Чтобы поставить насос с редукционным клапаном на А6 1997 года, надо и поддоны оба ставиь от сотки. Разная система маслозаборников. Кстати, в А6 редукционный клапан стоит именно в маслозаборнике, что болтами прикручен снизу к верхнему поддону. Вот он слева кружочком выделен:
ПРИВЕТ ВСЕМ на холод хх 5.5 5.8 на прогрет 100 1.6 1.8 клапана зброса довлен на головках заглушены намертво вкладыши все нов кольца тоже короче после капиталки масло Лукоил 10w40 какое должно быть довление правельное ??????? мерил мехнич на головках где датчики стоят заменил насос б\у с нормаль движки Масло Киттенкулер 10w40 филтер FRAM тоже самое да на сомом насосе не мерил где до фильтра подскожите за рание блогодарен !!!!!!:beer
Что было по русскому в школе? По теме давление масла меряется на месте крепления датчика давления масла возле масляного фильтра. До фильтра можно подключиться только вместо фильтра, что невозможно.
за ошибки сории 3 по русскому на старом насосе мерили на горяч ХХ 2бар на этом не мерил у меня датчики на головках стоят а где насос заглушка
у меня еше такой вопрос может кто сталкивался:smile104: Двиготель ААН вопшем разобрал снял каленвал на блоке между постелью оверстия для масленых жеклеров они смазывают пальцы на поршнях у меня самих жеклеров нет.так было ездил по шротам кагда искал поршневую смотрел блоки такие же ААН отверстий нет как так ??? я вот думою если масло уходило бы через них тогда довления вопше бы не было ?? может этот канал у меня вапше заглушен ?на насосе стоит пробка болшая под шестиграник на 8 она у меня тупо вкручеваеца через насос в блок и палучаеца попадает в этот канал где отверстия. на пробке нет ни коких дырочек ни чего получаеца маслот туда не попадает ?????? Я в шоке мозг кипит
Слушай я у себя скинул второй патдон и не обнаружил ни какого уплотнительного кольца видемо у меня совсем другой двигатель у меня марки ABC
Не важно, ААН это или АВС! Ребята, не путайте поддоны ауди 100 и ауди А6, они РАЗНЫЕ!!! В А6 нет этого колечка, там идет одна общая прокладка. В сотке маслоприемник идет отдельно на 2 болтах, вот на него и надо колечко. В А6 там целая конструкция маслоприемника с редукционным клапаном, вот повторюсь Вот прокладка от сотки до VIN F >> 4A-S-026 714 включительно Вот от А6, начиная с VINF 4A-S-026 715>> и далее И если прокладку от 100 на А6 ставить нельзя, то с А6 на сотку она подходит без всякого уже колечка.
так не много понял,а вот такой вопрос как определить что масленный насос не качает я его снял как по нему определить,или что еще может,изночально заклинила помпа,порвался ГРМ,загнуло 8 клапанов,все обратно новое ставлю не качает масло в головки,компенсаторы не закачиваются?почему сам в шоке,причем тут ГРМ и масленный,что может быть не знаю,есть идеи?
Чтобы проверить, надо его снять и замерять зазоры, наличие задиров, стёртостой. Поддон у тебя такой, как я на фото прикреплял? Скажи VIN-номер свой. Ты ГБЦ менял в сборе или перебирал? Вобще подключи механический манометр и замерь давление.
помпа новая,новый ремень,б\у натяжной ролик,клапана новый комплект поставил все 12штук,я его снял разобрал (масленный насос)зазоров особых не обнаружил а вот зазор,вот зазор черт знает как определить эт только ставить новый и старый,а так нереально новеврно увидеть,да и думаю так резко он не мог бы отказать вить до разрыва ремня все работало и кочало,он видишь ли как качает я когда головки еще не ставил,снял ремень ГРМ и дружищя мой крутит стартером а я смотрю пойдет ли сблока через масленные каналы масло,как я знаю оно ажно брызгать кидать должно т.е мощьно но у меня же чуть чуть,и то масло которое шло было с пузырьками как мне показалось,наверника от кудата подсос воздуха,мож вот где нибудь масленном приемнике или прокладка под ним,или редукционные клапана,или может вообще фильтр масленный забился или клапан в нем заклинил,кстати не знаешь точно какой должен идти масленный фильтр с клапоном или без,а то у меня спрашивают какой должен а я незнаю,,и получается снял разобрал а найти причину не могу,мож каналы какие нибудь залипли,найти полность цепочку от ночала до конца как масло вообще движется,Audi об 2.6 ABC VIN- WAUZZZ4AZSN060264
Ну изначально по вину у тебя как на А6. Масляный фильтр обычный, без клапана. Вот его номер по VAG 078115561J. В головы клапана вкрутил? Там по одному в каждом. Прокладку поддона верхнюю новую ставил? Точно она от А6 была? Номер есть ее? Вот оригинальный номер VAG 078103609F.
я только все раскидал сегодня поеду брать прокладки буду брать Erling других просто у меня тут не найти чтоб были в налии...так масленный должен быть без клапана-это ясно......а вот тот клапан на масло приемнике редукционный или как его там,на твоей фотке как его проверить что он рабочий?
По Erling код 921.107, ни в коем случае не бери 767.907 - это на сотку. Клапан просто проверь визуально, чтобы в нем не было ни какой гадости. Ну и чтобы он закрыт был. Ртом он продуваться не должен. И промой обязательно сетку маслоприемника!
да да я уже посмотрел какие мне идут прокладки, И ТАК итог причины не нашел, МАСЛЕННЫЙ НАСОС в роде в идеале без всяких царапин и задирав, тот клапан который ты мне говорил не должен продувается - дул в него НЕ ПРОДУВАЕТСЯ,СЕТКА у меня и так чистая была пару раз только продуть и все, тупо куплю прокладки а их 3 под верхний поддон под нижний поддон и под лобовую крышку, вот не знаю менять нет сальник на лобовой он не бежал у меня,??? и буду собирать все обратно и новое масло с фильтром, а что больше незнаю?получается грешу на прокладки может из под них подсос воздуха был?
Подскажи за что отвечает редукционный клапан на маслозаборнике тот который ты отметил на своей картинки?про все клапана понял а вот про этот чет не допонял?
Да, все верно. Т.е. если сверху магистраль забита к примеру, то маслонасос, чтобы на него не было большой нагрузки, стравливает излишки давления в поддон.