поджиг должен осуществляться раньше. http://www.cars-love.ru/record-107.html БлайндХорс может для начала википедию почитайте по определению ОЧ?
Мне педивикия побоку, я на НПЗ работаю своих мозгов хватает, и читать в инете чушь несусветную, скопированную инет-писаками друг у друга не мой удел.
А он всегда горит, даже пламя летит из коллектора...и что? http://www.youtube.com/watch?v=Aje98zWpW6E
А зачем? Люди охотнее верят в интернет-писанину и глупости, скопированные многократно по сайтам, а также в рассказы мотористов на пенсии о том, как прогорали клапана после заливки этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Да, прогорали...но нужно знать причину почему, а не выдумывать.