AAH - 92ой, 95ый или... этанол?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем 3StYlER, 9 июн 2012.

?

чем кормите свой ААН?

  1. 92ой

    25,9%
  2. 95ый

    74,1%
  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Всё ясно
     
  2. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Ничего не ясно.
    Кто умный и разбираетса в процесах происходящих в ДВС-обьясните физику процесса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Олег ты не прав,как впрочем и Ченчо который потом тебя процитировал.У америкосов другие стандарты,вот выдержка

    Кстати говоря, в США вообще принят универсальный метод определения антидетонационной стойкости AKI – усредненное значение обоих индексов "(исследовательский"+"моторный"/2). Купили ли вы АИ98 который на самом деле "правильный" 98+88/2=AKI93, или же (97+89)=AKI93– который вроде бы не по стандарту, но для мотора может оказаться как минимум не хуже.
    Таблица соответствия примерно такая:
    АИ-92=AKI 87
    АИ-95=AKI 91
    АИ-98=AKI 93
    Те, кто льет в американский автомобиль 92-й бензин, "потому что в книжке даже 91-й можно" – делайте выводы.
    Полная статья здесь
    http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666
     
  4. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    От себя добавлю-в свой аан лил,лью и буду лить 95й,когда нет 98го.А свечки красные ,кстати Ченчо,от ВРшного бензина,а не от Лукойла.Всегда лью(98% заправок) Лукойл,такого не наблюдал,а вот многие мои товарищи имеющие халявную ВР карту и вынужденные заправляться только там как раз и подтверждают ваши слова.
     
  5. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Про американские стандарты-всем все ясно.

    Поясни почему в Ельзе указан 92 бензин?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Честно-не знаю,пока не разбирался почему Эльза пишет про 92й. Тебя я приплел потому что ты сказал про заточенные мозги и другую степень сжатия на полном аналоге аан.
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    кто умный, тот у нас гордый.. ))
     
  8. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Вот ту и кроетса весь смысл нашего разговора.
    Про американский стандарт все все знают.
    Какая то не стыковочка роковая получаетса.
    Чем отличаетса мотор АFC кто нибудь знает помимо степени сжатия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Ща они нам все расскажут.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Наверное инженеры ВАГ знают.И почему-то мне кажется отличия делаются только из-за топлива.ИМХО конечно,но другого обьяснения городить огород с движками не вижу.
    Кстати у меня на лючке писалось 95-98(машина для макаронников шла).
     
  11. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Ваговские инженеры знают. Но и с нами поделились некоторой информацией.

    Итак мотор AFC.
    Блок-идентичный ААН полностью.
    Степень сжатия-уменьшенна с 10.3:1, до 10.0:1.

    ГБЦ-по сравнению с головками ААН головки AFC облегченные,
    измененны фазы газораспределения, уменьшенны клапана,
    убрали одну из двух клапанных пружин(в ААН по две клапанные пружины на каждый клапан),
    распредвал AFC легче, чем у ААН и имеет другой подьем кулачков.

    Угол открытия впускных-10.5град(у ААН 4град)
    Угол закрытия впускных-45,45град(у ААН 42град)
    Угол открытия выпускных-37,5град(у ААН 42град)
    Угол закрытия выпускных-2.55град(у ААН 2град)

    Обновленная маслянна система-у нас это называют поздний и ранний ААН.

    Другое ЭБУ и по номеру и по контактам. Внимание у блока ЭБУ ААН 4 колодки, у АFC их 6.

    И самое главное-во всех каталогах, во всех местах упоминания-AFC фигурирует как мотор ПОДГОТОВЛЕННЫЙ под 92 бензин(и не по американской методике, а по исследовательской методике RON).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    К чему я все это написал.
    К тому что нужно различать обьективность и реальность, от желания притянуть за уши факты под свои теории.

    Это про вот это высказывание уважаемого мною клубня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Пока убедил.Копаем дальше.
     
  14. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Да что убеждать. Человек просто хотел поставить под сомнения мои слова.
    У него это получилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Ну господа ну шевелите же мозгами.
    Зачем занижать степень сжатия? Зачем изменять фазы ГРМ? Зачем изменять программу управления?
    Что бы AFC ездил на том же 95-98 бензине, но ПО АМЕРИКАНСКОМУ МЕТОДУ ИССЛЕДОВАНИЯ?

    Опять как то не стыковываетса.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    да делать им нечего было этим немцам..

    бабло пилили наверное.. ))
     
  17. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Немцы вообще какую то фигню наделали, а мне теперь отдувайся. Ну вот скажи мне. Зачем было делать 3 вида внутренних шрусов и море коробок под эти шрусы.
    Сделали бы один общий на все коробки и проблем бы не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    в душе не знаю Андрюх..
    что то они рассчитывали этим добиться, явно..
     
  19. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Рассказываю, ты вроде адекватный ))

    Прогар клапанов в двигателях, настроенных на 76-й бензин при заливе 92-го обусловлен был тем, что в то время октановое число из прямогонного бензина (ОЧ примерно 56) повышалась с помощью тетраэтилсвинца (получался этилированный бензин), который существенно уменьшал скорость сгорания бензина и увеличивал температуру ОГ. Позже, как известно, применение тетраэтилсвинца запретили и бензин этилированный исчез. Нынешние бензины по скорости сгорания могут незначительно отличаться, если повышение ОЧ происходит добавлением эфиров (метилтретбутиловый например), да только при этом происходит даже увеличение скорости сгорания. Вот как-то так кратко.
     
  20. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Многие в этом сомневаютса?

    Можешь дать свою оценку вопроса с AFC мотором?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...