Вполне вероятно, т.к. до этого на таком же масле от замены до замены хватило 1л долить. Год катался фактически.
Снял коллектор, открыл крышку, нечего конечно не ненашол, посадил на герметик, проехал сегодня 50 км и опять масло появилась. Может течет из прокладки ГБЦ.
если с гура не бежит, у лючка ровная крышка(нужно было посмотреть при снятии), то ЭТО точно прокладка ГБЦ. Ps а в пробках пока не дымишь ещё?
Нет, не дымит, может подтянуть болты ГБЦ с динамометром. Странно у меня эта машина 4 года, и когда я купил тоже был потек масла но засохший.
моя история, тоже за четыре года: купил, немного грязное пятно в развале спустя год стало потеть и жирнеть. озадачился, почитал, сделал выводы-что все владельцы V6 это проходят, ездил, пока не пошёл расход масла и не стал дыметь в пробках поменял месяцев 8 назад прокладки ГБЦ, почти со всеми прилегающими(сальники, МСК) итог: за эти 8 месяцев угар масла, а иначе я его не назову, т.к больше нигде не бежит, составил 300гр. Зы не дожидайся дымления, т.е не тяни, устраняй причину, т.к масло с развала течёт на короб и кат, в последствии получишь см смеси на узлах, которую приходится только отскребать.
Ре: Ролики ставил Ина и СКФ, ремень Дайко, 25к км намотал, пока все в порядке, визуально в идеале. Ре: масло на лючке 90% что гонит из под прокладки гбц, тоже менял вместе с комплектом грм, прокладки ставил Gates, также 25к км, полет нормальный, 3 раза масло менял, 300грамм жор от замены до замены, не разу не доливал
К ремонту приступил недавно но, все проблемы начались зимой при морозе -25. Машина просто стояла и ждала своего часа, так для езды есть вторая. Услышал ярко выраженный стук из под капота, открыв капот и прислушавшись, понял что стук исходит из под правой клапанной крышки. Снял крышку - оказалось, что все 6 компенсаторов пусты и продавливаются даже пальцем. Распредвал в масле и никаких дефектов и даже царапин на его шейках и плоскостях компенсаторов нет, всё в масляной плёнке. Для большей убеждённости моего любительского любопытства, снял левую клапанную крышку - там компенсаторы не продавливаюутся. Масло ненагнетается в компенсаторы с правой стороны. Тему прочитал, вроде бы вник в суть клапанных перипетий системы смазки т.д., с ними буду разбираться походу дела, для начала решил снять поддон. На начальной стадии назрел один вопрос? Может кто подскажет откуда на дне поддона в очень небольшом количестве лахмотья от красно-кориченевой резиновой прокладки (именно прокладки, а не кусочков герметика) , так как некоторые из них выгледят достаточно ровными по плоскости (толщиной с 1 мм). Где могла стоять эта прокладка попавшая в зону системы смазки, ну или может какой-либо своеобразный манжет, который может под действием перепадов температур распался(напомню что все проблемы начались на морозе, и как раз до этого машина какое-то время не эксплуатировалась). Система маслозаборника у меня, ауди А6, как на фото в постах 243 и 249.
Может у кого есть схема из Элзы порядок затяжки болтов распредительного вала и выхлопного коллектора. А также Nm, Двиг, 2.6 АБС. Купил все прокладки, буду разбирать. Спасибо.
Прочитал всю тему, нигде не нашёл величину зазора между корпусом маслонасоса и шестернёй, подскажите, кто знает. Шлифовать корпус и шестерню никто не пробовал? Начал интересоваться этими вопросами, так как сегодня завёл машину, загорелась маслёнка на экране. Несколько раз заводил, всё время горит. Первый раз такое случилось. Газовать не пробовал, оставил до завтра, померяю мехманометром. Кстати, компенсаторы при этом не стучали, надеюсь, что датчик давления кончился.