AAH ABC ACK V6 система смазки в деталях

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Remautotula, 27 дек 2009.

  1. DAN_007_78

    DAN_007_78 Новичок

    9 авг 2010
    23
    Украина
    Audi A4 B8 FL 2015 г.в 2.0 TFSI quattro.
    Походу все правильно! У меня должен стоять серый датчик на 0.9Bar.
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=16200000&SubId=1B700149
    Я думаю потому что он стоит в верху на голове(давление меньше туда доходит), а у кого датчик находится в низу возле фильтра(там давление больше) и тогда стоит красный 2.5Bar. Поэтому у меня и не срабатывает предупреждение после 2000 тыс.об. что давление ниже 2.5bar. Получается есть две схемы слежения за давлением на высоких оборотах одна на 0.9 bar другая на 2.5 Bar, в зависимости от того где находится датчик давления.
     
  2. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Спасибо Remautotula за подробности системы смазки на ААН.
    У меня зимой в морозы такойже трабл был, но я на него внимания не обращал, теперь знаю куда копать на счет подсоса! лето откатал все было в норме, а сечас появился еще один трабл стучит один или два гидрика очень сильно, но не постоянно бывает дня два не слышу даже на холодную с утра, что это, клапан зависает или гидрикам конец ( по штатному барометру все ок)
     
  3. DAN_007_78

    DAN_007_78 Новичок

    9 авг 2010
    23
    Украина
    Audi A4 B8 FL 2015 г.в 2.0 TFSI quattro.
    Не верь штатному барометру! Проверь механическим. Я тоже верил, а теперь ищу причину низкого давления. Поменял четыре клапана системы смазки результата ноль!(ну макимум увеличилось на 0.1--0.2бар). Буду по свободе времени снимать насос. Может у кого есть показатели зазоров для масленного насоса шестицилиндрового двигателя?
     
  4. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Ну незнаю? но масленка у меня не загоралась и на хх холдная показывает 5 бар на горячяю немного больше 2. мне не понятно почему гидрик то стучит а то нет:icon_suicide:
     
  5. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    #185 Remautotula, 20 сен 2010
    Последнее редактирование: 20 сен 2010
    Да - тогда все верно если на ГБЦ. там разные и "бочонок" и второй датчик - на меньшее давление по сравнению с последующими годами когда датчики перенесли к фильтру.Писал в теме что система смазки этого мотора несколько раз изменялась - немцы тоже искали наилучшие пути . Перенос датчиков и стал одним из таких решений.
    Туда и копайте на предмет подсоса ). Если стучит один гидрик то больше похоже на него. Бывает еще канал к нему забит.Но если "то стучит то нет"-то больше похоже на сам гидрик всетаки.
    Но померить давление механикой никогда нелишне - тут Дэн прав. Многое становится понятным.
    Ну не ноль - увеличилось же -значит замена оправдана(уже прогресс) . По зазорам насоса - я облазил гуглем практически все иностраные клубы , спрашивал везде - цифр никто так и не привел , максимум что услышал "герр роман если в насосе есть следы выработки то меняйте его на новый"
     
  6. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    В насосе да, его там нет, но перенесли клапан в приблуду (маслозаборник) в верхнем масляном поддоне. Так что тоже пять их
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DAN_007_78

    DAN_007_78 Новичок

    9 авг 2010
    23
    Украина
    Audi A4 B8 FL 2015 г.в 2.0 TFSI quattro.
    Поездил один день давление еще чуть чуть поднялось! Разве такое бывает? По штатному барометру вообще все шоколадно ХХ-2.2 на оборотах 3.5-4.0 на механике хх-1.2-1.3 на оборотах 2.2-2.5 может для машин с верхним расположением датчика давления масла и показатели должны быть немного другие(в меньшую сторону) незря там датчик высокого давления стоит на 0.9, а не на 2.5бар.
     
  8. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    А ты в какое место мех барометр вкрутил?
     
