Олег ты не прав,как впрочем и Ченчо который потом тебя процитировал.У америкосов другие стандарты,вот выдержка Кстати говоря, в США вообще принят универсальный метод определения антидетонационной стойкости AKI – усредненное значение обоих индексов "(исследовательский"+"моторный"/2). Купили ли вы АИ98 который на самом деле "правильный" 98+88/2=AKI93, или же (97+89)=AKI93– который вроде бы не по стандарту, но для мотора может оказаться как минимум не хуже. Таблица соответствия примерно такая: АИ-92=AKI 87 АИ-95=AKI 91 АИ-98=AKI 93 Те, кто льет в американский автомобиль 92-й бензин, "потому что в книжке даже 91-й можно" – делайте выводы. Полная статья здесь http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666
От себя добавлю-в свой аан лил,лью и буду лить 95й,когда нет 98го.А свечки красные ,кстати Ченчо,от ВРшного бензина,а не от Лукойла.Всегда лью(98% заправок) Лукойл,такого не наблюдал,а вот многие мои товарищи имеющие халявную ВР карту и вынужденные заправляться только там как раз и подтверждают ваши слова.
Честно-не знаю,пока не разбирался почему Эльза пишет про 92й. Тебя я приплел потому что ты сказал про заточенные мозги и другую степень сжатия на полном аналоге аан.
Вот ту и кроетса весь смысл нашего разговора. Про американский стандарт все все знают. Какая то не стыковочка роковая получаетса. Чем отличаетса мотор АFC кто нибудь знает помимо степени сжатия?
Наверное инженеры ВАГ знают.И почему-то мне кажется отличия делаются только из-за топлива.ИМХО конечно,но другого обьяснения городить огород с движками не вижу. Кстати у меня на лючке писалось 95-98(машина для макаронников шла).
Ваговские инженеры знают. Но и с нами поделились некоторой информацией. Итак мотор AFC. Блок-идентичный ААН полностью. Степень сжатия-уменьшенна с 10.3:1, до 10.0:1. ГБЦ-по сравнению с головками ААН головки AFC облегченные, измененны фазы газораспределения, уменьшенны клапана, убрали одну из двух клапанных пружин(в ААН по две клапанные пружины на каждый клапан), распредвал AFC легче, чем у ААН и имеет другой подьем кулачков. Угол открытия впускных-10.5град(у ААН 4град) Угол закрытия впускных-45,45град(у ААН 42град) Угол открытия выпускных-37,5град(у ААН 42град) Угол закрытия выпускных-2.55град(у ААН 2град) Обновленная маслянна система-у нас это называют поздний и ранний ААН. Другое ЭБУ и по номеру и по контактам. Внимание у блока ЭБУ ААН 4 колодки, у АFC их 6. И самое главное-во всех каталогах, во всех местах упоминания-AFC фигурирует как мотор ПОДГОТОВЛЕННЫЙ под 92 бензин(и не по американской методике, а по исследовательской методике RON).
К чему я все это написал. К тому что нужно различать обьективность и реальность, от желания притянуть за уши факты под свои теории. Это про вот это высказывание уважаемого мною клубня
Ну господа ну шевелите же мозгами. Зачем занижать степень сжатия? Зачем изменять фазы ГРМ? Зачем изменять программу управления? Что бы AFC ездил на том же 95-98 бензине, но ПО АМЕРИКАНСКОМУ МЕТОДУ ИССЛЕДОВАНИЯ? Опять как то не стыковываетса.
Немцы вообще какую то фигню наделали, а мне теперь отдувайся. Ну вот скажи мне. Зачем было делать 3 вида внутренних шрусов и море коробок под эти шрусы. Сделали бы один общий на все коробки и проблем бы не было.
Рассказываю, ты вроде адекватный )) Прогар клапанов в двигателях, настроенных на 76-й бензин при заливе 92-го обусловлен был тем, что в то время октановое число из прямогонного бензина (ОЧ примерно 56) повышалась с помощью тетраэтилсвинца (получался этилированный бензин), который существенно уменьшал скорость сгорания бензина и увеличивал температуру ОГ. Позже, как известно, применение тетраэтилсвинца запретили и бензин этилированный исчез. Нынешние бензины по скорости сгорания могут незначительно отличаться, если повышение ОЧ происходит добавлением эфиров (метилтретбутиловый например), да только при этом происходит даже увеличение скорости сгорания. Вот как-то так кратко.