снимай распредвал - скорее всего пружина лопнула. смотри визуально( внутренюю трудно увидеть), или рассухаривай
Блин, Серег, а схрена ли ей лопаться? Думаешь совпадение? Да и проявляется только на горячую. На холодную тишина.
Да вот в том то и дело, что походу именно в левой башке давка падает, ибо масло разжижается, вот только отчего она падает? Бугеля...я вот думаю, мож вал бугелями чуть сильнее притянуть? Уже голова кругом от идей Ты звук то послушал на видео? На что похоже (кроме сломанной пружины)?
видео ни очем, у меня когда телефоном снимешь тоже трещит все на видео. а по сути тихонько стрекочет) ну кмк, а там кто как заморачивается.
Вчера под машиной стоял, когда двигатель работал, так этот цокот даже в выхлопной слышно отчетливо Причем именно из левой выпускной трубы
самовнушение, даже если у тебя кваттра они там в одну сходятся еще до резонатора в р-не кпп ))) вот к примеру http://www.youtube.com/watch?v=goykYJl-U1k&feature=plcp в живую намного тише
да, ну нах у тебя распреды почти не крутятся , да и в другую сторону по делу я бы забил и если в выпуске слышно, то это работа клапанов слышна через выпуск особенно еслион дырявый
вот у меня с какого-то же макара лопнула меньшая из двух пружин на выпускном клапане в 1ом горшке, а остальным хоть бы хны
тоже вариант. тоже тарахтела в коллектор. оказалась пробитой прокладка. погазуй активно на месте, у меня дымок шел из-под коллектора при прогазовках. я поменял - звук стал тише, но не ушел. оказалось прогорел клапан имхо из-за той самой лопнувшей пружины. поменял - двигателя не слышно, шелестит да и только, работает ровно, без каких-либо вибраций - счастье да и только
+1. может быть не только прокладка, а трещина в коллекторе. очень частое явление на в6 говорю погазуй на месте или сними теплоэкран, осмотри, заведи и пока холодная - пощупай руками, намажь фэйри или еще какой пенящейся химии на коллектор - будет видно где пропускает)
Уважаемые форумчане требуется ваша помощь... Никак не могу разобратся в чем дело. Проблема такая: на моторе 2.6 ABC погиб маслонасос (вскрыт была обнаружена выработка шестеренок). В замену его куплен новый насос, код по ваг каталогу 078 115 109D точь в точь как старый, сравнивал. Все бы ничего, но потеряли на сто балбесы шестеренку коленчатого вала, которая примыкает к насосу. Шестерни, правда б/у, под номерами в каталоге 078 105 263 B и 078 105 263 C пробовали ставить, но при их затяжке болтом колена они упирались довольно плотно в ребра маслонасоса. Какая должна быть шестеренка там? Или то что они не подходят это результат кривых рук работников сто? Помогите советом, может кто сталкивался с таким