  9. DAN_007_78

    DAN_007_78 Новичок

    9 авг 2010
    23
    Украина
    Audi A4 B8 FL 2015 г.в 2.0 TFSI quattro.
    Вместо датчика на 0.9бар в головке! У меня все датчики стоят на голове, только температура масла внизу возле шкива коленвала.
     
  10. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Вкрути манометр вместо датчика температуры в маслонасос.
     
  11. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Ну и че ты там тогда хотел иное увидеть. Попробуй вместо температурного.
     
    sema7172 нравится это.
  12. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Опередил!:beer:
     
  13. DAN_007_78

    DAN_007_78 Новичок

    9 авг 2010
    23
    Украина
    Audi A4 B8 FL 2015 г.в 2.0 TFSI quattro.
    А это идея! интересно там резьба одинаковая? Тогда хотелось бы узнать какие показания должны быть у моторов с верхним расположением датчика? Может у меня давление и внорме для такой конфигурации? В голове стоят клапана(которые я уже поменял) на сброс давления свыше 2.5бара так откуда там возьмется давление выше 2.5??? Или я что-то не правильно понял?
     
  14. DAN_007_78

    DAN_007_78 Новичок

    9 авг 2010
    23
    Украина
    Audi A4 B8 FL 2015 г.в 2.0 TFSI quattro.
    сори сброс давления происходит на 2.7 бар. Точно такие показания дает мех манометр на холодную!
     
  15. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Правильно мыслишь!
     
  16. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    Все правильно мыслите - остается только сказать )
    Да!
    и это я еще не считал "страховочный клапан" (металическую перемычку которую рвет при возрастании давления до критического ) - по непроверенным данным есть там и такая.
    Бывает еще и не такое )
    Да!
    Давление в ГБЦ меньше , оба датчика другие (бочонок тоже на меньшее давление)
    Да !
    Да ! молодцы ) Респект- только и остается что как попугаю "йес да йес" )))
    Да ! Больше не будет там.
    М10*1 упорно говорит etka. Хорошо что посмотрел - мне казалось что в насосе датчик по резьбе меньше.
     
  17. DAN_007_78

    DAN_007_78 Новичок

    9 авг 2010
    23
    Украина
    Audi A4 B8 FL 2015 г.в 2.0 TFSI quattro.
    Да, у меня бочонок стоит 0-3 Бар, а не 0-5 бар. как с нижним расположением датчиков. Исходя с этого я предполагаю что штатный манометр у меня все таки не врет, а показывает с "поправкой" на верхнее расположение датчика. Т.е. такие показания какие требует мануал и нижнее расположение датчиков хх 2-2.2 на 2000-3000тыс. 3.5-4.0 бар. Т.к. шкала штатного манометра от 0-5, а бочонок от 0-3 Бар. следует что давление по штатному 2.2 на хх это где-то 1.3 если разбить шкалу штат.манометра от 0-3), что полностью совпадает с моими замерами мех. манометром в верхней точке!!! Блин вот это закрутил! ну может кто-то поймет что я имел ввиду! :icon_suicide:
     
  18. drummer

    drummer Старожил

    21 апр 2010
    6.092
    New Actyon 2WD АКП
    Предположу, что всё проще:
    датчик 0.8Bar - контроллирует минимальное давление (сигнализирует, если упадет ниже 0,8)
    датчик 2.5Bar - напротив, контроллирует максимальное давление (сигнализирует, если поднимется выше 2,5)
    Поправьте, если что..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Неверно, выше правильно написано.
     
  20. DAN_007_78

    DAN_007_78 Новичок

    9 авг 2010
    23
    Украина
    Audi A4 B8 FL 2015 г.в 2.0 TFSI quattro.
    Нет. Неверно. Во первых датчик стоит не на 0.8, а на 0.9 Бар (только у авто с верхним расположением датчиков т.е. в головке блока!) и контролирует чтобы давление не падало ниже 0.9 Бар при оборотах свыше 2000 тыс. А минимальное давление на холостых оборотах контролирует датчик на 0.3 бар часто совмещён с датчиком на стрелку штатного манометра если он есть.