AAH ABC ACK V6 система смазки в деталях

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Remautotula, 27 дек 2009.

  1. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    [quote=Remautotula;
    Туда и копайте на предмет подсоса ). Если стучит один гидрик то больше похоже на него. Бывает еще канал к нему забит.Но если "то стучит то нет"-то больше похоже на сам гидрик всетаки.
    Но померить давление механикой никогда нелишне - тут Дэн прав. Многое становится понятным.

    И всетаки как оказалось это из-за полуразвалившигося клапана избыточного давления :nod:
     
  2. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Коллеги, хотел уточнить. Речь шла об этих редукционниках в головах? №19?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Да , имено оних номер 19
     
  4. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Спасибо, уже заказал.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MAPTbIH

    MAPTbIH Участник форума

    19 дек 2007
    179
    Jeep Grand Ch (WG)
    Привет, Одноклубникам! :)
    Нужно поставить в деле про "давление на холодную" жирную точку! :nod:
    Я испробовал ВСЁ написанное на ветках про данную проблему!
    Ничего не помогло! :mad:
    В итоге заменил масляный насос. Забрал машину из ЮВС в четверг, 28.10.2010. С тех пор катаюсь, наслаждаюсь удобством автозапуска, и остальными прелестями нормального давления масла в двигателе! :rock:
    Симптомы моей проблемы можно посмотреть в более ранних постах и в соседней ветке по этому вопросу.
    Так что, совет "новичкам" в этой проблеме - не мучайте машину год, как делал я и другие товарищи по несчастью, а меняйте масляный насос... :)
    P.S. Заодно проверил вкладыши коленвала, еще одну возможную причину проблем с давлением - у меня всё в порядке.
    P.P.S. Попутно выскажу "фи" фирме AVA, с ее гр*баными радиаторами отопления, один из которых взорвался мне в июне горячим антифризом в ноги.
    И фирме HEPU, помпа которой потекла меньше, чем через год работы! :blyaa:
    Может, кого уберегу... :nod:
    И ура AUDI, оригинальные детали которой ходят 17 лет и не взрываются и не текут, в отличие от указанных выше производителей! :rock:
     
  6. Johnson

    Johnson Новичок

    11 ноя 2010
    8
    AUDI A6(4A,C4)2.6 МКПП 97г.в.
    Хотел поделится проблеммой, на 2,6 ABС 97г.в., застучали гидрики, не сильно так, но на непрогретой очень заметно, как прогреется так пропадает, ну заказали мы гидрики, а пока они шли пришло время менять масло, поменяли заодно и промыли масл. систему, сначала 5-ти минуткой, а потом и промывочным маслом (было Кастрол 10W40? залили Мобил 5W40), после смены масла загорелась лампочка давления масла, стали грешить на сетку маслоприемника (ну типа смыло грязи и засорилась), сняли первый поддон все почистили, промыли (кстати грязи много там было), заводим, немного поморгала и перестала, ну все нормально, выезжаем из бокса все хорошо, даже гидрики стучать перестали!
    Но на след. утро заводим, лампочка гаснет только когда газанешь и гидрики стучат как будто совсем без масла!
    Едем обратно в сервис,(пока ждали очередь к мастеру пришли гидрики) ну думаем заодно и их поменяем! Заводим, лампочка не гаснет, газуем не гаснет! Глушим закатываем руками машину в бокс. Мысли приходят, что опять кусок грязи прилип к масло приемнику, разбираем, все в порядке! вскрываем клапанные крышки, клапана в головке в норме, заодно меняем гидрики, собираем, заводим, не гаснет и гидрики стучат, газуем, не гаснет! Снимаем оба поддона, смотрим вкладиши коленвала, задиров нет, но износ есть, мастер говорит что это вкладиши 100%, мол зазаоры большие и все масло выдавливает через них! Соглашаемся с ним и заказывает к-т коренных и шатунных вкладышей + все прокладки и кое что по мелочи (хотя логически все рано не понимаю как так за один день пропало давление ведь за день зазоры не могли так увеличится!!!) приходят вкладыши (сначала еще не те пришли, ошибка в каталоге), снимаем мотор все моем чистим, меняем вкладиши, собираем, заводим эффекта ноль!!! Все так же горит лампочка! Мастер теперь грешит на насос, но в нем ли дело??? Выкидывать 18тыр. нехочется, в друг не поможет!
    В процессе разборки мотора смотрели ВСЕ!!! Масляный носос в порядке, износа нет, дрелью покрутили КАЧАЕТ! Нашли такой же мотор в сборе, но он 94г.в. без доков но на нем масл.насос с ред.клапаном, а у меня его нет, продают его в сборе и снимать ничего не дают (естественно без гарантии) но смысл его брать если он не подойдет!
    Помогите пожалуйста подойдет ли старый насос с клапаном 94г.в. на мотор 97г.в. на котором стоит без клапана???
    Оба мотора ABC!

    P.S.
    Извините что многое не поделу, но просто уже не знаю что делать!
     
  7. Johnson

    Johnson Новичок

    11 ноя 2010
    8
    AUDI A6(4A,C4)2.6 МКПП 97г.в.
    Помогите пожалуйста с проблеммой, на моторе ABC 2,6 97г.в. масляный насос без редукционного клапана, он умер, новый стоит 18тыр. Но предлагают мотор в сборе ABC 94г.в. но на нем насос с клапаном, подойдет ли насос с клапаном на мой мотор?
     
