Недавно купил эти клапана (поз. 19), но резинок с ними никаких не было. И на рисунке их не нахожу. Что за резинки?
Описывал свою проблему в посте 337 Добрался я до клапанов в развале ГБЦ. Картина маслом, вся система (хотя и не значительно) но забита резиновыми лохмотьями или правильнее сказать - частицами раздробленной резины(1мм*2мм,3мм*2мм и т.д.толщиной 1мм). Никогда не разбирал фильтры - может это какая мембрана из фильтра? Клапан на пpавой стороне имел в наличии пару этих резинок, но был закрыт. Оба клапана при первом нажиме пальцем продавились достаточно туго - чем стали пружинить после оного. Как будто были забиты какими-то масляными сгустками, что при первом нажиме вышли. В моей местности клапана можно достать новые (ориг.), для меня как-то дороговато, да ещё для масляной системы с такой инфекцией. Буду благодарен за ссылочку по их восстановлению. И будет ли большой ДЕВЯТЫЙ ВАЛ, если их поставить вобще пустотелыми.( помоему только недолгий стук компенсаторов при заводке). Но это всё мнения мои , ЛЮБИТЕЛЯ. Что скажут ПРОФИ? Капиталить мотор как-то не хочется (машина и так не подарок, коробка автомат на переходе на последнюю скорость как-то сильно оборотит), давление точно больше 1,8 бар или в 1,5, 2 раза больше, стоит датчик (1.8 бар) считаю что резинки между шеек и вкладышей не попадут в силу своей скользкости ,а только где-то может быть ограничат давление. Думаю заменить масло и фильтр (и часть из них останится в нём). Но это всё мнения мои, ЛЮБИТЕЛЯ. Что скажут ПРОФИ?
клапана продуть и поставить обратно , им ничего не делается. а вот эта грязь могла попасть дальше. и тогда нужно будет снимать головы , продувать каналы ......
А есть ли там, какие резиночки во внутренней конструкции, этих антидренажных клапанов, в развале ГБЦ? На случай если клапана помыть в бензине? (если есть, то думаю, их бензостойкость за 17 лет уже испарилась)
По ЕLSA клапан закручивается на фиксатор резьбы и с моментом затяжки 25 Нм. Как померить зазоры в маслонасосе: Взято из www.audi-forum.ru Между внешним и внутренним ротором и крышкой, в 4х местах по окружности. Номинальный зазор: 0,02–0,04 мм Предельно допустимый: 0,05 мм Измерить зазор между как минимум 4 мя вершинами внутреннего и внешнего роторов. Номинальный: 0,04–0,115 мм Предельно допустимый: 0,125 мм Если зазоры больше предельных - насос не будет нагнетать требуемое давление масла. Спойлер: Ссылки про измерение зазоров маслонасоса: http://audi-100-manual.narod.ru/audi-3275-10.m_id-306.m_id2-307.html http://carmanz.com/toyota/camry-2001-2006/232722-tc2001608.html Спойлер: Основные принципы ремонта масляного насоса смотреть
Там сложно увидеть откуда бежит. Может уже резьбы нет в блоке или пробке. У меня с распредвала масло бежало под кожухом и весь маслонасос был в масле.
Друзья, всем привет! Проблема следующая: встала необходимость заменить верхний поддон и сальники РВ (подтекало), после проделанной работы появился стук (цоканье) в левой ГБЦ. Цокать начинает только после прогрева, на холодную тишина идеальная, в правой голове тоже тишина. Вчера вскрыл голову, проверил редукционный клапан, он оказался открытым. Промыл, прочистил, продул воздухом - все равно пропускает. Клапан заменил. Гидрокомпенсаторы все проверил, ни один не продавливается, зазоры промерил между компенсаторами и РВ - щуп 0,1 мм даже не помещается. Все собрал, а цокот на горячую остался Мозг уже настолько напряжен, что отказывается думать на эту тему Кто, что подскажет? http://www.youtube.com/watch?v=f3PCxJawgTQ&feature=youtu.be
Думал об этом, на днях проверю. С другой стороны, логично предположить, что если бы с основным давлением что то было не так, тарабанили бы как минимум обе головы...
Ну да, логично. Может в левой голове зазор в шейках распредвала больше, чем в правой и из-за неплотности это проявилось. Померять бы в каждой голове отдельно. На оборотах не пропадает?
На оборотах особо не слышно, тысяч до двух отчетливо прослушивается, а выше сложно уловить. Странно, что совпало с заменой поддона\прокладок\сальников\масла. Бугеля РВ динамометром по 17 нм протянуты в обеих головах. Мысль только одна - где то что то подзабилось.