Походу все правильно! У меня должен стоять серый датчик на 0.9Bar. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=16200000&SubId=1B700149 Я думаю потому что он стоит в верху на голове(давление меньше туда доходит), а у кого датчик находится в низу возле фильтра(там давление больше) и тогда стоит красный 2.5Bar. Поэтому у меня и не срабатывает предупреждение после 2000 тыс.об. что давление ниже 2.5bar. Получается есть две схемы слежения за давлением на высоких оборотах одна на 0.9 bar другая на 2.5 Bar, в зависимости от того где находится датчик давления.
Спасибо Remautotula за подробности системы смазки на ААН. У меня зимой в морозы такойже трабл был, но я на него внимания не обращал, теперь знаю куда копать на счет подсоса! лето откатал все было в норме, а сечас появился еще один трабл стучит один или два гидрика очень сильно, но не постоянно бывает дня два не слышу даже на холодную с утра, что это, клапан зависает или гидрикам конец ( по штатному барометру все ок)
Не верь штатному барометру! Проверь механическим. Я тоже верил, а теперь ищу причину низкого давления. Поменял четыре клапана системы смазки результата ноль!(ну макимум увеличилось на 0.1--0.2бар). Буду по свободе времени снимать насос. Может у кого есть показатели зазоров для масленного насоса шестицилиндрового двигателя?
Ну незнаю? но масленка у меня не загоралась и на хх холдная показывает 5 бар на горячяю немного больше 2. мне не понятно почему гидрик то стучит а то нет:icon_suicide:
Да - тогда все верно если на ГБЦ. там разные и "бочонок" и второй датчик - на меньшее давление по сравнению с последующими годами когда датчики перенесли к фильтру.Писал в теме что система смазки этого мотора несколько раз изменялась - немцы тоже искали наилучшие пути . Перенос датчиков и стал одним из таких решений. Туда и копайте на предмет подсоса ). Если стучит один гидрик то больше похоже на него. Бывает еще канал к нему забит.Но если "то стучит то нет"-то больше похоже на сам гидрик всетаки. Но померить давление механикой никогда нелишне - тут Дэн прав. Многое становится понятным. Ну не ноль - увеличилось же -значит замена оправдана(уже прогресс) . По зазорам насоса - я облазил гуглем практически все иностраные клубы , спрашивал везде - цифр никто так и не привел , максимум что услышал "герр роман если в насосе есть следы выработки то меняйте его на новый"
В насосе да, его там нет, но перенесли клапан в приблуду (маслозаборник) в верхнем масляном поддоне. Так что тоже пять их
Поездил один день давление еще чуть чуть поднялось! Разве такое бывает? По штатному барометру вообще все шоколадно ХХ-2.2 на оборотах 3.5-4.0 на механике хх-1.2-1.3 на оборотах 2.2-2.5 может для машин с верхним расположением датчика давления масла и показатели должны быть немного другие(в меньшую сторону) незря там датчик высокого давления стоит на 0.9, а не на 2.5бар.
Вместо датчика на 0.9бар в головке! У меня все датчики стоят на голове, только температура масла внизу возле шкива коленвала.
А это идея! интересно там резьба одинаковая? Тогда хотелось бы узнать какие показания должны быть у моторов с верхним расположением датчика? Может у меня давление и внорме для такой конфигурации? В голове стоят клапана(которые я уже поменял) на сброс давления свыше 2.5бара так откуда там возьмется давление выше 2.5??? Или я что-то не правильно понял?
Все правильно мыслите - остается только сказать ) Да! и это я еще не считал "страховочный клапан" (металическую перемычку которую рвет при возрастании давления до критического ) - по непроверенным данным есть там и такая. Бывает еще и не такое ) Да! Давление в ГБЦ меньше , оба датчика другие (бочонок тоже на меньшее давление) Да ! Да ! молодцы ) Респект- только и остается что как попугаю "йес да йес" ))) Да ! Больше не будет там. М10*1 упорно говорит etka. Хорошо что посмотрел - мне казалось что в насосе датчик по резьбе меньше.
Да, у меня бочонок стоит 0-3 Бар, а не 0-5 бар. как с нижним расположением датчиков. Исходя с этого я предполагаю что штатный манометр у меня все таки не врет, а показывает с "поправкой" на верхнее расположение датчика. Т.е. такие показания какие требует мануал и нижнее расположение датчиков хх 2-2.2 на 2000-3000тыс. 3.5-4.0 бар. Т.к. шкала штатного манометра от 0-5, а бочонок от 0-3 Бар. следует что давление по штатному 2.2 на хх это где-то 1.3 если разбить шкалу штат.манометра от 0-3), что полностью совпадает с моими замерами мех. манометром в верхней точке!!! Блин вот это закрутил! ну может кто-то поймет что я имел ввиду! :icon_suicide:
Предположу, что всё проще: датчик 0.8Bar - контроллирует минимальное давление (сигнализирует, если упадет ниже 0,8) датчик 2.5Bar - напротив, контроллирует максимальное давление (сигнализирует, если поднимется выше 2,5) Поправьте, если что..
Нет. Неверно. Во первых датчик стоит не на 0.8, а на 0.9 Бар (только у авто с верхним расположением датчиков т.е. в головке блока!) и контролирует чтобы давление не падало ниже 0.9 Бар при оборотах свыше 2000 тыс. А минимальное давление на холостых оборотах контролирует датчик на 0.3 бар часто совмещён с датчиком на стрелку штатного манометра если он есть.