Не могу, ни разу не сталкивался с америкосами. Такой параметр, как удельная теплота сгорания, нормируется для разного топлива: нефти, бензина, дизтоплива, мазута, пропана, метана и т.д. Разделения по бензину в зависимости от ОЧ нет.
Факты из эльзы я привел выше. Клубни утверждают, что AFC расчитывался под 91 бензин, но по американской методике исследования(или как там она называетса). Эльза говорит о том, что AFC расчитан на бензин 91RON(Min. RON (fuel octane)) и имеет другую степень сжатия, другой фазы ГРМ. другое управление. Кто из нас прав, а кто нет? Если изучить вышеуказанные факты.
Отлично.. Тогда так: через вагалку вроде можно углы зажигания смотреть в реалтайме, если на 95м они такие же будут, как на 98м, то смысла в 98м нет получается?
Даже если и не доверяем каталогу. Зачем вагу переделывать степень сжатия и фазы? Все сходитса к тому, что AFC был изменен под использования бензина не ниже 91ОЧ(по RON). И в него можно смело заливать АИ92. Кстати забыл написать-система EGR и 4 лямбды там тоже использованны.
да я знаю, что понизили на 0.3.. ну мне так кажется, что для 91го слишком высокая это степень сжатия..
Кратко: ЭБУ не в курсе, какой бензин залит. Он смотрит на расход воздуха и положение дросселя и вычисляет нагрузку. Затем смотрит главную топливную карту и в зависимости от нагрузки и оборотов наливает по карте требуемое количество топлива. Есть вспомогательные карты, которые в небольших пределах корректируют результат в зависимости от температуры ОЖ, температуры на впуске, показаний лямбды, детонации. По углу тоже самое: в зависимости от нагрузки и оборотов берется из таблицы угол. Корректировка происходит по детонации, температуре. Таким образом, если залит нормальный 92 или 95, на который настроен ЭБУ и нет детонации, то заливка 98 ничего не даст. Чтобы был приход от более октанового бензина, надо менять степень сжатия и корректировать карты. Ну а если лить говенный бензин на котором идет детонация, то конечно будет результат с более октановым топливом - авто просто поедет на свои заложенные данные.
Я же написал алгоритм, вроде понятно. Смесь одинакова при сгорании бензинов с разным ОЧ. Детонации нет ни там ни там. Углы, повторюсь, никуда не меняются, они четко зашиты в таблицу (исключая то, что написал). Не приписывайте ЭБУ интеллект - это тупо калькулятор
ну вот именно это я и спрашивал.. интересно попробовать, поменяются углы если вместо хорошего 95го залить хороший 98й ЗЫ под 'поменяются углы' я имею ввиду коррекцию ессна..
ну так она же не постоянна детонация.. датчик поймал детон, сделал коррекцию и всё, коррекция осталась в эбу (до следующего завода мотора, может быть..).. так или нет?
Нет, всё в реальном времени меняется. Все о чем я говорю достоверно для мотроников 90-х годов, как там что в современных мозгах не знаю.
а, понял наконец таки к чему та фраза... ну мож и влияют, не спец в этих делах.. а че ты заморочился так на счет этого AFC? ну есть такой да и хрен с ним..