Вот у меня проблема, под коллектором 2.6 ABC начало давить масло в лючок. Может клапана зазстряли 9 позиция. Гидро компенсаторы не стучат.
этот клапан только для того, чтоб масло не сливалось из головы под крышкой давления масла нет , у тебя скорее всего выдавило прокладку крышки избыточным давлением картерных газов или вообще течет не оттуда но в развал ЗЫ. менять прокладку крышки и чистить ВКГ
Приветствую. Я в печали. В 2010 году ремонтировал двиган, замена колец, вкладышей, ремонт ГБЦ. И вот в 2012 снова начался жор масла, не такой как был до ремонта (примерно 1л. на 1000км), но 0.5л на 1000 км точно есть. Визуально утечек нигде нет, трубка вентиляции картерных газов без единого следа масла. Единственно постукивает один гидрик, может ли он влиять как то? И вообще в чём же собака зарылась? Масло последние два раза лил кастрол 5W-40 синтетика.
гидрик не при делах замена колец временная мера и вот время пришло . надеюсь ненадо расказывать как делается кап. ремонт мотора
Так я в 10 фактически и капиталил двиган. Или что именно подразумевается под словом капиталил? Расточка цилиндров с заменой колец и поршней?
Я же не сам делал, мастера мне сказали чо ЦПГ в хорошем состоянии и не требует расточки замены и т.д.
При таком раскладе от мастеров необходимо требовать результаты замеров цилиндров, а не верить на слово.
Тоже верено, но не в моём случае. Так беда в том, что до ремонта двигателя у меня трубки вентиляции картерных газов были постоянно в масле. Сейчас нет, но масло всё равно улетучивается в непонятно направлении.
Сейчас нет никаких визуальных признаков утечек. Была течь через заливную горловину, ровно два месяца назад я установил новую крышку и долил до максимума масло. Итог, две недели назад я доливал масло, т.к. было на минимуме. Эксплуатирую машину не очень активно. Не более 10км в год.
Незнаю что там развернулось, у мотора из нутрии все чисто. Когда менял прокладки картера из внутри движок как новый.