одну крышку шлифовал , т.к была приличная выработка - не помогло надо еще и шестерни , чтоб были на одном уровне
А что тут смешного? Понятно, что выработка ещё и в зубьях, но если зазор по плоскости восстановить, должно стать лучше.
а я и не смеялся тоже думал про такую операцию но ты будешь первопроходцем и хотелось бы узнать результат
Продолжение истории. Машину на галстуке утащили к месту ремонта. Ставлю манометр вместо красного датчика около фильтра, т.е. внизу. Завожу, давление 0. Меняю фильтр (чем чёрт не шутит), то же самое. Снимаю нижний поддон, никаких следов износа чего-либо (стружки и т.д.) нет, всё чисто. Маслоприёмник не болтается, открутил его. Резиночка немного превышает по высоте плоскость, т.е подсоса быть не должно. Предполагаю, что заклинил насос. Через отверстие маслоприёмника видны шестерни насоса, при вращении двигателя они тоже вращаются. Значит насос целый. Я так понимаю, что завис редукционный клапан при пуске двигателя (давление пропало после ночной стоянки), до этого всё было отлично). Клапан найти не смог, да и устал уже, делал после работы. Судя по схеме, он находится как раз за кронштейном переднего упора двигателя? Или есть ещё какие причины внезапной кончины давления? Заранее благодарен за любые подсказки.
Должен быть, маслоприёмник такой же, как рассматривался в этой теме, с уплотнительным колечком. Завтра попробую снять кронштейн переднего упора, наверное редукционный клапан под ним.
Вот он,слева.Если не изменят память ,то генератор мешает доступу к нему. На насосах а6 тоже бывает,что стоит редукционник,на моем авто есть
Только пришёл домой после ремонта, на радостях взял литровочку пивка. В общем, машинка ожила, дело было в редукционном клапане. Для доступа к нему снял поликлиновой ремень, его натяжитель, отвёл генератор в сторону, выкрутив нижний винт, который со втулкой. Поршенёк еле достал, видимо на самом деле закусил, да и неудобно всё это на двигателе делать. Небольшие следы износа на поршеньке зачистил нулёвочкой, корпус внутри насоса просто обильно промыл аэрозольным очистителем карбюратора, по-другому не подлезть. После этих манипуляций пробку клапана закрутил рукой почти до конца, а откручивалась она с натягом, т.е. поршенёк закусило в нижнем положении. Маслозаборник на всякий случай поставил с герметиком. Сначала немного покрутил стартером вхолостую, давления не было. Начал расстраиваться! Завёл, через секунд 5 мотор заработал мягко, давление появилось. Ура!!! На холодную на ХХ - 5.5, после 3х кратного включения вентилятора (минут 40 работал, наверное масло должно нагреться): на ХХ - 2.2, на 2000 - 5. Четыре очка набирается уже при 1600 оборотов. Сделал вывод, что насос и двигатель ещё живы. Теперь хочу для профилактики редукционники в головках заменить.
Там,вроде,не редукционники ,а обратники,т.е.препятствуют сливу масла из головок,вообщем Твои предпологаемые замены будут бесполезны.
В головках - редукционные клапана, а в вот в развале между головками - обратные. Поменять хочу ради профилактики, хуже не будет, 350 тысяч пробег, наверняка ещё и скрученный.
В головке стоят... ограничители давления ,, а обратные в развале блока,, под впускным коллетором, крышку надо снимать ещё.... А ,что на давления они ни каким не прибавят это факт..
Ну да, ограничители это и есть редукционные клапана. Общего давления не прибавят (если не совсем мёртвые), а давления компенсаторам добавить могут.
Да хоть перекачайте их,толку не будет.Сам гидрик это самостоятельный узел,он выбирает зазор между кулачком рв и клапаном.Тупо вбирает в себя нужное кол-во масла,расширяется и за счет своего расширения сохраняет беззазорное звено рв-клапан.А сохраняет он этот беззазорный размер,за счет встроенного обратного клапана в самом себе.И если этот обратник изношен,то хоть закачайте его любым давлением,толку не будет.Гидрики так и дефектуются,простым нажатием пальца,если просаживается,то значит не годен(кстати,иногда может вылечится простой разборкой и промывкой).Да,почитал,клапана в гбц предохранительные,т.е. сбрасывают излишки давления,т.е.,их рабочее состояние это закрытое положение,а также учитывая,что их рабочая среда масло,то ,гипотетически,они из строя не выходят.
К сожалению, из строя они выходят и пружинки садятся со временем, в этой теме примеры были описаны. Перекачивать гидрики как раз нельзя, клапана могут не закрываться до конца. И пониженное давление тоже плохо, будет слышаться цокот. Не зря же эти клапаночки там стоят и должны держать определённую величину давления. А на больших оборотах, я думаю, их рабочее состояние именно открытое и при прогреве тоже.
При прогреве точно.... я у себя с открытой крышкой заводил..... масло пёрло через них,,, пока не прогреkась по приборке градусов до 70-75С а дальше при оборотах выше 2,5 тыщ. тоже срабатывали.. до 90 С греть не стал....( На коллектор попало) Жаль только что манометра не было под рукой чтоб даление померять... По мурзилке они на на 2.7 бар.
Редукционные клапана, и ломаются, и резинки слетают с них, и пружинки просаживаются. С 93 года заменена конструкция клапана, старого образца ни одного не видел живого.