Поздравляю, фильтр масляный можешь теперь и не ставить, всё равно масло всё мимо идет через редукционный клапан, давление его открытия 2,5 бар :very_cool:
Приветствую всех! У меня такой вопрос если в головках стоят редукционые клапона на 2.7 бара, тогда они должны держать это давление в гбц, а у меня на холодную на хх 4.5 если гозовать то доходит до 6, на горячем на хх держится 2 ,если газануть то 4, Клапона в головках исправные , проверял компресором при 2.5 они открываются, редукционный в насосе тоже исправен больше 6 не дает. В чем может быть причина? Давление мерял в ГБЦ механикой.
Dmitryi Tsymbal у тебя походу все в норме! Что тебя волнует? То что давление выше 2.7? Так оно и будет выше т.к. показания давления снимаются не в головке блока а в низу на блоке где давление гараздо больше! Но есть варианты когда датчик давления стоит и на головке блока как на моей машине! Тогда он попросту откалиброван чтобы давать показания такие какие бы давал датчик в низу в блоке!
Редукционный в головке стоит с целью обеспечить компенсаторы постоянным давлением которое не должно превышать 2.7 бара, так как из за избыточного давления могут приоткрываться клапона. Давление в 6 бар интересно способно это сделать? Может кто подскажет чем выполнена колибровка масляного канала из блока в гбц. Так что вопрос остается открытым!
Заменил я оба редукционника на новые. Расскажу об эффекте. Первая голова внутри оказалась практически сухой, без масла. Установленный первый редукционник заставил ее замолчать секунд через 10 после пуска. Теперь все тихо и после замены показалось, что даже как-то поприемистее машина стала. Слышен только бешеный стрекот какого-то датчика в районе расходомера. Через три дня, то есть сегодня установил второй. Здесь эффект поскромнее. Запустил, прогрел, чуть поездил. Слегка все равно постукивает. Причем вскрыв эту голову обнаружил, что там все вроде как нормально, все в масле. Причем масло даже выплевывало в небольшом количестве в вентиляцию головы, что хорошо видно там. Не пойму в чем дело, но изначально эта голова стучала меньше. Поэтому я и начал работу с той, которая правая по ходу движения( с пассажирской стороны).
Я не знаю, меряется ли оно как-то отдельно в головах. Меряли, как написано здесь. Вместо датчика давления масла вворачивается механический манометр. На горячую на холостых было 2,5 очка. Мастер при этом сказал, что смысла на оборотах мерять нет, ибо итак понятно, что будет более 5.
Vsem dobrogo vremeni sutok. U druga- A4- 2003 3,0i ACK. Segodnia jehal sebe prispokojno. zagorelas lampocka davlenija masla. dolil litr!!! nemnogo projehav govorit - motor bzastucial i vstal. Na popytki zavesti snova-- figushki. Na galstuk- servis- KOMPRESIJA V LEVOJ GOLOVE PO NULIAM. Zapisalsia k motoristu cerez nedeliu... Cto tam moglo statsia?
Значит если я правильно понимаю. То: В развале стоят просто обратные клапана препятствующие уходу масла из голов при простое. В головах стоят редукционные, обеспечивающие нужное давление только (?) для гидриков. Вопрос таков. Может ли просто "скончаться" клапан в развале? Менял при ревизии у них резиновые уплотнительные кольца..промыл аккуратно (хотя на вид чистые). А вот правая башка как рыкала при старте, так и рыкает. Вот думаю на новые махнуть... Или есть способ проверить (ну ...не стекает ли масло из головы) как нибудь косвенно? Dmitryi Tsymbal, а может быть так что в головах (именно в этом месте) присутствует системное давление, а не давление после редукционного? Насчет может или нет открыть клапан...не скажу. надо знать характеристику пружины и площадь на которую давит масло в компенсаторе - тогда можно просчитать по формулам. А так..только ответит кто на практике проходил.
Я как понимаю судя по рисунку выше в постах где изображена масляная система, то общая магистраль находящаяся в блоке разделена калиброваным отверстием от магистрале которая в головке, в общей магистрале давление регулирует ред. клапон на 5-6 бар , а в головке на 2.7,калибровка нужна для того чтобы ред. клапон на 2.7 не разгружал общую магистраль. калибровка как я пришел к выводу выполнена прокладкой под головой. которую я не так давно менял.
Откуда инфа что у датчиков давления масла установленных в разных местах (на голове или у фильтра) разная калибровка? Если это так то дайте номера датчиков.