AAH ABC ACK V6 система смазки в деталях

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Remautotula, 27 дек 2009.

  1. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #281 AlexxxCH, 29 сен 2011
    Последнее редактирование: 29 сен 2011
    На скольких бар открывались? Тоже хочу проверить компрессором! Про поршня действительно новенькое, про гидрики даааа.... много слыхал! Еще про распредвал где-то попадалось.... про шатунные, про коренные.... усё может стучать.... самое главное когда немного проедешь все перестает стучать!!! распред так быстро вроде не может нагреться.. гидрики новые (вот только если без масла они пашут).... в паддон не лазил... читал, если коренные, то давления не было бы....
     
  2. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Тупо шланг от компрессора к выкрученному редукциннику и примерно заявленные 2,7 бара.
    У меня тоже стук такой же похоже и гдето читал , что это поршня и это допустимо если не постоянно а минуту две на холдном двиге
     
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    это не поршня, это гидрокомпенсаторы
     
  4. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Что я незнаю как гидрики стучат :confused:
     
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Может тогда все таки детонация, а не стук "поршней"? такого нет понятия..
     
  6. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    тепловой зазор поршней, както так
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну не знаю, не знаю... первый раз слышу о таком
     
  8. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    не, просто интересно, как они стучат, об стенки цилиндра что ли? это ж нереально
    или какое соединение издает стук? :shock:
     
  10. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    об стенки :rollingeyes: :D
     
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну окей.. :D

    тогда это не нормально, это уже износ цпг :)
     
  12. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    это не повод для беспокойствия :D
     
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну если не сильный износ, тады да :beer:
     
  14. DAN_007_78

    DAN_007_78 Новичок

    9 авг 2010
    23
    Украина
    Audi A4 B8 FL 2015 г.в 2.0 TFSI quattro.
    В головке не более 2,7 бар. Если больше, открываются клапана и стравливают лишнее давление! У тебя нормальный показатель, нет повода для беспокойства, а редукционник, скорее всего, жив, чем мертв.
     
  15. 4syncro

    4syncro Новичок

    25 окт 2009
    8
    B5 2.6ABC 95г.
    Ребята, срочно нужно понять устройство, каким способом смазываются поршни? Двигатель АВС, вроде в шатунах нету разбрызгивателей масла, как оно попадает на стенки цилиндров??? Помогите, пожалуйста кто чем может.
     
  16. Роман89

    Роман89 Завсегдатай

    2 май 2011
    568
    А6/С5 2.8 98
    Если кому нибудь понадобится б/у запчасти пишите в личку!! насос масленный, потдон верхний и нижний!!
     
  17. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #297 AlexxxCH, 21 ноя 2011
    Последнее редактирование: 22 ноя 2011
    Проверил и на правой головке редукционный клапан, после промывки стал нормально работать(вывалилась струшка 3-4мм длиной), открываться при давлении 2,1(а было 1,3-1,5) от компрессора, но не при 2,7, ничего не изменилось, так что-то и стучит.
    Я бы не беспокоился если бы движок сильно не тарабанил на холодную! Гидрики новые!
    А как распредвал проверить, возможно на месте, ну в смысле не снимая? Или снять его, вынуть гидрики, поставить его обратно, ну и постучать по нему, поболтать его??? Или нифига я так не увижу ничего??? К коленвалу лезть что-то не охота блин!
    Но и ждать тоже не охота чтобы зимой что нибудь развалилось! Живу в селе, прогреваться почти толком машина не успевает, хоть и прогреваю - курю.... ребенка в садик да на работу - максимум 5 км ходу.
    Походу тарабанит и на горячую, точнее не тарабанит, а уже более чиркающий звук еле слышный на фоне работы движка.... типа чих чих чих....
     
  18. Kardinalli

    Kardinalli Новичок

    3 дек 2011
    52
    A100/2.8E Quattro
    #298 Kardinalli, 3 дек 2011
    Последнее редактирование: 4 дек 2011
    Добрый день!
    Сменил масло в двигателе, 5W-40, полусинь. Пока было морозно, проблем не замечал. Потеплело, (-2), сегодня заметил, при прогретом двигателе и малых оборотах (точнее, в момент сброса до малых оборотов) иногда срабатывает зуммер, лампочка не вспыхивает. По манометру вижу кратковременный провал давления, тут же восстанавливается.
    Вычитал в мануале, дословно:
    [​IMG]
    Вопрос - где этот клапан? Вот на этом рисунке
     
  19. Kardinalli

    Kardinalli Новичок

    3 дек 2011
    52
    A100/2.8E Quattro
    Странно, не могу отредактировать глюк в посте выше. Правильный рисунок:
    [​IMG]
    Не детали 2, 3, 4, 5 масляного насоса?
     
  20. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    да именно 2,3,4,5