Так, по порядку: - изначально масло берется маслозаборником из поддона - дальше канал идет через масляный фильтр - только потом идет в маслонасос - далее ветвь раздваивается. Первая идет вверх к головам, вторая - излишки в редукционный клапан. Т.е. масло в насос приходит чистым уже через фильтр. Вот наглядно:
подскажите есть такая же проблема с подсосом ... думаю решено осталась проблема с давлением масла ! после перегазовки масло поднималось и на холодную машину было около 3-4 после прогрева около 0.7-0.9 на оборотах около 2х тысяч давление около 1,7 - 2,0 бара но с повышением оборотов не выше 4,5 бара афтар писал что давление после решения проблемы с подсосом не изменилось... перебрал двигатель не хотелось бы ставить старый насос если будет такое же давление... на глаз большой выработки нету посоветуйте что нибудь !
Ну если все перебрал и выработки в парах КВ-вкладыши(коренные и шатунные ) теперь в пределах допуска,то пробл. с давлением скорее всего отпадет без замены насоса
еще вопрос такой ! в лючке в развале 2 клапана для чего они !? один из них у меня заедает уже нашел замену ...
Обратные клапаны - не дают маслу стекать из голов при неработающем моторе (при простое). При неисправных клапанах РВ при пуске мотора некоторое время работают практически насухую. Я бы поменял на новые, не так уж и дорого они стоят.
Всем привет, возникла такая проблема, у меня имеется а/м Ауди А6 с объемом двигателя 2.6 л. модель ABC, в связи с утечкой масла через прокладки произвел замену прокладок на нижнем и верхнем поддонах, при замене естественно масло все вытекло, после замены прокладок так же заменил масленный фильтр и залили масло 10W-40. После этого завел двигатель, который стал сильно греметь. В дальнейшем обнаружилось неисправность ввиде того что масло из паддоно не поступает во втягивающий маслянный канал, т.е. насос не затягивает из паддона масло, при этом лампочка давления масла не горит, т.е. показывает нормальное давление. До замены прокладок работало все нормально масло поступало в двигатель, каких либо вопросов не возникало, при замене прокладок насос не трогал. Из за чего возникла такая проблема не пойму, что делать незнаю, может кто нибудь подскажит.....
Так Ты тему то почитал? Вроде уже всё расписали по буквам.Попробуй,сперва открутить фильтр залить в него масло, вкрутить обратно,а после заводить.Может помочь.Если нет,то начинай искать подсос воздуха.В первую очередь осмотри прокладку,(мож попало под нее че нибудь,порвалась и т.д.)затем состояние колечка на всасывающем патрубке,сеточка мож забита.Вобщем читай тему.
Ну глубинный вряд ли,а вот понятный можно почерпнуть из нижеприведенной ссылки.На простом и доступном русском языке.Ну и заодно почитать о самих фильтрах http://autofake.narod.ru/filters.htm
Эту статью читал, еще будучи владельцем жигулей. Хороший клапан - масло не стекает, плохой - стекает. Ясен пень. Но если стекло, то зачем заливать масло в фильтр, если до него в магистрали пусто?
Честно говоря не пойму чего Ты добиваешься услышать.Вроде в п261 ясно расписано откуда и куда идет масло.Из поддона в фильтр,а уж потом к насосу.Следовательно подтянуть масло в насос гораздо проще и быстрее с заполненым маслом фильтром,что сокращает время маслянного голодания.А в некоторых случаях,где могут иметься места подсоса,вообще невозможным протягивание воздушной пробки шестернчатым М.Н. И если чел.пишет,что после замены масла у него горит"леечка",то почему бы не попробывать залить масло в фильтр,чтобы ускорить и облегчить "доставку масла потребителю"
Все, услышал. Теперь твоя позиция ясна. Только вот масло, согласно тому же рисунку в п. 261, из поддона идет сначала в насос, а потом уже в фильтр. Поэтому на "подтягивание" масла заполненность или незаполненность фильтра почти не влияет. Я бы даже сказал, лучше ему быть сухим, когда насос пытается всосать масло из поддона, воздуху выходить проще.
Редактирую.Вобщем специально полистал инет по данному вопросу.По ходу Ты прав и 261 пост,возможно прописан неверно,т.е. масло поступает в насос нефильтрованным.Но сути вопроса, завоздушенности фильтра,это не меняет,имею ввиду,что пробл. прокачивания пробки так же актуальна как в сист.охл.двигат. и в торм.системе.
