AAH ABC ACK V6 система смазки в деталях

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Remautotula, 27 дек 2009.

  1. decaver

    decaver Живу я здесь

    10 апр 2008
    1.019
    TLC80 1 HZ
    #221 decaver, 15 ноя 2010
    Последнее редактирование: 18 ноя 2010
    иногда модераторов не понимаю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Поздравляю, фильтр масляный можешь теперь и не ставить, всё равно масло всё мимо идет через редукционный клапан, давление его открытия 2,5 бар :very_cool:
     
  3. Dmitryi Tsymbal

    Dmitryi Tsymbal Новичок

    24 окт 2010
    33
    Audi А100 2.6 ABC МКПП 93г.
    Приветствую всех! У меня такой вопрос если в головках стоят редукционые клапона на 2.7 бара, тогда они должны держать это давление в гбц, а у меня на холодную на хх 4.5 если гозовать то доходит до 6, на горячем на хх держится 2 ,если газануть то 4, Клапона в головках исправные , проверял компресором при 2.5 они открываются, редукционный в насосе тоже исправен больше 6 не дает. В чем может быть причина? Давление мерял в ГБЦ механикой.
     
  4. DAN_007_78

    DAN_007_78 Новичок

    9 авг 2010
    23
    Украина
    Audi A4 B8 FL 2015 г.в 2.0 TFSI quattro.
    Dmitryi Tsymbal у тебя походу все в норме! Что тебя волнует? То что давление выше 2.7? Так оно и будет выше т.к. показания давления снимаются не в головке блока а в низу на блоке где давление гараздо больше! Но есть варианты когда датчик давления стоит и на головке блока как на моей машине! Тогда он попросту откалиброван чтобы давать показания такие какие бы давал датчик в низу в блоке!
     
  5. Dmitryi Tsymbal

    Dmitryi Tsymbal Новичок

    24 окт 2010
    33
    Audi А100 2.6 ABC МКПП 93г.
    Редукционный в головке стоит с целью обеспечить компенсаторы постоянным давлением которое не должно превышать 2.7 бара, так как из за избыточного давления могут приоткрываться клапона. Давление в 6 бар интересно способно это сделать? Может кто подскажет чем выполнена колибровка масляного канала из блока в гбц. Так что вопрос остается открытым!
     

    Вложения:

  6. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Заменил я оба редукционника на новые. Расскажу об эффекте. Первая голова внутри оказалась практически сухой, без масла. Установленный первый редукционник заставил ее замолчать секунд через 10 после пуска. Теперь все тихо и после замены показалось, что даже как-то поприемистее машина стала. Слышен только бешеный стрекот какого-то датчика в районе расходомера. Через три дня, то есть сегодня установил второй. Здесь эффект поскромнее. Запустил, прогрел, чуть поездил. Слегка все равно постукивает. Причем вскрыв эту голову обнаружил, что там все вроде как нормально, все в масле. Причем масло даже выплевывало в небольшом количестве в вентиляцию головы, что хорошо видно там. Не пойму в чем дело, но изначально эта голова стучала меньше. Поэтому я и начал работу с той, которая правая по ходу движения( с пассажирской стороны).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dmitryi Tsymbal

    Dmitryi Tsymbal Новичок

    24 окт 2010
    33
    Audi А100 2.6 ABC МКПП 93г.
    А ты не мерил давление в гбц на холосых и на оборотах?
     
  8. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Я не знаю, меряется ли оно как-то отдельно в головах. Меряли, как написано здесь. Вместо датчика давления масла вворачивается механический манометр. На горячую на холостых было 2,5 очка. Мастер при этом сказал, что смысла на оборотах мерять нет, ибо итак понятно, что будет более 5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Marek

    Marek Новичок

    2 дек 2010
    31
    RS6
    Vsem dobrogo vremeni sutok. U druga- A4- 2003 3,0i ACK. Segodnia jehal sebe prispokojno. zagorelas lampocka davlenija masla. dolil litr!!! nemnogo projehav govorit - motor bzastucial i vstal.:( Na popytki zavesti snova-- figushki. Na galstuk- servis- KOMPRESIJA V LEVOJ GOLOVE PO NULIAM. Zapisalsia k motoristu cerez nedeliu... Cto tam moglo statsia?
     
  10. Marek

    Marek Новичок

    2 дек 2010
    31
    RS6
    NIKTO NICEGO NE PODSKAZET?
     
  11. Dmitryi Tsymbal

    Dmitryi Tsymbal Новичок

    24 окт 2010
    33
    Audi А100 2.6 ABC МКПП 93г.
    Народ ответьте пожалуста на мой вопрос в 223 посту. Всех с наступающем!!!
     
  12. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #232 Guru, 10 янв 2011
    Последнее редактирование: 10 янв 2011
    Значит если я правильно понимаю. То:
    В развале стоят просто обратные клапана препятствующие уходу масла из голов при простое.
    В головах стоят редукционные, обеспечивающие нужное давление только (?) для гидриков.
    Вопрос таков. Может ли просто "скончаться" клапан в развале? Менял при ревизии у них резиновые уплотнительные кольца..промыл аккуратно (хотя на вид чистые). А вот правая башка как рыкала при старте, так и рыкает. Вот думаю на новые махнуть...
    Или есть способ проверить (ну ...не стекает ли масло из головы) как нибудь косвенно?

    Dmitryi Tsymbal, а может быть так что в головах (именно в этом месте) присутствует системное давление, а не давление после редукционного?
    Насчет может или нет открыть клапан...не скажу. надо знать характеристику пружины и площадь на которую давит масло в компенсаторе - тогда можно просчитать по формулам. А так..только ответит кто на практике проходил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dmitryi Tsymbal

    Dmitryi Tsymbal Новичок

    24 окт 2010
    33
    Audi А100 2.6 ABC МКПП 93г.
    Я как понимаю судя по рисунку выше в постах где изображена масляная система, то общая магистраль находящаяся в блоке разделена калиброваным отверстием от магистрале которая в головке, в общей магистрале давление регулирует ред. клапон на 5-6 бар , а в головке на 2.7,калибровка нужна для того чтобы ред. клапон на 2.7 не разгружал общую магистраль. калибровка как я пришел к выводу выполнена прокладкой под головой. которую я не так давно менял.
     
  14. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #234 АВС, 11 фев 2011
    Последнее редактирование: 26 апр 2011
    равномерно распределить давление между головками,(ИМХО)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Откуда инфа что у датчиков давления масла установленных в разных местах (на голове или у фильтра) разная калибровка? Если это так то дайте номера датчиков.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    #236 yuriy7512, 15 фев 2011
    Последнее редактирование: 16 фев 2011
    078 919 561 A На голове
    035 919 561 На поддоне
     
  17. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Юрий тогда уж подскажи какой куда ставится. Пожалуйста.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Добавил вверху.
     
  19. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    вот ещё, №3 и 3А.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    #240 yuriy7512, 16 фев 2011
    Последнее редактирование: 12 мар 2011
    Добавлю.