AAH ABC ACK V6 система смазки в деталях

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Remautotula, 27 дек 2009.

  1. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Недавно купил эти клапана (поз. 19), но резинок с ними никаких не было. И на рисунке их не нахожу. Что за резинки?
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    резинки в самих клапанах
     
  3. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Спасибо. Успокоил.
    А что, они просто вкручиваются в головы без всяких там медных шайб-прокладок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    нормально там же нет супер давка и потери незначительны будут, главное чтоб самоневыкрутился :wink:
     
  5. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Все ясно :hi:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. verstakoff

    verstakoff Новичок

    6 май 2011
    4
    A6Q 2.8 95 г.
    Описывал свою проблему в посте 337

    Добрался я до клапанов в развале ГБЦ.
    Картина маслом, вся система (хотя и не значительно) но забита резиновыми лохмотьями или правильнее сказать -
    частицами раздробленной резины(1мм*2мм,3мм*2мм и т.д.толщиной 1мм).
    Никогда не разбирал фильтры - может это какая мембрана из фильтра?
    Клапан на пpавой стороне имел в наличии пару этих резинок, но был закрыт.
    Оба клапана при первом нажиме пальцем продавились достаточно туго - чем стали пружинить после оного.
    Как будто были забиты какими-то масляными сгустками, что при первом нажиме вышли.
    В моей местности клапана можно достать новые (ориг.), для меня как-то дороговато, да ещё для масляной системы с такой инфекцией.
    Буду благодарен за ссылочку по их восстановлению.
    И будет ли большой ДЕВЯТЫЙ ВАЛ, если их поставить вобще пустотелыми.( помоему только недолгий стук компенсаторов при заводке).
    Но это всё мнения мои , ЛЮБИТЕЛЯ.
    Что скажут ПРОФИ?

    Капиталить мотор как-то не хочется (машина и так не подарок, коробка автомат на переходе на последнюю скорость как-то сильно оборотит), давление точно больше 1,8 бар или в 1,5, 2 раза больше, стоит датчик (1.8 бар) считаю что резинки между шеек и вкладышей не попадут в силу своей скользкости ,а только где-то может быть ограничат давление.
    Думаю заменить масло и фильтр (и часть из них останится в нём).
    Но это всё мнения мои, ЛЮБИТЕЛЯ.
    Что скажут ПРОФИ?
     
  7. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    клапана продуть и поставить обратно , им ничего не делается. а вот эта грязь могла попасть дальше. и тогда нужно будет снимать головы , продувать каналы ......
     
  8. verstakoff

    verstakoff Новичок

    6 май 2011
    4
    A6Q 2.8 95 г.
    #368 verstakoff, 26 июл 2012
    Последнее редактирование: 26 июл 2012
    А есть ли там, какие резиночки во внутренней конструкции, этих антидренажных клапанов, в развале ГБЦ?
    На случай если клапана помыть в бензине?
    (если есть, то думаю, их бензостойкость за 17 лет уже испарилась)
     
  9. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    в антидренажных резинок нет
     
  10. ralex2

    ralex2 Новичок

    12 июн 2010
    15
    A6\C4 2.8QM 94г.
    По ЕLSA клапан закручивается на фиксатор резьбы и с моментом затяжки 25 Нм.

    Как померить зазоры в маслонасосе:

    Взято из www.audi-forum.ru

    Между внешним и внутренним ротором и крышкой, в 4х местах по окружности.
    [​IMG]

    Номинальный зазор: 0,02–0,04 мм
    Предельно допустимый: 0,05 мм

    Измерить зазор между как минимум 4 мя вершинами внутреннего и внешнего роторов.
    [​IMG]

    Номинальный: 0,04–0,115 мм
    Предельно допустимый: 0,125 мм

    Если зазоры больше предельных - насос не будет нагнетать требуемое давление масла.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    насос какойто совсем не ААН , АВС :shock:
     
  12. Fusion6

    Fusion6 Новичок

    11 ноя 2009
    81
    A100/C4 2.6 Avant
    Какой размер этого сальника 18 позиция .Хoчу его заменить дал течь. Спасибо


    [​IMG]
     
  13. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.557
    Audi 100 AAH 91
    Это не сальник, а уплотнительное кольцо 24/20/2 мм
    А это какой год? Я старый смотрел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Fusion6

    Fusion6 Новичок

    11 ноя 2009
    81
    A100/C4 2.6 Avant
    2.6 92год.:beer:
     
  15. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.557
    Audi 100 AAH 91
    Там сложно увидеть откуда бежит. Может уже резьбы нет в блоке или пробке.
    У меня с распредвала масло бежало под кожухом и весь маслонасос был в масле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    #376 FT897D, 26 сен 2012
    Последнее редактирование: 26 сен 2012
    Друзья, всем привет! Проблема следующая: встала необходимость заменить верхний поддон и сальники РВ (подтекало), после проделанной работы появился стук (цоканье) в левой ГБЦ. Цокать начинает только после прогрева, на холодную тишина идеальная, в правой голове тоже тишина. Вчера вскрыл голову, проверил редукционный клапан, он оказался открытым. Промыл, прочистил, продул воздухом - все равно пропускает. Клапан заменил. Гидрокомпенсаторы все проверил, ни один не продавливается, зазоры промерил между компенсаторами и РВ - щуп 0,1 мм даже не помещается. Все собрал, а цокот на горячую остался :( Мозг уже настолько напряжен, что отказывается думать на эту тему :) Кто, что подскажет?

    http://www.youtube.com/watch?v=f3PCxJawgTQ&feature=youtu.be
     
  17. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Проверь основное давление манометром, может при сборке где неплотность получилась...
     
  18. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Думал об этом, на днях проверю. С другой стороны, логично предположить, что если бы с основным давлением что то было не так, тарабанили бы как минимум обе головы...:shock:
     
  19. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Ну да, логично. Может в левой голове зазор в шейках распредвала больше, чем в правой и из-за неплотности это проявилось. Померять бы в каждой голове отдельно. На оборотах не пропадает?
     
  20. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    На оборотах особо не слышно, тысяч до двух отчетливо прослушивается, а выше сложно уловить. Странно, что совпало с заменой поддона\прокладок\сальников\масла. Бугеля РВ динамометром по 17 нм протянуты в обеих головах. Мысль только одна - где то что то подзабилось.