  8. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    #208 krik, 13 ноя 2010
    Последнее редактирование: 13 ноя 2010
    с 95г. система смазки в АВС была изменена, так что нет скорее всего. Если не так, поправьте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Johnson

    Johnson Новичок

    11 ноя 2010
    8
    AUDI A6(4A,C4)2.6 МКПП 97г.в.
    Еще есть мысли, что давления нет из-за редукционного клапана, думал в насосе, но там его нет, думал может в фильтре... но прочитав всю ветку до конца, понял что он у меня стоит где-то в маслоприемнике. но я снимал маслоприемник и ничего там не увидел!!! можно подробнее где он там стоит?
     
  10. Johnson

    Johnson Новичок

    11 ноя 2010
    8
    AUDI A6(4A,C4)2.6 МКПП 97г.в.
    #210 Johnson, 14 ноя 2010
    Последнее редактирование: 14 ноя 2010
    Никто не сталкивался с такой проблеммой???
     
  11. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Не поленись,почитай всю тему,разжевано в ней многое.В первую очередь меряется давл.мех манометром.И искать причину ,все таки лучше,путем от простого к сложному.Бывало все решалось простой заменой фильтра.Но на мой взгляд забились каналы отслоившимися отложениями от резкой мойки двигла.Об этом тоже пишут,что промывать "старье" надо помаленьку(это относится ко всем системам авто,где циркулирует какая нибудь жидкость)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Johnson

    Johnson Новичок

    11 ноя 2010
    8
    AUDI A6(4A,C4)2.6 МКПП 97г.в.
    Тему всю прочитал, уже что только не делали, я же писал что движок снимали, разбирали и все промыли (обе головки вобще неделю в емкости отмокали), клапана в головках проверяли, масло с фильтром уже 2 раза меняли, но вот клапана в маслоприемнике так и не нашли (клапана в "нормальном" виде, ну т.е. с пружинкой).
    Подскажите пожалуйста где он может быть, и взаимозаменяемые ли насосы старый на новый? По крепежу то вроде подходят, а вот внутри??? Прокладки то у них разные!
     
  13. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Я не знаю,что там "твои мастера"делали(ИМХО,похоже что просто разводили "клиента") В Твоих постах так и не увидел главного показателя, давления масла измеренного мех манометром на холостых и рабочих оборотах на горячую.А значит "мастера " его так и не померили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Johnson

    Johnson Новичок

    11 ноя 2010
    8
    AUDI A6(4A,C4)2.6 МКПП 97г.в.
    #214 Johnson, 15 ноя 2010
    Последнее редактирование: 15 ноя 2010
    Если честно то при мне они давление не меряли (но говорят что меряли), но лампа давления горит и гидрики стучат это факт! При мне попробовали завезти, завелась но лампочка не гаснет, газуешь все равно не гаснет и гидрики стучат! Сразу после попытки завезти скидываем клапанную крышку, масла там нет! Т.е. насос в головки масло не поднимает! Вот и остается, либо маслоприемник (но его 3 раза снимали чистили все ок) или насос (очень надеюсь что он в порядке) ну или клапан который на старом моторе был в насосе, а вот в новом не знаю где!!!
    Мастера свои, обманывать не будут!!!
     
  15. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Смею предположить,что насос не может затянуть масло с поддона.Мож где подсос воздуха? А на время поставить другой насос нельзя?Тоже сомневаюсь,что родной насос может резко умереть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    В свою очередь прошел диагностику. Итак: 1) Давление масла 2,5 очка на холостых, 2) Компресссия 11-12-13-11-12-11, 3) По ВАГ-кому ошибок нет, лябды даже живые еще. Поговорив с мастером и прочитав еще раз тему, заказал редукционники, которые в головах. В ноябре поменяю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    так же хочу поменять их, т.к в ту зиму в холод было слышно как гидрики первые 15-20 секунд постукивают.
    Johnson- на машинах до 95г.в клапан на насосе закручен с низу в насос рядом с креплением генератора, пробка на "19". В твоей клапана на самом насосе не видно по схеме. К сожалению для наглядности схемы пока не разместить, форум не даёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Johnson

    Johnson Новичок

    11 ноя 2010
    8
    AUDI A6(4A,C4)2.6 МКПП 97г.в.
    *BLACK* Я тоже об этом думаю, или подсос или клапан, но маслоприемник смотрели там вроде все нормально (хотя может для надежности герметиком все обмазать? А вот клапан так и не нашли (я если честно больше на него и грешу)...

    Попробуем сегодня фильтр приоткрутить, может масло пойдет...

    krik как выглядят схемы в Етке я видел, но нет нигде информации о том взаимозаменяемые ли они. Насосы б/у есть на разборе (там 2 мотора ABC но 94г.в. с клапаном), но снимать без покупки не дают и соответственно гарантии нет, по крепежу смотрели вроде подходит, но прокладки то разные и думаю масляные каналы тоже по разному расположены. Или не сильно это критично??? Хотя ведь на новом насосе и маслоприемник по другому сделан, может и подойдет если например маслоприемник тоже со старого поставить. Вот и хотелось бы узнать может заменял кто новый на старый или наоборот? И где все таки стоит этот клапан?

    P.S. А по поводу померять давление как его мерять то если там все на сухую работает??? Тем более на "горячую"???
    Или за несколько секунд работы без масла ничего не случится???
     
  19. igo

    igo Участник форума

    25 апр 2006
    362
    Audi A6/C4 2.6 94г.
    В развале блока, (под впускным коллектором) стоят два ОБРАТНЫХ клапана. Не видел, чтоб ты писал о их проверке на проходимость.
     
  20. Johnson

    Johnson Новичок

    11 ноя 2010
    8
    AUDI A6(4A,C4)2.6 МКПП 97г.в.
    igo Их смотрели тоже. Двигатель был почти полностью разобран и промыт, все детали тщательно проверили, даже блок возили на хонингование!