Перечитал еще раз.. мне кажется, 91 это все таки по америкосовской линейке для AFC, т.е. ему показан тот же самый 95й(как минимум) как и для AAH
Теперь к тебе вопрос: зачем снижали степень сжатия, зачем изменяли управление, зачем изменяли фазы, зачем вводили 4 лямбды и егр??? Почему в эльзе обозначение в RON? Зачем все это было делать ЕСЛИ ОН БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ МОГ ЕЗДИТЬ НА АМЕРИКАНСКОМ 91 БЕНЗИНЕ Как думаешь есть разница между нашим 98 и американским 91 бензином? Разница только в обозначении и методе исследования. Бензин как был бензином, так им и остался.
возможно у них более жесткие требования в выхлопу, вот и заморочились.. 91 амер я так понял это 95й наш
Кстати А6 с такими моторами закупались силовиками РФ в середине 90. Была тема на форуме, где обсуждалась машинка с этим мотором из одного из автопредприятий. Машина была европейка, но с моторм AFC. В пользу вашей версии только то что мотор ставили приемущественно на машины для США. Но давайте подумаем-ЗАЧЕМ УМЕНЬШИЛИ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ и НАПИСАЛИ ЧТО 91(пусть даже была возможная ошибка в Эльзе-написали не тот метод исследования). Явно не сходитса, не находите?
Есть.И очень большая.Кстати,тогда почему на лючке у AFC такой разброс,то 92 до 98 если он заточен под 92 бенз.
Ну на лючке написали 88-91 если не ошибаюсь.Аналог 98го нашего наверняка есть,только у них названия там другие,и хз что там чему соответствует.
Короче никаких весомых доводов со стороны оппозиции я не увидел, не знаю кем и где работает СлепойКонь. Но продолжаю считать что есть связь между ОЧ и скоростью горения. Так как 98 бензин горит с такой скоростью как и смесь 98 проц изооктана и 2 проц гептана. Изооктан горит медленно и плавно, гептан - настоящий детонатор, горит ярко и быстро. Так что изменяя пропорции меняется скорость горения, а на видео видно что когда открывается клапан пламени уже нет а если и есть то это ничто по сравнению с горящей смесью в середине процесса. Неимею никакого желания спорить, просто высказал свою точку зрения.
Причем здесь логика и здравый смысл.И так понятно что afc заточен под 92 наш советский бензин.Что в пендоссии соответствует марке "регуляр"-самое распостранённое топливо в США. И сделано это из экономических побуждений,не только немцы прижимистые.Отсюда и пляски ВАГа с движками,и не только на сотке.Вспомните придушенные под налог для России движки-тоже часть политики ВАГ.И много чего мы еще не знаем,да и не знать нам лучше.
Елки палки. Просто нет слов. А что же ты и Артем и Геннадий51 спорит о том что он по 91 американский(95 наш)? Прочитай тему сначала. Олег спросил меня про свой мотор. Я сказал ему про то что его мотор изначально настроен под 92 бензин. Меня опроверг Геннадий51 И теперь я пытаюсь отстоять свою правоту. Но меня видать не очень понимают.
http://hondaswap.com/reference-materials/us-octane-vs-other-countries-octane-ratings-59435/ на Пиндосском RON Reaserch Octane Number. (Used in Europe and elswhere in gas stations) MON Motor Octane Number. AKI Anti-Knock Index. This is the number that is posted on the gas station in the USA as "Octane". It is derived as (RON + MON)/2