нет конечно.. я теперь честно говоря разделяю точку Блиндхорса, т.к. в те времена, когда сочинялись статьи про прогоревшие клапана на высокооктановом бензине, и бензин был совершенно другой..
хорошо, может я не прав? буду благодарен если обьяснишь на пальцах, с каких времен в ДВС от слишком малого ОЧ прогорали выпускные клапаны? И в чем я не прав?
от слишком большого! от слишком маленького они просто рассыпались на запчасти... ЗЫ ща, поищу.. на пальцах запарюсь обьяснять..
окей, статью не нашел, попробую на пальцах.. раньше ОЧ поднимали присадками, которые действительно понижали скорость горения бензина, по этому клапана и прогорали, выпуская еще горящую смесь.. сейчас (да и давно уже) запретили те присадки (тетраэтилсвинец вроде), и ОЧ поднимается другими методами, маловлияющими на скорость горения.. как то так. более подробно к БлиндХорсу.
вот видишь, от слишком большого. почему? потому что медленнее горит. А господин Геннадий говорит обратное Originally Posted by Геннадий51 View Post Здравствуйте Дмитрий!Вчера отдал после ремонта Митцубиси-Диамант 3,0 24 vavle пригнанный из USA Причина выхода из-строя мотора -прогар клапанов (клиент,начитавшись форумов ,лил 92 бенз)Попадос составил -запчасти 30000руб и работа 30000руб Лил бы бензин 95-98 проездил бы еще долго .Так что подумайте -прежде чем давать свой совет.Хотя Вы же не платите за ремонт......Вы только даёте советы.Правильно? Originally Posted by AAH 12v View Post 98 бенз дольше горит, и если зажигание не скорректировать бензин еще горит когда клапана выпускные начинают открыватся. Originally Posted by ASheff View Post абсолютно верно
это может он имел ввиду бензин 90х.. а по поводу "рассыпался движок на низкооктане" это не от медленного горения а от детонации
Артем тоже начинаешь натягивать факты. Геннадий написал что ВЧЕРА отдал машину. А ты говоришь про какой то 92 из 90-х.
От детонации запросто может возникнуть маленькая трещинка/не плотность в клапане. Церез эту трещинку во время сгорания топлива, когда высокое давление и температура начинают просачиваться горящая смесь интенсивно разъедая эту трещинку превращая ее в "дупло"
Интересно где заправлялся тот мотор бензином.. мож на какой нибудь ноунеймовской заправке... а там в цистернах может быть всё что угодно, даже то, что еще нет в таблице менделеева..
Не исключаю и такую версию. Но Геннадий давить именно на советы с форума-тем самым обвиняя всех нас в том что мы даем не правильные советы. На сколько я знаю 92 бензин "подделывают" гораздо реже, так как он сейчас не ходовой. Во всяком случае в Москве и МО. 95 гораздо выгоднее бадяжить. Так как на него больше спрос и больше цена. Ну и откровенной ослинной мочей можно заправитса залив и 92 и 95 и 98. Зависит от заправки.
имхо все это домыслы про прогар клапанов изза 92 или 98. осн причина бедная смесь или шуба изза нагара масла и то и другое для америкосов не редкость. масло могут вообще не менять, а про фильтр топливный молчу уже) зы можно добавить пробитые катушки\провода, и пр.неиспр. но никак не ОЧ бенза.
Как интересно читать начитавшихся инета людей, далеких от нефтехимии..."Пастернака не читал, но осуждаю" (с) - пять баллов
Хорошо, кое в чем не прав был. Критику принимаю, началось с того, что Геннадий обвинил в прогоревших клапанах 92 бенз. БлайндХорс вместо стеба подкинь ссылочку пожалуйста, для саморазвития ЗЫ про исследовательский способ измерения ОЧ читал в ЗР, думаю им можно доверять?