+1 Вот как раз прокачать воздушную пробку маслонасосу намного проще, когда в этой "пробке" нет поллитра масла (в фильтре), которое надо толкать перед собой.
Мужики, ну человек же написал что поменял прокладки - может в этом всё и дело! Ты тему читал, прокладки старые с новыми сравнил? вот пост 249 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5302393&postcount=249, а то может прокладки не те поставил! У меня вот тоже вопрос назрел, всю тему только что дочитал! Короче что то на холодную стало стучать в правой голове(вроде в ней). Но стук на гидрики не похожий, пропадает очень быстро, буквально за 1-2 минуты, если сразу взять и поехать, то пропадет еще быстрее! Задумался уже о коренных и шатунных (хотя судя по давлению наврятли), ну может еще и распредвал мозг парит. Подумал гидрики - поменял, оказалось не они! Давление на холодную 4,5, на ходу вообще зашкаливает, на горячую 3,5 по приборке! Ясно что надо мерить мех. манометром и проверять эти показания - уже в процессе этого(манометр есть, вот только штуцер в блок нужен... заходил в автоваз магаз у нас, вроде штуцер прокачки тормозов подойдет, если его просверлить насквозь - попробую)! Но вот тут наткнулся на эту тему, ну и конечно же тоже задумался о редукционном клапане в головке! И тут сразу же вопрос, вчера облазил обе головки, ага.... на левой головке нашел где замерить давление, а на правой его нет..... вспомнилось (где то читал), что головки взаимозаменяемые.... о, точно, вот пробка под шестерней распредвала... Чтоже получается, я только могу замерить давление в левой башке, а в правой (которая кстати мозг парит) никак? Ладно, другой вопрос, проверю редукционный клапан в голове компрессором - вроде не проблема, а могу ли из компрессора в магистраль (куда он вкручивается) дунуть(в разумных пределах конечно же), по идее с другой стороны стоит обратный клапан и следовательно должны будут прочиститься каналы к гидрокомпенсаторами (ну на всякий случай), или же не стоит этого делать - может заклинить обратный клапан(в руках его не видел, не знаю как устроен)? По логике не должен клина ловить, а вот в теории.... Следующий вопрос , датчики по давлению масла у меня стоят снизу возле маслянного фильтра, выкручиваю температурный масла и туда манометр, прочитав всё и как понял, там я должен буду увидеть тоже самое что и на приборной панели! А что нам дает давление в бошках тогда, точнее блин в одной левой - факт того идет туда вообще масло или нет, не залип ли обратный и редукционный? Сколько там должно быть давление? Если нет давления то возможно редукционный в открытом залип или же обратный не открывается? А как же правая головка?
Только что пришел из гаража.... мерил давление! Начал с замера давления в левой голове. Масло прогретое, чуть чуть не доходит до второго деления (между 60 и 130) на приборке, на холостых - 2,2 бар(ниже не отпускается), газуешь - 2,5 бар (выше тоже не подымается). Полезли к фильтру, выкрутил датчик давления - хм, белый (056919081e на 1,8 бар) а должен быть красный на 2,5 бар 078919081A радует что у меня на панели приборов показывается давление.... Ладненько, прикручиваю манометр туда, как же там компрессор мешает , затянуть смог только от руки, больше ничем не подлезть (штуцер нужен длинный, у меня короткий, пока проверял там масло сопливилось потихоньку). Завожу.... опять жду чтобы прогрелась хорошенько.... холостой 3 - 3,1 бар (на манометре 3,1 -3,2 бар)..... даю резко газу под 5-6 тыс - на манометре до 7 бар подымается (на приборке больше 5 бар). Вот такие замеры! Как я понял давит у меня масло просто офигительно, а я датчику на панели уже начинал не верить!? Про давление в головке так никто и не сказал, сколько там должно быть давления? Если редукционник открывается при 2,7 - значит там должно быть больше или нет?И мой показатель 2,2 бар в головке о чем нибудь говорит - жив редукционник или нет? А что же делать с правой головкой цилиндров, там как давление узнать? Или только редукционник проверить возможно и всё?
Думаю с давкой у тебя всё нормально . сам в голвках не мерил, только редукцоники проверял компрессорм для колёс. стучать при заводке могут поршня до прогрева и это говорят нормально