На скольких бар открывались? Тоже хочу проверить компрессором! Про поршня действительно новенькое, про гидрики даааа.... много слыхал! Еще про распредвал где-то попадалось.... про шатунные, про коренные.... усё может стучать.... самое главное когда немного проедешь все перестает стучать!!! распред так быстро вроде не может нагреться.. гидрики новые (вот только если без масла они пашут).... в паддон не лазил... читал, если коренные, то давления не было бы....
Тупо шланг от компрессора к выкрученному редукциннику и примерно заявленные 2,7 бара. У меня тоже стук такой же похоже и гдето читал , что это поршня и это допустимо если не постоянно а минуту две на холдном двиге
не, просто интересно, как они стучат, об стенки цилиндра что ли? это ж нереально или какое соединение издает стук?
В головке не более 2,7 бар. Если больше, открываются клапана и стравливают лишнее давление! У тебя нормальный показатель, нет повода для беспокойства, а редукционник, скорее всего, жив, чем мертв.
Ребята, срочно нужно понять устройство, каким способом смазываются поршни? Двигатель АВС, вроде в шатунах нету разбрызгивателей масла, как оно попадает на стенки цилиндров??? Помогите, пожалуйста кто чем может.
Если кому нибудь понадобится б/у запчасти пишите в личку!! насос масленный, потдон верхний и нижний!!
Проверил и на правой головке редукционный клапан, после промывки стал нормально работать(вывалилась струшка 3-4мм длиной), открываться при давлении 2,1(а было 1,3-1,5) от компрессора, но не при 2,7, ничего не изменилось, так что-то и стучит. Я бы не беспокоился если бы движок сильно не тарабанил на холодную! Гидрики новые! А как распредвал проверить, возможно на месте, ну в смысле не снимая? Или снять его, вынуть гидрики, поставить его обратно, ну и постучать по нему, поболтать его??? Или нифига я так не увижу ничего??? К коленвалу лезть что-то не охота блин! Но и ждать тоже не охота чтобы зимой что нибудь развалилось! Живу в селе, прогреваться почти толком машина не успевает, хоть и прогреваю - курю.... ребенка в садик да на работу - максимум 5 км ходу. Походу тарабанит и на горячую, точнее не тарабанит, а уже более чиркающий звук еле слышный на фоне работы движка.... типа чих чих чих....
Добрый день! Сменил масло в двигателе, 5W-40, полусинь. Пока было морозно, проблем не замечал. Потеплело, (-2), сегодня заметил, при прогретом двигателе и малых оборотах (точнее, в момент сброса до малых оборотов) иногда срабатывает зуммер, лампочка не вспыхивает. По манометру вижу кратковременный провал давления, тут же восстанавливается. Вычитал в мануале, дословно: Вопрос - где этот клапан? Вот на этом рисунке
Странно, не могу отредактировать глюк в посте выше. Правильный рисунок: Не детали 2, 3, 4, 5 масляного насоса?